Подключить заявки от пользователей

  1. Как настроить форму заявки
  2. Как добавить форму заявки
  3. Заявки

Чтобы начать собирать заявки пользователей, используйте форму заявки.

Как настроить форму заявки

Настроить форму заявки можно в разделе Форма заявки → Настройки.

Выберите подходящую надпись на кнопке.

При необходимости, вы можете настроить уведомления. Доступно три вида уведомлений:

  • по SMS;
  • в Telegram;
  • по электронной почте.

Выберите удобный способ, введите данные и нажмите Сохранить.

Также вы можете выдать доступ к просмотру заявок другому пользователю. Пользователи, у которых есть доступ к карточке компании, получат доступ к просмотру заявок автоматически.

Чтобы остановить прием заявок, отключите опцию Включить форму заявки.

Как добавить форму заявки

Вы можете добавить форму заявки двумя способами:

  • скопировать ее в разделе Форма заявки → Настройки;
  • подключить к Кнопке действия — для этого при создании кнопки действия в поле Действие выберите опцию Форма заявки.

    Схема подключения для сетей
    1. Выберите надпись на кнопке Оформить заявку.
    2. В поле Ссылка добавьте ссылку на форму для нужного филиала. Ссылку можно скопировать в разделе Форма заявки → Настройки.

    Такую кнопку действия нужно будет настроить отдельно для каждого филиала, чтобы заявки попадали в нужные карточки филиалов.

    Все представители, у которых есть доступ к сети, также будут иметь доступ к заявкам во всех филиалах сети.

Заявки

Чтобы отслеживать полученные заявки, перейдите в раздел Форма заявки → Заявки.

У каждой заявки отображаются номер, дата и время создания, а также контактные данные пользователя, который ее отправил: фамилия, имя, электронная почта и телефон.

Отредактировать полученные заявки не получится.