Управление сотрудниками
Все сотрудники, которые работают с чатами, имеют одну из ролей — оператор или администратор.
Добавить нового сотрудника
- Если вы являетесь администратором чатов нескольких организаций, выберите чат, в который хотите добавить сотрудника.
- На панели слева нажмите
.
- Нажмите Добавить сотрудника.
- Введите адрес электронной почты сотрудника.Примечание. У сотрудника должна быть электронная почта на Яндексе.
- Нажмите Добавить.
В результате новому сотруднику будет отправлено письмо на указанный адрес электронной почты. Письмо содержит ссылку-приглашение в кабинет оператора. После того, как новый сотрудник перейдет по ссылке из письма, его имя появится в списке операторов, и он сможет работать с чатам.
Изменить роль сотрудника
- Если вы являетесь администратором чатов нескольких организаций, выберите нужный чат.
- На панели слева нажмите
.
- Справа от имени сотрудника нажмите
и выберите действие.
В зависимости от роли имя сотрудника отобразится в разделе Операторы или Администраторы.
Удалить сотрудника
- Если вы являетесь администратором чатов нескольких организаций, выберите нужный чат.
- На панели слева нажмите
.
- Справа от имени сотрудника нажмите
и выберите Удалить. Подтвердите действие.
Настроить автораспределение чатов
Автораспределение — опция, которая позволяет распределять чаты между операторами в автоматическом режиме. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь.
- Если у чата только один оператор, настройки автораспределения игнорируются, и все чаты будут передаваться ему.
- Если операторов несколько, и у всех выключена опция Назначать диалоги, новые чаты поступают в раздел Очередь и находятся там, пока кто-либо из операторов не примет их в работу.
- Если операторов несколько, но только у одного включена опция Назначать диалоги, новые чаты автоматически помещаются в раздел В работе данного оператора.
- Если опция Назначать диалоги включена у нескольких операторов, новый чат передается менее загруженному.
По умолчанию автораспределение включено.
Настроить автораспределение можно в кабинета оператора:
- На панели слева нажмите
.
- В блоке Общие настройки включите опцию Автораспределение.
Если у вас несколько организаций, настройте автораспределение для каждой из них отдельно.