Подключить заявки от пользователей
Чтобы начать собирать заявки пользователей, используйте форму заявки.
Как настроить форму заявки
Настроить форму заявки можно в разделе
.Выберите подходящую надпись на кнопке.
При необходимости, вы можете настроить уведомления. Доступно три вида уведомлений:
- по SMS;
- в Telegram;
- по электронной почте.
Выберите удобный способ, введите данные и нажмите Сохранить.
Также вы можете выдать доступ к просмотру заявок другому пользователю. Пользователи, у которых есть доступ к карточке компании, получат доступ к просмотру заявок автоматически.
Чтобы остановить прием заявок, отключите опцию Включить форму заявки.
Как добавить форму заявки
Вы можете добавить форму заявки двумя способами:
- скопировать ее в разделе;
подключить к Кнопке действия — для этого при создании кнопки действия в поле Действие выберите опцию Форма заявки.
- Выберите надпись на кнопке Оформить заявку.
- В поле Ссылка добавьте ссылку на форму для нужного филиала. Ссылку можно скопировать в разделе .
Схема подключения для сетейТакую кнопку действия нужно будет настроить отдельно для каждого филиала, чтобы заявки попадали в нужные карточки филиалов.
Все представители, у которых есть доступ к сети, также будут иметь доступ к заявкам во всех филиалах сети.
Заявки
Чтобы отслеживать полученные заявки, перейдите в раздел
.У каждой заявки отображаются номер, дата и время создания, а также контактные данные пользователя, который ее отправил: фамилия, имя, электронная почта и телефон.
Отредактировать полученные заявки не получится.