О чем вы хотите сообщить?

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка.

Время поступления денег на карту зависит от вашего банка (от трех до пяти дней).

Деньги не поступили на карту в течение семи дней

Если страницы сервиса долго загружаются, не открываются или вы не можете совершить какое-либо действие на сервисе, попробуйте открыть его в  Яндекс.Браузере, Google Chrome, Mozilla Firefox.

Если во время работы с сервисом появилось такое сообщение, скорее всего, ошибка произошла у партнера сервиса. Например, перевозчик закрыл онлайн-продажу билетов (такое возможно даже при наличии свободных мест).

Напишите об этом в службу поддержки. В форме обязательно укажите дату и время оформления заказа, наименование перевозчика, а также шаг оформления заказа, во время которого появилось сообщение (бронирование или покупка билета). Если есть возможность, пришлите скриншот сообщения об ошибке.

Если вы не можете активировать промокод, найдите условия акции и проверьте, что у него не закончился срок действия.

Срок действия промокода не истек

Подробно опишите ситуацию, в которой вы не смогли воспользоваться промокодом.

Опишите подробнее, что вы хотите улучшить в работе Яндекс.Автобусов. Команда постарается учесть ваше мнение.

Если вы оплатили билет на сервисе, можно оставить отзыв о поездке — через 24 часа после завершения рейса вам придет письмо от Яндекс.Автобусов. Письмо содержит шкалу звездочек для оценки и ссылку, по которой доступна форма для комментария.

На основе оценок формируется рейтинг перевозчиков. Если у перевозчика есть более трех оценок, рейтинг отображается на странице результатов поиска Яндекс.Автобусов.



Если вы не нашли ответ на свой вопрос в других разделах Помощи сервиса, напишите в службу поддержки через форму ниже.