Настроить цели в Яндекс Метрике
Яндекс Метрика — это бесплатный инструмент аналитики сайта. Чтобы реклама точно работала на задачи бизнеса, подключите счетчик Яндекс Метрики и настройте цели для своего сайта или сайта от Яндекс Бизнеса.
Шаг 1. Подключите счетчик метрики
Создайте и установите счетчик для сайта.
Размещение без счетчика увеличит трафик, но будет менее эффективным для вашего бизнеса — мы не сможем подбирать посетителей по целевым действиям.
Шаг 2. Настройте цели
Вы можете настроить цели, например: количество просмотров, посещение определенных страниц, клик по телефону, отправка формы, переходы в мессенджеры. Подробнее о настройках в Справке Яндекс Метрики.
Это поможет привлечь больше целевых посетителей в рамках вашего бюджета. Настроенные цели позволят нам показывать рекламу наиболее подходящим пользователям.
Чтобы включить оптимизацию по целям, откройте вкладку Цели. Разрешите получение данных счетчика Яндекс Метрики и выберите основные цели для вашего бизнеса.
Шаг 3. Выдайте разрешение на управление целями
Вы можете выдать разрешение агентству или специалистам по настройке, чтобы они анализировали статистику и управляли целями без доступа к счетчику:
- В счетчике Яндекс Метрики перейдите на страницу Цели.
- Включите опцию Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику.

После выдачи разрешения специалисты смогут:
- В Яндекс Метрике
- Видеть созданные цели и на их основе оптимизировать рекламные кампании.
- В Яндекс Бизнесе
- Получать ежедневную статистику по количеству и стоимости просмотров, клиентов и целевых действий. Для этого в кабинете Яндекс Бизнеса перейдите в раздел .
|
|