Поддерживаемые чат-платформы
Для создания чата в Яндекс.Диалогах необходимо подключиться к чат-платформе одного из провайдеров из списка ниже. В результате вы получите ID, который нужно будет указать в настройках чата в Яндекс.Диалогах.
Вы можете использовать чат-платформу «Яндекс» совершенно бесплатно. Чтобы подключиться, выберите значение «Яндекс» в поле Провайдер при создании чата.
Создавая чат на платформе «Яндекс», вы получаете доступ к кабинету оператора. В нем вы сможете отвечать на обращения пользователей, а также управлять работой операторов. Чтобы попасть в кабинет, откройте страницу создания чата. Перейдите на вкладку Общие сведения и нажмите кнопку Открыть (кнопка доступна после публикации чата).
Преимуществом использования чат-платформы от Яндекса является возможность продолжить чат с пользователем, даже если он уже покинул сайт — Яндекс отправит уведомление с ответом в приложении Яндекс или Яндекс.Браузере.
Можно ли создать чат в Яндекс.Диалогах, если моей платформы нет в списке доступных?
Чаты для бизнеса поддерживаются только для подключенных к Яндекс.Диалогам провайдеров.
Обратитесь в поддержку своей платформы, чтобы узнать, планируется ли подключение к Чатам для бизнеса в Яндексе.
Если вы — провайдер, вы можете отправить заявку на подключение.
Как сменить провайдера, нужно ли для этого создавать новый чат?
Мы не рекомендуем создавать для одного сайта/организации несколько чатов.
Вы можете изменить провайдера в настройках действующего чата. Для этого внесите изменения в настройки и направьте чат на повторную модерацию и публикацию. Во время модерации и до публикации изменений чат будет работать со «старыми» настройками.
Если вы решите создать новый чат, пожалуйста, остановите и удалите существующий.