Правила работы c партнерами по размещению георекламы

  1. Прозрачность в отношениях с клиентами
  2. Цены на услуги
  3. Презентация услуг агентства
  4. Использование логотипов Яндекса
  5. Доступ к профилю организации в Справочнике
  6. Ответственность партнеров

Прозрачность в отношениях с клиентами

Мы хотим быть уверены, что обратившись в агентство, клиент получит полную и достоверную информацию о системе Яндекс.Бизнес и условиях размещения рекламы. Мы ожидаем, что наши партнеры будут выстраивать с клиентами долгосрочные отношения, основанные на честности и открытости. Поэтому мы обязуем агентства заводить рекламные кампании клиентов на отдельные логины — логины субклиентов. При этом у каждого клиента должен быть доступ к полной информации об услугах по размещению его рекламных материалов.

Цены на услуги

Агентство не может предлагать скидки и акции на услуги Яндекса, если их нет в предложениях самого Яндекса. Агентство может разрабатывать собственные маркетинговые программы, предоставляя клиентам бонусы или скидки на свои услуги или продукты.

Специальные маркетинговые программы агентства, связанные с предложением размещения рекламы на Яндексе, могут распространяться на:

  • услуги специалистов агентства по медиапланированию, ведению рекламных кампаний, веб-аналитике, работе с сайтом клиента и т. д.;
  • использование платных программных продуктов, предоставляемых агентством: программ автоматизации размещения, программ отслеживания конверсии и т. п.;
  • политику привлечения и работы с клиентами, например, подарки за начало или продолжительность сотрудничества клиента с агентством (при условии, что подарок не расценивается как бонус, зачисляемый на счет рекламной кампании или скидка на размещение).

Презентация услуг агентства

Не допускается писать фейковые отзывы для клиентов на сервисах Яндекса. Вы, как агентство, можете отвечать на отзывы в карточках клиента. Услуги по написанию отзывов для клиента не допускаются.

Не выдавайте агентство за Яндекс. На сайте агентства должно быть четко написано, что это сайт рекламного агентства. Например, в шапке сайта указан логотип агентства, наименование, контакты и т. п.

Не допускается выдавать услуги Яндекса за услуги агентства. Например, после запуска рекламной кампании недопустимо говорить клиенту о доплате за отображение акции на Картах — это входит в покупку услуги «Рекламная подписка на Яндекс» и не стоит дополнительных денег. Дополнительно может оплачиваться ваша услуга по добавлению акции, заполнению рекламных материалов и т. п.

Доступ к профилю организации в Справочнике

Доступ к профилю организации в Справочнике предоставляется с согласия клиента по общей процедуре подтверждения прав или путем добавления логина агентства в качестве представителя организации. Подробнее в Справке Справочника.

Запрещается заблаговременно запрашивать доступ к профилю организации в Справочнике с целью побудить, убедить или вынудить ее представителя стать вашим клиентом.

Ответственность партнеров

Нарушение принципов работы является основанием для разрыва партнерских отношений. Мы оставляем за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если сочтем действия агентства или его представителей недопустимыми и противоречащими нашим принципам работы с клиентами.

Оценка корректности деятельности агентства происходит регулярно на всем протяжении сотрудничества. Поводом для начала дополнительной проверки может служить:
  • Публичная или направленная в адрес Яндекса жалоба от рекламодателя или сотрудника агентства, к которой приложены материалы, подтверждающие факт нарушения;
  • Публикации сотрудниками агентства от первого лица, либо заявления от лица компании о своих методах работы, нарушающих правила нашего сотрудничества. Материалы могут быть опубликованы как онлайн (на сайте агентства, в социальных сетях, на профессиональных форумах и т. д.), так и в офлайн-среде (рекламные листовки, объявления, презентационные материалы и т. п.);
  • Предложение существующим или потенциальным клиентам условий сотрудничества, противоречащих политике Яндекса.

Если факт нарушения подтвердится, договор с агентством может быть расторгнут. Клиентам агентства будет отправлено уведомление об изменении статуса его взаимоотношений с Яндексом и предложены другие варианты работы — с помощью сертифицированных партнеров или напрямую. Информация о расторжении договора также может быть объявлена публично.