Приоритетное размещение на картах

  1. Какие задачи решает
  2. Рекламный формат
  3. По каким запросам будет показываться информация о моей организации?
  4. Как заказать размещение?
  5. Будет ли предоставлен договор на приоритетное размещение?

Какие задачи решает

Выделяет бизнес среди похожих

Приоритетное размещение поднимет организацию в результатах поиска на Яндекс.Картах — первые десять позиций в списке получают 86% кликов.

Зеленая или брендированная метка привлекает внимание пользователей Яндекс.Карт, делает организацию заметнее на фоне остальных и помогает клиентам вас найти.

Расширенное оформление карточки (витрина с товарами и услугами, информация о скидках и кнопка действия) помогает потенциальному клиенту принять решение в вашу пользу.

Улучшает знание потенциальных клиентов о расположении точек рекламодателя

По нашим данным, после размещения рекламы количество построенных маршрутов до организации в среднем увеличивается на 39%.

Позволяет рассказать об акциях и специальных предложениях

Вы можете создать кампанию для рекламы специального предложения в определенной точке продаж.

Повышает узнаваемость бренда

Метки с логотипом помогут выделить ваши объекты на картах и создать нужные ассоциации между брендом и локацией в городском пространстве. Метки размещаются в рамках брендированного приоритетного размещения. Подробнее.

Рекламный формат

При заказе приоритетного размещения ваша организация выделяется на картах особой меткой. По запросам, совпадающим с видами деятельности, она показывается на более выгодных позициях среди других компаний. В карточке организации можно разместить дополнительные элементы: логотип и фотографию, акцию, кнопку действия, популярные товары или услуги с указанием цен, рекламное объявление.

В поиске на Яндекс.Картах
  • Показы на более выгодных позициях в списке организаций, особая метка на карте, акции компании в результатах поиска.

  • Оформление карточки с помощью логотипа, спецпредложений и кнопки действия.

В блоке «Результаты поиска» первыми в списке отображаются не более десяти организаций с приоритетным размещением. Их позиция зависит от релевантности и удаленности организации от выбранной пользователем точки на карте. При этом особая метка на карте будет у всех организаций с приоритетным размещением.

Если у вас сеть организаций, на приоритетных позициях будут показываться не более трех филиалов из всех, которые отвечают запросу.

Ваша компания будет показываться на выгодных позициях не только в самом Справочнике, но и на других сайтах, где установлены Яндекс.Карты и есть поиск по организациям.

В поиске в мобильном приложении Яндекс.Карт
  • Особая метка на карте, возможность попасть в первую пятерку компаний в списке карточек.

  • Оформление карточки с помощью акции и витрины популярных товаров.

Если в районе, представленном на карте, размещаются сразу несколько рекламодателей, то организации на приоритетных позициях распределяются в списке согласно релевантности заданному запросу.

В Яндекс. Навигаторе

Особая метка на карте, акция или объявление в карточке при нажатии на метку.

По каким запросам будет показываться информация о моей организации?

Информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью вашей компании. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные.

Как заказать размещение?

Вы можете оформить приоритетное размещение самостоятельно в интерфейсе Бизнеса, заказать его у наших Партнеров или у наших специалистов по телефону  8 800 600-38-73.

Будет ли предоставлен договор на приоритетное размещение?

Услуга оказывается по договору оферты. Оплата счета-оферты означает, что вы согласны с Условиями размещения и принимаете оферту на размещение рекламы. При этом подписывать договор вам не нужно.

О том, как заказать приоритетное размещение, см. в разделе Как заказать.