Статистика рекламной кампании
Оценить эффективность рекламы можно с помощью статистики. Отчеты находятся на вкладке Статистика.
Статистика по всем рекламным компаниям рассчитана с 01 января 2019 года. В дальнейшем, при запуске новых рекламных компаний, статистика будет рассчитываться за один год (но не ранее, чем на 01 января 2019).
Ранее статистические показатели рассчитывались только на 30 дней назад, с даты старта рекламной компании.
Данные доступны за все время рекламной подписки плюс месяц до начала показов. При сборе учитываются переходы к карточке и клики пользователя по информации в карточке организации на всех площадках Яндекс.Справочника: на Яндекс.Картах, в мобильном приложении Яндекс.Карт, в Яндекс.Навигаторе.
Данные обрабатываются два дня, поэтому последннее обновление данных в отчетах — минус 2 дня от текущей даты. Например, 5 октября в отчетах отображаются данные до 2 октября включительно.
В статистике не учитываются недобросовестные и случайные показы и клики. Для защиты от них в Справочнике, как и в Яндекс.Директе, действует многоступенчатая технология, которая включает в себя автоматические и ручные методы фильтрации.
- Посещаемость
-
Переходы в карточку — любой переход пользователя к карточке рекламодателя: при клике по названию организации в результатах поиска, в списке организаций, по постоянной метке на карте. Также учитываются переходы из поиска по адресам и аналогичным организациям, из карточек похожих компаний.
- Действия в карточке организации
-
построение маршрута — любой клик по кнопке Построить маршрут (на Яндекс.Картах, в мобильном приложении Яндекс.Карт, в Яндекс.Навигаторе);
- клики по телефону — любой клик по номеру телефона: и для просмотра, и для звонка на мобильных;
- переходы на сайт — клик по ссылке с адресом сайта.
- Действия в рекламных материалах
-
- переход по кнопке действия — любой клик по кнопке действия в карточке организации;
- просмотр акции — любой клик по анонсу акции в карточке организации.
На графиках добавлены примечания — события, которые могут влиять на статистику: запуск кампании, изменения в рекламных материалах, изменения количества филиалов в рекламной кампании для сети.
- Статистика по звонкам
-
- принятые звонки — все звонки на подменный номер с ответом представителя организации;
- непринятые звонки — все зафиксированные звонки на подменный номер, по которым не было ответа представителя организации;
Чтобы скачать отчет по звонкам, нажмите Получить историю звонков. Отчет сформируется в фоновом режиме. Затем нажмите Скачать историю звонков. Данные в отчете представлены за все время работы подменного номера.
- Средняя длительность звонка
-
- средняя длительность ожидания — среднее время ожидания ответа по всем звонкам на подменный номер, принятым и непринятым;
- средняя длительность разговора.