Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса

Рекламная подписка от Яндекс доступна только для рекламодателей из России. Вы можете создать кампанию самостоятельно или обратиться к специалистам. Вам помогут:

Cоздать кампанию

Чтобы создать рекламную кампанию самостоятельно:

  1. В кабинете Яндекс Бизнеса выберите, что рекламировать.

  2. Найдите вашу компанию в Яндекс Бизнесе или укажите сайт, который хотите продвигать.

  3. Если вы не являетесь владельцем или представителем организации, подтвердите права. На номер вашей компании позвонят или отправят сообщение с кодом, который нужно ввести.

    Примечание. Рекламная подписка недоступна организации, если реклама ее деятельности или товаров ограничена либо запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.
  4. Выберите бюджет или укажите свой.

  5. Выберите срок рекламной кампании. Нажмите Пополнить счёт.

  6. На странице Оплата рекламной кампании выберите плательщика и способ оплаты. Подробнее.

    Внимание. Оплата счета-оферты означает ваше согласие с Условиями оказания услуги.

    Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты. Оплата картой происходит моментально, если оплачиваете со счета — зависит от банка. Также убедитесь, что вы правильно ввели реквизиты.

    Примечание. Вы можете отложить запуск рекламной кампании. Для этого перед оплатой отключите опцию Запустить рекламную кампанию сразу после оплаты. Реклама запустится тогда, когда вы самостоятельно нажмете кнопку Запустить.
  7. Загрузите рекламные материалы, чтобы создать больше объявлений. Когда изображения, тексты и ссылки пройдут модерацию, они начнут использоваться в объявлениях. Модерация рекламных материалов занимает до двух дней.

    Далее сервис автоматически создаст объявления и разместит их на подходящих площадках Яндекса и Google. Подробнее о работе рекламы в Поиске и на сайтах.

Настроить цели в Яндекс Метрике

Чтобы реклама прицельно работала на задачи бизнеса, подключите счетчик Яндекс Метрики и настройте цели.

Шаг 1. Подключите счетчик метрики

Создайте и установите счетчик для сайта.

Размещение без счетчика позволит увеличить трафик, но будет менее эффективно с точки зрения результата для вашего бизнеса, так как мы не сможем подбирать посетителей по целевым действиям.

Шаг 2. Настройте цели

Вы можете настроить цели, например: количество просмотров, посещение определенных страниц, клик по телефону, отправка формы, переходы в мессенджеры. Подробнее о настройках в Справке Яндекс Метрики.

Мы сможем привлечь больше целевых посетителей за выделенный вами бюджет, так как настроенные цели позволят нам показывать рекламу наиболее подходящим пользователям.

Чтобы активировать оптимизацию по целям, на вкладке Цели разрешите получение данных счетчика Яндекс Метрики и укажите одну или несколько целей, которые вы считаете наиболее важными для своего бизнеса.

Шаг 3. Выдайте разрешение на управление целями

Вы можете выдать разрешение агентству или специалистам по настройке, чтобы они анализировали статистику и управляли целями без доступа к счетчику:

  1. В счетчике Яндекс Метрики перейдите на страницу Цели.
  2. Включите опцию Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику.
Где найти опцию в Метрике


После выдачи разрешения специалисты смогут:

В Яндекс Метрике
Видеть созданные цели и выбирать из них те, по которым нужно оптимизировать рекламные кампании.
В Яндекс Бизнесе
Получать ежедневную статистику по количеству и стоимости просмотров, клиентов и целевых действий. Для этого в кабинете Яндекс Бизнеса перейдите в раздел Реклама → Выбрать рекламную подписку в списке → Статистика.