О сервисе Яндекс.Автобусы

На Яндекс.Автобусах можно выбрать и купить билеты на автобусные рейсы по России и странам СНГ. Количество направлений постоянно увеличивается.

Авторизация

Покупка билета

Промокоды

Отмена заказа

Возврат билета

Партнеры

Часто задаваемые вопросы

Не проходит оплата банковской картой
  • Возможно, вашей картой нельзя расплачиваться в интернете. Яндекс.Автобусы принимают к оплате карты Maestro, MasterCard, Visa, Мир.
  • Убедитесь, что правильно ввели данные карты: номер карты, имя владельца (если есть), срок действия, CVV-код.
  • Возможно, вы ошиблись в вводе кода подтверждения операции из SMS-сообщения от банка. Получите новый пароль и повторите попытку.
  • Проверьте, есть ли на вашей карте сумма, достаточная для покупки билета.
  • Заказ можно оплатить в течение 15 минут, а затем он аннулируется. Проверьте успеваете ли вы в заданное время.
SMS-сообщение для оплаты билета не пришло

Обратите внимание, что SMS-сообщение с одноразовым кодом банк отправляет на номер телефона, который привязан к банковской карте. Чтобы проверить, какой номер привязан к вашей карте, обратитесь в свой банк.

Если вы уверены, что номер телефона верный, попробуйте оплатить билет через 30-40 минут, оформив новый заказ.

Ошибка при бронировании или оплате билета
Сообщите об ошибке в службу поддержки Яндекс.Автобусов через специальную форму.
Рейс отменен
В такой ситуации нужно вернуть оформленный билет и купить новый.
Как переоформить билет на другую дату, время или другого человека?
Переоформить билет нельзя. Вы можете вернуть оформленный билет и купить новый.
Где найти адрес отправления автобуса?

Вы можете найти адрес отправления на купленном билете, а также в Яндекс.Автобусах на странице Мои билеты (Детали заказа).

Можно ли сесть в автобус не на той остановке, от которой куплен билет?
Нет. В такой ситуации нужно вернуть оформленный билет и купить новый.
Я купил билет, но меня нет в списке пассажиров

До отправления автобуса позвоните перевозчику по номерам, которые указаны в вашем билете. Если не удалось решить вопрос, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Автобусов по номеру в Москве +7 495 003-78-35 или Регионах России 8 800 302-36-06 (звонок по России бесплатный).

Автобус не приехал на указанную в билете остановку
Позвоните перевозчику по номерам, которые указаны в вашем билете. Если не удалось решить вопрос, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Автобусов по номеру в Москве +7 495 003-78-35 или Регионах России 8 800 302-36-06 (звонок по России бесплатный).