Вернуть билет на автобус

Купленный на сервисе Яндекс.Автобусы электронный билет можно вернуть несколькими способами.

В электронном письме, полученном после оплаты билета, нажмите кнопку Перейти к заказу. Затем на странице заказа нажмите кнопку Вернуть. Деньги возвратятся на карту, которой был оплачен билет.

Сервис Яндекс.Автобусы возвращает средства мгновенно. Время поступления денег на карту зависит от вашего банка (от трех до пяти дней). Если в течение семи дней средства не поступили на карту, обратитесь в службу поддержки. Возврат билета и его стоимости определен Федеральным законом от 8.11.2007 № 259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, статья 23.

Возврат стоимости может быть частичным или полным.

Примечание. В некоторых случаях условия возврата могут различаться. Подробную информацию можно найти в описании рейса, в блоке Дополнительные условия, и на электронном билете.
Возврат частичной стоимости билета

Сумма, которую вы получите, зависит от времени возврата билета:

  • за два часа до отправления или ранее — 95%;
  • в течение двух часов до отправления рейса — 85%;
  • в течение трех часов после отправления — 75%;
  • более трех часов после отправления — возврат невозможен.
Возврат полной стоимости билета

Полная стоимость билета возвращается, если:

  • Рейс отменен.
  • Рейс задержан более чем на один час.
  • Указанное в билете место не предоставлено перевозчиком.
  • Перевозчик предлагает проезд по более низкой цене, чем купленный билет. В этом случае можно вернуть электронный билет и купить другой в кассе.