Оформление карточки

На вкладке Рекламные материалы разместите рекламную информацию и добавьте изображения для оформления карточки. При этом все элементы заполнять необязательно. Все изменения настроек сразу отображаются в области предварительного просмотра выбранного блока.

Примечание. Вся размещенная рекламная информация будет отображаться в карточке на Яндекс.Картах, в том числе и в мобильном приложении. В Яндекс.Навигаторе будет отображаться только акция.
Заголовок карточки
  • Главное изображение — файл в формате JPG или PNG, минимальный размер — 780 × 408 пикселей. Изображение должно соотноситься с деятельностью организации и отвечать прочим требованиям.

    Изображение не должно дублировать логотип. Если на фотографии есть логотип, он должен занимать не более 20 % от размера всего изображения.

  • Логотип — файл в формате PNG, минимальный размер — 366 × 408 пикселей. Логотип должен соответствовать организации и отвечать требованиям к изображениям. Логотип не должен содержать рекламных фраз. Допускаются надписи как часть логотипа.

    Не размещайте логотипы брендов продукции для рекламы магазина, автомобильных марок для рекламы автодилера и т. д.

Акция

Анонс акции будет ссылкой на подробное описание в карточке организации.

  • Дата начала акции, Дата окончания акции — срок проведения акции. Убедитесь, что он совпадает с информацией на вашем сайте. Обязательное поле.

  • Текст анонса — краткое описание акции, до 70 символов. Текст должен отвечать требованиям. Обязательное поле.

  • Изображение — файл в формате JPG или PNG, минимальный размер — 900 × 480 пикселей. Изображение должно иметь отношение к деятельности организации и соответствовать другим требованиям.

  • Описание — место и условия проведения акции, до 200 символов. См. также требования к заголовкам и тексту. Обязательное поле.

  • Ссылка на акцию — адрес страницы перехода. Информация на ней должна совпадать с данными, указанными выше, и отвечать прочим требованиям к ссылкам.

Кнопка действия

Кнопка может вести на сайт, социальную сеть, сервис онлайн-бронирования и любой другой внешний ресурс.

Выберите надпись на кнопке и укажите ссылку, куда может перейти пользователь (см. требованиям к ссылкам).

Витрина товаров или услуг

Добавьте до 10 популярных товаров или услуг организации.

  • Изображение — файл в формате JPG или PNG, минимальный размер — 360 × 360 пикселей. Одно из изображений может совпадать с изображением в заголовке карточки. Каждое изображение должно соответствовать требованиям. Обязательное поле.

  • Название — название товара или услуги, до 30 символов. Обязательное поле.

  • Цена — цена товара или услуги в валюте страны размещения.

  • Ссылка — адрес страницы перехода. Страница должна содержать информацию об указанном товаре или услуге и отвечать прочим требованиям к ссылкам.

Текстовое объявление
  • Заголовок и Текст— опишите предложения вашей компании, их преимущества или особенности. См. требования к заголовкам и тексту. Доступно 35 символов для заголовка и 81 символ для текста объявления. Обязательные поля.

  • Ссылка на сайт— адрес страницы сайта, на которую будет вести заголовок вашего объявления (см. требованиям к ссылкам).

Подменный номер

Укажите номер, который надо заменить и добавьте описание.

Подменный номер будет указан первым в списке телефонных номеров в карточке организации.

Услуга будет подключена сразу после запуска рекламной кампании. Подробнее

Партнерские ссылки

В карточках организаций определенных рубрик отображаются ссылки на бронирование или запись онлайн. Ссылка доступна в карточке, если у организации заключен договор с сервисом, который является партнером Яндекса и сообщает о возможности записи или бронирования. Подробнее

Вы можете отключить отображение ссылок в карточках.

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям Яндекса, поэтому все тексты, ссылки и изображения проходят модерацию. Для рекламы товаров или услуг, требующих сертификации или лицензирования, необходимо предоставить подтверждающие документы.

Модерация касается только оформления карточки на Яндекс.Картах. Организация получает приоритетное размещение сразу после запуска рекламной кампании.

Если вы размещаете несколько вариантов рекламных материалов, например акций или витрин товаров, то на картах будут опубликованы первые по дате создания.