Управление сотрудниками

Ограничение. Кабинет оператора доступен для чатов, использующих платформу «Яндекс».

Все сотрудники, которые работают с чатами, имеют одну из ролей — оператор или администратор.

  1. Добавить нового сотрудника
  2. Изменить роль сотрудника
  3. Удалить сотрудника
  4. Настроить автораспределение чатов

Добавить нового сотрудника

  1. Если вы являетесь администратором чатов нескольких организаций, выберите чат, в который хотите добавить сотрудника.
  2. На панели слева нажмите .
  3. Нажмите Добавить сотрудника.
  4. Введите адрес электронной почты сотрудника.
    Примечание. У сотрудника должна быть электронная почта на Яндексе.
  5. Нажмите Добавить.

В результате новому сотруднику будет отправлено письмо на указанный адрес электронной почты. Письмо содержит ссылку-приглашение в кабинет оператора. После того, как новый сотрудник перейдет по ссылке из письма, его имя появится в списке операторов, и он сможет работать с чатам.

Изменить роль сотрудника

  1. Если вы являетесь администратором чатов нескольких организаций, выберите нужный чат.
  2. На панели слева нажмите .
  3. Справа от имени сотрудника нажмите и выберите действие.

В зависимости от роли имя сотрудника отобразится в разделе Операторы или Администраторы.

Удалить сотрудника

  1. Если вы являетесь администратором чатов нескольких организаций, выберите нужный чат.
  2. На панели слева нажмите .
  3. Справа от имени сотрудника нажмите и выберите Удалить. Подтвердите действие.

Настроить автораспределение чатов

Автораспределение — опция, которая позволяет распределять чаты между операторами в автоматическом режиме. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь.

Работа автораспределения зависит от количества операторов чата и их статусов. Статус определяется опцией Назначать диалоги:
  • Если у чата только один оператор, настройки автораспределения игнорируются, и все чаты будут передаваться ему.
  • Если операторов несколько, и у всех выключена опция Назначать диалоги, новые чаты поступают в раздел Очередь и находятся там, пока кто-либо из операторов не примет их в работу.
  • Если операторов несколько, но только у одного включена опция Назначать диалоги, новые чаты автоматически помещаются в раздел В работе данного оператора.
  • Если опция Назначать диалоги включена у нескольких операторов, новый чат передается менее загруженному.

По умолчанию автораспределение включено.

Внимание. Включить или включить автораспределение может любой из администраторов организации. При этом автораспределение включится или отключится сразу для всей организации.

Настроить автораспределение можно в кабинета оператора:

  1. На панели слева нажмите .
  2. В блоке Общие настройки включите опцию Автораспределение.

Если у вас несколько организаций, настройте автораспределение для каждой из них отдельно.