Запустить рекламу для субклиента
- Шаг 1. Выберите субклиента
- Шаг 2. Выберите бюджет и срок
- Шаг 3. Оплатите рекламу
- Шаг 4. Добавьте материалы
Шаг 1. Выберите субклиента
- Зайдите в Личный кабинет Яндекс Бизнеса под агентским логином.Примечание. Если у вас еще нет такого логина, воспользуйтесь инструкцией Начать работать с Яндекс Бизнесом.
- В разделе Реклама нажмите Создать новую.
- Выберите тип размещения:
- Рекламная подписка
- Приоритетное размещение в Картах
- Брендированное размещение в Картах
- Рекламное размещение в карточках организаций
- Кнопка действия в Поиске
- Спецразмещение
Выберите сайт для рекламы из списка или нажмите Рекламировать сайт от Яндекс Бизнеса.
- Выберите площадки для размещения:
- РСЯ
- Поиск
- Яндекс Карты
- Укажите виды деятельности субклиента и в каком регионе показывать объявления.
- Если у субклиента сеть, укажите филиалы, для которых запускаете рекламу.
- Если у субклиента сеть, укажите филиалы, для которых запускаете рекламу.
Шаг 2. Выберите бюджет и срок
- Узнайте стоимость. Для этого справа нажмите на блок с ценой:
- Минимальный бюджет — дешевле купить нельзя. Возможен слабый эффект от рекламы.
- Оптимальный бюджет — рекомендуемый бюджет для вашего типа компании в регионе. Хорошее соотношение затрат и эффективности. Такой бюджет выбирает большинство похожих компаний.
- Максимальный бюджет — рекламу увидит максимальное количество потенциальных клиентов. Бюджет будет выше, чем у 80% ваших конкурентов.
- Свой бюджет — после создания рекламной кампании можно указать свой бюджет между минимальным и максимальным значением.
Примечание. Вы сможете изменить бюджет после создания рекламной кампании.Для каждого бюджета будет показан прогноз количества потенциальных клиентов. Цифры примерные. Прогноз построен на опыте работы рекламы для разных компаний и помогает с выбором бюджета.
- Скачайте индивидуальное коммерческое предложение, чтобы презентовать его субклиенту. Для этого в блоке справа откройте вкладку ИКП, заполните данные и скачайте. Цены, которые указаны в предложении, не изменятся в течение 30 календарных дней.
- Нажмите Создать рекламную кампанию — добавится черновик рекламной кампании. Это также зафиксирует цены на 30 календарных дней.Примечание. Вы сможете удалить черновик в любой момент до запуска рекламы.
Шаг 3. Оплатите рекламу
У каждого субликента есть специальный счет, с которого оплачивается реклама. Сам субклиент оплату внести не может. Пополните счет субклиента — платеж будет привязан к логину субклиента. Это позволяет агентству отчитываться о потраченных деньгах перед субклиентом.
Шаг 4. Добавьте материалы
Загрузите рекламные материалы, чтобы создать больше объявлений. Когда фотографии, тексты и ссылки пройдут модерацию, они начнут использоваться в объявлениях. Модерация рекламных материалов занимает до двух дней.
Далее сервис автоматически создаст объявления и разместит их на подходящих площадках.