Поддерживаемые чат-платформы

Для создания чата в Яндекс.Диалогах необходимо подключиться к чат-платформе одного из провайдеров из списка ниже. В результате вы получите ID, который нужно будет указать в настройках чата в Яндекс.Диалогах.

Список провайдеров и инструкции для подключения
Яндекс

Вы можете использовать чат-платформу «Яндекс» совершенно бесплатно. Чтобы подключиться, выберите значение «Яндекс» в поле Провайдер при создании чата.

Создавая чат на платформе «Яндекс», вы получаете доступ к кабинету оператора. В нем вы сможете отвечать на обращения пользователей, а также управлять работой операторов. Чтобы попасть в кабинет, откройте страницу создания чата. Перейдите на вкладку Общие сведения и нажмите кнопку Открыть (кнопка доступна после публикации чата).

Преимуществом использования чат-платформы от Яндекса является возможность продолжить чат с пользователем, даже если он уже покинул сайт — Яндекс отправит уведомление с ответом в приложении Яндекс или Яндекс.Браузере.

Можно ли создать чат в Яндекс.Диалогах, если моей платформы нет в списке доступных?

Чаты для бизнеса поддерживаются только для подключенных к Яндекс.Диалогам провайдеров.

Обратитесь в поддержку своей платформы, чтобы узнать, планируется ли подключение к Чатам для бизнеса в Яндексе.

Если вы — провайдер, вы можете отправить заявку на подключение.

Как сменить провайдера, нужно ли для этого создавать новый чат?

Мы не рекомендуем создавать для одного сайта/организации несколько чатов.

Вы можете изменить провайдера в настройках действующего чата. Для этого внесите изменения в настройки и направьте чат на повторную модерацию и публикацию. Во время модерации и до публикации изменений чат будет работать со «старыми» настройками.

Если вы решите создать новый чат, пожалуйста, остановите и удалите существующий.