Статистика рекламной кампании

Оценить эффективность рекламы можно с помощью статистики. Отчеты находятся на вкладке Статистика.

Статистика по всем рекламным компаниям рассчитана с 01 января 2019 года. В дальнейшем, при запуске новых рекламных компаний, статистика будет рассчитываться за один год (но не ранее, чем на 01 января 2019).

Примечание.

Ранее статистические показатели рассчитывались только на 30 дней назад, с даты старта рекламной компании.

Данные доступны за все время рекламной подписки плюс месяц до начала показов. При сборе учитываются переходы к карточке и клики пользователя по информации в карточке организации на всех площадках Яндекс.Справочника: на Яндекс.Картах, в мобильном приложении Яндекс.Карт, в Яндекс.Навигаторе.

Данные обрабатываются два дня, поэтому последннее обновление данных в отчетах — минус 2 дня от текущей даты. Например, 5 октября в отчетах отображаются данные до 2 октября включительно.

В статистике не учитываются недобросовестные и случайные показы и клики. Для защиты от них в Справочнике, как и в Яндекс.Директе, действует многоступенчатая технология, которая включает в себя автоматические и ручные методы фильтрации.

Посещаемость
  • Переходы в карточку — любой переход пользователя к карточке рекламодателя: при клике по названию организации в результатах поиска, в списке организаций, по постоянной метке на карте. Также учитываются переходы из поиска по адресам и аналогичным организациям, из карточек похожих компаний.

Действия в карточке организации
  • построение маршрута — любой клик по кнопке Построить маршрут (на Яндекс.Картах, в мобильном приложении Яндекс.Карт, в Яндекс.Навигаторе);

  • клики по телефону — любой клик по номеру телефона: и для просмотра, и для звонка на мобильных;
  • переходы на сайт — клик по ссылке с адресом сайта.
Действия в рекламных материалах
  • переход по кнопке действия — любой клик по кнопке действия в карточке организации;
  • просмотр акции — любой клик по анонсу акции в карточке организации.

На графиках добавлены примечания — события, которые могут влиять на статистику: запуск кампании, изменения в рекламных материалах, изменения количества филиалов в рекламной кампании для сети.

Статистика по звонкам
  • принятые звонки — все звонки на подменный номер с ответом представителя организации;
  • непринятые звонки — все зафиксированные звонки на подменный номер, по которым не было ответа представителя организации;

Чтобы скачать отчет по звонкам, нажмите Получить историю звонков. Отчет сформируется в фоновом режиме. Затем нажмите Скачать историю звонков. Данные в отчете представлены за все время работы подменного номера.

Средняя длительность звонка
  • средняя длительность ожидания — среднее время ожидания ответа по всем звонкам на подменный номер, принятым и непринятым;
  • средняя длительность разговора.