Вернуть билет на автобус

  1. Возврат стоимости билета
  2. Возврат билета на сервисе
  3. Возврат билета в кассе

Возврат стоимости билета

Возврат стоимости может быть частичным или полным.

Примечание. Иногда условия возврата могут различаться. Подробную информацию можно найти в описании рейса (в разделе Мои билеты по ссылке Детали заказа) и на электронном билете.


Возврат частичной стоимости билета

Сумма, которую вы получите, зависит от времени возврата билета:

  • за два часа до отправления или ранее — 95%;
  • в течение двух часов до отправления рейса — 85%;
  • в течение трех часов после отправления — 75%;
  • более трех часов после отправления — возврат невозможен.
Возврат полной стоимости билета

Полная стоимость билета возвращается, если:

  • Рейс отменен.
  • Рейс задержан более чем на один час.
  • Указанное в билете место не предоставлено перевозчиком.
  • Перевозчик предлагает проезд по более низкой цене, чем купленный билет. В этом случае можно вернуть электронный билет и купить другой в кассе.

Возврат билета на сервисе

Билет можно вернуть через:

  1. В электронном письме, полученном после оплаты билета, нажмите кнопку Перейти к заказу.
  2. На странице заказа нажмите кнопку Вернуть.

После этого оформляется возврат, Яндекс.Автобусы перечисляют деньги на карту, которой был оплачен заказ. Время поступления денег на карту зависит от вашего банка (от трех до пяти дней). Если в течение семи дней средства не поступили на карту, обратитесь в службу поддержки.

Если возврат не может быть оформлен автоматически, появится окно Заявка на возврат. После нажатия кнопки Создать сервис сообщит, как именно можно вернуть билет:

  • Яндекс.Автобусы отправят заявку перевозчику. После ее обработки сервис вернет деньги на карту, которой был оплачен заказ.
  • В кассе.


Возврат билета в кассе

При возврате билета через кассу вам могут вернуть его стоимость наличными, но это возможно не всегда.

Если получить наличные не удается, оформите заявление или поставьте на билет отметку о возврате. На основании документа сервис перечислит деньги на банковскую карту, которой был оплачен заказ.

Правила автовокзала определяют тип документа:

  • Заявление — когда сотрудники вокзала отправят его в Яндекс.Автобусы, сервис вернет вам деньги.
  • Билет с отметкой о возврате. В отметке должны быть указаны:

    • дата и время обращения;
    • фамилия, имя, отчетство и подпись кассира;
    • печать автовокзала.

    Для оформления возврата:

    1. Сфотографируйте или отсканируйте билет с отметкой.
    2. Отправьте файл через форму ниже — Яндекс.Автобусы вернут вам деньги.

Возврат билета и его стоимости определен Федеральным законом от 8.11.2007 № 259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, статья 23.