Настроить цели в Яндекс Метрике

Яндекс Метрика — это бесплатный инструмент аналитики сайта. Чтобы реклама точно работала на задачи бизнеса, подключите счетчик Яндекс Метрики и настройте цели для своего сайта или сайта от Яндекс Бизнеса.

Шаг 1. Подключите счетчик метрики

Создайте и установите счетчик для сайта.

Размещение без счетчика увеличит трафик, но будет менее эффективным для вашего бизнеса — мы не сможем подбирать посетителей по целевым действиям.

Шаг 2. Настройте цели

Вы можете настроить цели, например: количество просмотров, посещение определенных страниц, клик по телефону, отправка формы, переходы в мессенджеры. Подробнее о настройках в Справке Яндекс Метрики.

Это поможет привлечь больше целевых посетителей в рамках вашего бюджета. Настроенные цели позволят нам показывать рекламу наиболее подходящим пользователям.

Чтобы включить оптимизацию по целям, откройте вкладку Цели. Разрешите получение данных счетчика Яндекс Метрики и выберите основные цели для вашего бизнеса.

Шаг 3. Выдайте разрешение на управление целями

Вы можете выдать разрешение агентству или специалистам по настройке, чтобы они анализировали статистику и управляли целями без доступа к счетчику:

  1. В счетчике Яндекс Метрики перейдите на страницу Цели.
  2. Включите опцию Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику.
Где найти опцию в Метрике


После выдачи разрешения специалисты смогут:

В Яндекс Метрике
Видеть созданные цели и на их основе оптимизировать рекламные кампании.
В Яндекс Бизнесе
Получать ежедневную статистику по количеству и стоимости просмотров, клиентов и целевых действий. Для этого в кабинете Яндекс Бизнеса перейдите в раздел Реклама → Выбрать рекламную подписку в списке → Статистика.