Бронирование

Вы можете подключить онлайн-запись непосредственно в интерфейсе Клиентов. Все правки автоматически попадут в Яндекс.Справочник.

Организации некоторых рубрик могут подключить онлайн-запись из карточки организации. Опция доступна для кафе и ресторанов, которые могут настроить бронирование столиков, салонов оптики и автомоек.

Ваши клиенты смогут оформить бронь столика или записаться на услугу в несколько кликов и получить подтверждение о бронировании через 15 минут.

Как работает

В карточке организации на картах добавляется кнопка Забронировать/Записаться. Нажав ее, клиент переходит к форме записи и указывает удобное время и номер телефона.

Колл-центр Справочника получает заказ, связывается с организацией и уточняет, возможна ли запись на выбранное время. Клиент получает SMS с результатом бронирования в течение 15 минут.

Как подключить

Чтобы подключить бронирование:

  1. На странице Мои организации перейдите по ссылке в названии компании.
  2. Перейдите на вкладку Бронирование.
  3. Укажите номер телефона, на который будут поступать звонки от колл-центра Справочника, и нажмите Включить бронирование/Включить онлайн-запись.
Статистика

Посмотреть данные о совершенных бронированиях можно на вкладке Статистика.

Подробнее о настройках бронирования см. в Справке Яндекс.Справочника.