Работа с календарем записей

На странице Онлайн-запись → Календарь записей вы можете просмотреть график сотрудников, а также создать, изменить, перенести, отменить и завершить запись клиента.

  1. Просмотреть график сотрудников
  2. Создать запись
  3. Изменить статус
  4. Перенести запись
  5. Отмена записи
  6. Завершить запись

Просмотреть график сотрудников

С помощью фильтра наверху страницы изменяйте вид расписания (неделя или день) и масштаб отображения. Если вы оказываете краткие (например, 20-минутные) услуги, выберите масштаб 10 мин.

Нажмите на портрет с именем, чтобы посмотреть расписание сотрудника на день, неделю или перейти в его профиль.

Нерабочее время сотрудника в календаре отмечено серыми штрихами. Клиенты не видят это время в форме онлайн-записи, но вы можете добавить на него запись.

Создать запись

Онлайн-записи загружаются в календарь автоматически. Добавляйте в календарь записи по телефону: так вы сможете пополнять базу клиентов, отслеживать загрузку сотрудников и поддерживать актуальное расписание в форме онлайн-записи.

Чтобы создать запись:

  1. Нажмите на пустой слот.

  2. В окне Новая запись:

    • выберите или добавьте клиента;
    • выберите услуги.
  3. Нажмите Создать.

Изменить статус

Если клиент записался онлайн или вы добавили запись — она появится в календаре со статусом Новая.

Чтобы изменить статус, нажмите на статус и выберите:

  • Подтверждена — вы позвонили клиенту, и он подтвердил, что придет.
  • Не дозвонились — связаться с клиентом не вышло.
  • В работе — наступило время записи, клиент получает услугу.
  • Клиент не пришел — наступило время записи, клиент не появился.
  • Отменена — клиент отменил запись.
  • Завершена — клиент получил услугу.

Нажмите Сохранить.

Перенести запись

  1. В календаре нажмите на запись.

  2. Внизу окна нажмите кнопку .

  3. Выберите Перенести запись.

  4. В календаре выберите время и сотрудника и нажмите на слот. Запись переместится.

Отмена записи

  1. В календаре нажмите на запись.

  2. Внизу окна нажмите кнопку .

  3. В меню выберите Отменить запись.

  4. Выберите причину:

    • Клиент не пришел — наступило время записи, клиент не появился.

    • По просьбе клиента — клиент заранее предупредил вас, что не придет.

Отмененную запись нельзя редактировать, но можно скопировать. Для этого откройте ее и нажмите Повторить. Все поля (услуга, время, сотрудник и др.) автоматически заполнятся информацией из отмененной записи, по умолчанию будет выбран текущий день.

Завершить запись

Завершайте или отменяйте каждую запись, чтобы получить полную статистику по выручке, загрузке сотрудников и других показателях.

  1. В календаре нажмите на запись.

  2. Нажмите Завершить.

  3. Выберите способ оплаты и нажмите Завершить.

Завершенную запись нельзя редактировать, но можно повторить. Для этого откройте ее и нажмите Повторить. Все поля (услуга, время, сотрудник и др.) автоматически заполнятся информацией из завершенной записи, по умолчанию будет выбран текущий день.