Управлять профилем компании в Яндекс Бизнесе может пользователь с ролью Владелец, Представитель или Представитель (Вебмастер). Подробнее читайте в разделе Роли пользователей.
В верхней части страницы в поле Поиск введите название компании и нажмите . Чтобы уточнить поиск, введите регион.
Пример
В результатах поиска найдите свою компанию и нажмите Получить доступ.
Найдите компанию и перейдите в ее профиль в Картах.
Нажмите Вы владелец этой организации?
Примечание
Ссылки Вы владелец этой организации? не будет, если в профиле компании в Яндекс Картах есть пометка, что Владелец следит за актуальностью информации — в этом случае получите код для компании через Яндекс Бизнес.
В открывшемся окне Подтвердите права на компанию выберите из списка номер телефона, с помощью которого вы хотите подтвердить права. Это может быть мобильный или городской телефон. Если телефон не указан, найдите компанию в Яндекс Картах, нажмите Исправить неточность и в открывшемся окне укажите номер телефона.
Если вы выбрали:
Городской номер — нажмите Подтвердить звонком. Если номер телефона с голосовым меню, отметьте Есть голосовое меню.
Мобильный номер — выберите способ получения кода (звонок или СМС).
Вы перейдете в окно Мы скоро позвоним для подтверждения.
Дождитесь СМС или звонка оператора, который сообщит код, и введите код в поле Код подтверждения. Если не хотите ждать — закройте окно и введите код позже (см. Если код уже есть).
Примечание
Если в течение 3 дней оператор не позвонил вам по городскому номеру, значит он не смог дозвониться, или городской номер по какой-то причине не проходит верификацию. В этом случае внесите дополнительный номер телефона в Картах через кнопку Исправить неточность и подтвердите права по нему.
Пришлите подтверждающие документы о праве собственности на бизнес‑центр (например, выписку из ЕГРН) через форму:
Отправить документы о владении бизнес‑центром
Получить роль Представителя
Попросите пользователя с ролью Владелецдобавить вас как Представителя.
Запустите рекламную кампанию. На время действия рекламы вы получите роль Представителя.
Права для агентства
Агентства не могут самостоятельно подтверждать права на компанию и получать роль Владелец в Яндекс Бизнесе.
Чтобы управлять профилем компании и подключать рекламу, попросите пользователя с ролью Владелец добавить логин агентства с ролью Представитель. Подробнее читайте в разделах Подтверждение прав на компании субклиента и Роли пользователей.
Частые вопросы
Номер не привязан к профилю или изменился
Подтвердить права можно только по номеру, к которому у вас есть доступ. Если номер некорректный, исправьте его.
В профиле компании в Яндекс Картах нажмите Исправить неточность → Неправильная информация.
Добавьте или исправьте номер телефона.
Внизу страницы нажмите Отправить.
Заявку на изменение номера рассмотрят в течение трех дней.
Внимание
Чтобы в профиле добавился новый номер — опубликуйте его на сайте компании или подтвердите изменение оператору, который позвонит на ваш старый номер.
Как только номер появится в профиле, вы можете запросить код для подтверждения прав.
Какой номер можно привязать к профилю
Для подтверждения прав можно привязать как городской, так и мобильный номер телефона.
Совет
Для подтверждения прав привязывайте прямые номера, на которых нет голосового меню или автоответчика. Так процедура пройдет быстрее.
Если номер верный, возможно, автоматический оператор не дозвонился. В этом случае заявка будет переведена в колл‑центр. В течение трех суток оператор колл‑центра вам перезвонит и сообщит код.
Если подтвердить права таким способом не получилось, обратитесь в службу поддержки.
Сетевые компании могут подтвердить права с помощью неперсональной учетной записи на корпоративном домене. Для этого нужно обратиться в службу поддержки.
Какую роль я получу после подтверждения прав на компанию?
После подтверждения прав на компанию вам выдадут роль Владелец. Если у компании уже есть такой пользователь, то вам будет присвоена роль Представитель.
Почему мне выдали роль Представитель, хотя я владелец компании?
У компании уже есть пользователь с ролью Владелец. Чтобы исправить это, попросите пользователя с ролью Владелец переназначить эту роль на вас или обратитесь в службу поддержки.