Подтверждение прав на компанию

Управлять профилем компании в Яндекс Бизнесе может пользователь с ролью Владелец, Представитель или Представитель (Вебмастер). Подробнее читайте в разделе Роли пользователей.

Чтобы подтвердить права на компанию, получите код и введите его в форму.

Примечание. Если у компании указан неправильный номер телефона, исправьте его.

Получить код

Код для компании

  1. Найдите вашу компанию в Яндекс Бизнесе или Яндекс Картах.

    1. Перейдите на страницу Организации.

    2. В верхней части страницы в поле Поиск введите название компании и нажмите . Чтобы уточнить поиск, введите регион.

      Пример
    3. В результатах поиска найдите свою компанию и нажмите Получить доступ.

  2. В открывшемся окне Подтвердите права на компанию выберите из списка номер телефона, с помощью которого вы хотите подтвердить права. Это может быть мобильный или городской телефон. Если телефон не указан, найдите компанию в Яндекс Картах, нажмите Исправить неточность и в открывшемся окне укажите номер телефона.
  3. Если вы выбрали:

    • Городской номер — нажмите Подтвердить звонком. Если номер телефона с голосовым меню, отметьте Есть голосовое меню.
    • Мобильный номер — выберите способ получения кода (звонок или СМС).

Вы перейдете в окно Мы скоро позвоним для подтверждения.

Дождитесь СМС или звонка оператора, который сообщит код, и введите код в поле Код подтверждения. Если не хотите ждать — закройте окно и введите код позже (см. Если код уже есть).

Примечание. Если в течение 3 дней оператор не позвонил вам по городскому номеру, значит он не смог дозвониться, или городской номер по какой-то причине не проходит верификацию. В этом случае внесите дополнительный номер телефона в Картах через кнопку Исправить неточность и подтвердите права по нему.

Код для сети

  1. Перейдите на страницу Организации.

  2. В верхней части страницы в поле Поиск введите название компании и нажмите . Чтобы уточнить поиск, введите регион.

    Пример
  3. В результатах поиска выберите сеть и нажмите ссылку в ее названии.

  4. Укажите страну и регион, чтобы привязать филиалы в конкретном регионе.

  5. Нажмите Это моя сеть.

  6. В окне Нужно подтвердить, что вы владелец выберите способ получения кода — СМС или Телефон.

  7. Выберите номер телефона, с помощью которого хотите подтвердить права.

  8. Нажмите Получить код и закройте окно.

Вам перезвонит автоматический оператор и сообщит код. Или вам придет сообщение с кодом.

Если код уже есть

  1. На странице Заявки перейдите на вкладку На подтверждение.
  2. Нажмите Ввести код.
  3. Введите полученный код.

Права для бизнес‑центра

Получить роль Владельца

Пришлите подтверждающие документы о праве собственности (например, выписку из ЕГРН) через форму:

Получить роль Представителя
  • Попросите пользователя с ролью Владелецдобавить вас как Представителя.
  • Запустите рекламную кампанию. На время действия рекламы вы получите роль Представителя.

Права для агентства

Агентства не могут самостоятельно подтверждать права на компанию и получать роль Владелец в Яндекс Бизнесе.

Чтобы управлять профилем компании и подключать рекламу, попросите пользователя с ролью Владелец добавить логин агентства с ролью Представитель. Подробнее читайте в разделах Подтверждение прав на компании субклиента и Роли пользователей.

Частые вопросы

Номер не привязан к профилю или изменился

Подтвердить права можно только по номеру, к которому у вас есть доступ. Если номер некорректный, исправьте его.

  1. В профиле компании в Яндекс Картах нажмите Исправить неточность → Неправильная информация.
  2. Добавьте или исправьте номер телефона.
  3. Внизу страницы нажмите Отправить.

Заявку на изменение номера рассмотрят в течение трех дней.

Внимание. Чтобы в профиле добавился новый номер — опубликуйте его на сайте компании или подтвердите изменение оператору, который позвонит на ваш старый номер.

Как только номер появится в профиле, вы можете запросить код для подтверждения прав.

Какой номер можно привязать к профилю

Для подтверждения прав можно привязать как городской, так и мобильный номер телефона.

Совет. Для подтверждения прав привязывайте прямые номера, на которых нет голосового меню или автоответчика. Так процедура пройдет быстрее.
Мне не пришел код. Что делать?

Проверьте, что номер, который вы привязали к профилю, правильный. Как исправить номер — см. вопрос Номер не привязан к профилю или изменился.

Если номер верный, перезапросите код. Если код так и не пришел, обратитесь в службу поддержки.

Мне не позвонили. Что делать?

Проверьте, что номер, который вы привязали к профилю, правильный. Как исправить номер — см. вопрос Номер не привязан к профилю или изменился.

Если номер верный, возможно, автоматический оператор не дозвонился. В этом случае заявка будет переведена в колл‑центр. В течение 3 дней оператор колл‑центра вам перезвонит и сообщит код.

Если в течение 3 дней оператор не позвонил, значит он не смог дозвониться по указанному номеру, или номер по какой-то причине не проходит верификацию. В этом случае внесите дополнительный номер телефона в Картах через кнопку Исправить неточность и перезапросите звонок или код.

Если оператор не позвонил по новому номеру, или вы не получили код, обратитесь в службу поддержки.

Как еще можно подтвердить права на компанию или сеть?
  • C помощью Вебмастера.

    Если подтвердить права таким способом не получилось, обратитесь в службу поддержки.

  • Сетевые компании могут подтвердить права с помощью неперсональной учетной записи на корпоративном домене. Для этого нужно обратиться в службу поддержки.
Какую роль я получу после подтверждения прав на компанию?

После подтверждения прав на компанию вам выдадут роль Владелец. Если у компании уже есть такой пользователь, то вам будет присвоена роль Представитель.

Почему мне выдали роль Представитель, хотя я владелец компании?

У компании уже есть пользователь с ролью Владелец. Чтобы исправить это, попросите пользователя с ролью Владелец переназначить эту роль на вас или обратитесь в службу поддержки.