Кабинет оператора

Ограничение. Кабинет оператора доступен для диалогов, использующих чат-платформу «Яндекс».

Попасть в кабинет можно со страницы создания диалога: откройте раздел Общие сведения и нажмите кнопку Открыть (кнопка доступна после публикации диалога).

Кабинет оператора предназначен для ответов на сообщения пользователей, а также для управления сотрудниками, которые работают с чатами. Доступ в кабинет предоставляется бесплатно независимо от количества созданных чатов (диалогов).

При первом входе в кабинет оператора откроется приветственное окно. Укажите имя, под которым вы будете работать (вы сможете изменить его позже). Имя будут видеть пользователи в окне чата и сотрудники в кабинете оператора. Нажмите кнопку Начать работу.

Интерфейс кабинета оператора
  1. Сотрудники
  2. Диалоги для разных организаций

Сотрудники

Все сотрудники кабинета оператора могут работать с чатами (отвечать на сообщения пользователей) и обладают одним из статусов: оператор или администратор.

Администратор — сотрудник, который может добавлять и удалять операторов, а также выдавать права администратора другим сотрудникам. Администратор может видеть диалоги всех операторов в разделах Архив и Спам.

Оператор — сотрудник, который получил приглашение от администратора для работы с чатами.

Диалоги для разных организаций

В кабинете оператора вы можете работать с одним, двумя и более диалогами, созданными с использованием чат-платформы «Яндекс».

Если диалогов несколько, в настройках кабинета (значок ) появится раздел Ваши организации. Чтобы перейти к нужному диалогу, выберите его название из предложенного списка.

Сотрудников нужно добавить для каждого диалога отдельно. Один сотрудник может работать и отвечать на вопросы клиентов в чатах разных организаций, переключаясь между ними.

Диалоги разных организаций могут быть объединены в один в кабинете оператора. Настройка выполняется на этапе создания диалога.