Рекламная подписка на Яндекс

Рекламная подписка на Яндекс доступна только для рекламодателей из России. Вы можете создать кампанию самостоятельно или обратиться к специалистам. Вам помогут:

Чтобы создать рекламную кампанию самостоятельно:

  1. На странице Рекламные кампании нажмите Создать новую.

  2. Выберите организацию, для которой нужно создать кампанию. Нажмите Рекламировать.

    Примечание. Вы можете заказать рекламную подписку только для организации, на которую подтверждены права в Справочнике. Если вы не являетесь владельцем или представителем организации, подтвердите права.
  3. На странице Создание рекламной кампании в блоке Рекламная подписка на Яндекс нажмите Запустить.

    Подписка недоступна организации, если реклама ее деятельности или товаров ограничена либо запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.

  4. Выберите бюджет — минимальный, оптимальный, максимальный или укажите свой.

  5. Для типа размещения Весь Яндекс выберите бюджет — минимальный, оптимальный, максимальный или укажите свой.
  6. Выберите срок и оплатите размещение.

    На вкладке Главная выберите длительность — 90, 180 или 360 дней. От длительности зависит стоимость размещения. Нажмите Пополнить счет.

    На странице Оплата рекламной компании выберите плательщика и способ оплаты. Подробнее.

    Внимание. Оплата счета-оферты означает ваше согласие с Условиями оказания услуги Рекламная подписка на Яндекс.

    Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты.

    Вы можете запустить кампанию вручную. Для этого отключите опцию Запустить рекламную кампанию после оплаты и включите в нужный момент. Но мы не рекомендуем этого делать.

  7. Разместите рекламные материалы и отправьте их на модерацию. Модерация занимает до двух дней. Если вы оплатили подписку для организации с фактическим адресом, кампания на картах будет запущена, не дожидаясь результатов проверки. Как только изображения, тексты и ссылки пройдут модерацию, они будут добавлены в карточку организации на картах.

    После проверки на основе рекламных материалов и информации об организации система автоматически сформирует контекстные объявления и разместит их на подходящих тематических площадках или покажет в поиске Яндекса по релевантным запросам. Подробнее о работе рекламы на поиске и сайтах.