Отзывы

Отзывы и комментарии, оставленные пользователями, отображаются на Яндекс.Картах, в Поиске Яндекса и в профиле организации на Яндексе. Отзывы на организации с рубрикой «Жилой комплекс» также отображаются на Яндекс.Недвижимости. Оставить комментарий на отзыв от имени компании можно только в личном кабинете Клиентов или Яндекс.Справочника.

  1. Требования к отзывам и комментариям
  2. Как ответить на отзыв
  3. Как пожаловаться на отзыв

Требования к отзывам и комментариям

Пользователь может оставить только один отзыв на организацию и в дальнейшем редактировать его. Также можно добавить комментарии к этому отзыву. Отзыв и комментарии должны быть написаны в кириллической раскладке на русском языке.

Не публикуются отзывы и комментарии:

  • без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;

  • с ненормативной лексикой и оскорблениями;

  • с большим количеством грамматических ошибок;

  • с персональными данными лиц (фамилия и имя, личный телефон, домашний адрес и иная информация);

  • с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;

  • со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;

  • о конкурентах, со сравнением организаций;

  • адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.

Как ответить на отзыв

Владелец организации может прокомментировать только отзывы, оставленные пользователями Яндекса. Работа с отзывами поможет показать, что компании небезразлично отношение клиентов.

Чтобы дать официальный ответ отзыв или комментарий:

  1. На странице Мои организации нажмите на блок с нужной компанией.
  2. Перейдите в раздел Об организации → Отзывы, найдите нужный отзыв и напишите свое сообщение. Нажмите Отправить.

    Для отзывов с оценками 4 и 5 баллов можно воспользоваться готовыми ответами с благодарностями.

Все ответы автоматически попадут в Яндекс.Справочник.

Как пожаловаться на отзыв

Владелец организации может пожаловаться на отзыв или комментарий о своей организации, если он не соответствует требованиям. Для этого:

  1. В разделе Об организации → Отзывы выберите сообщение и нажмите .

  2. Подробно опишите причину, по которой считаете отзыв или комментарий некорректным.

Срок обработки жалобы составляет три дня. Если ее признают обоснованной, отзыв перестанет отображаться.

Если отзыв соответствует требованиям, но вы не согласны с его содержанием, мы рекомендуем ответить на отзыв и пообщаться с пользователем.

Примечание. В соответствии с разделом 4 Пользовательского соглашения сервисов Яндекса пользователь несет ответственность за контент, который он распространяет через сервисы Яндекса.

Подробнее об отзывах см. в Справке Справочника.