Служба поддержки рекламодателей
По всем вопросам по Рекламной подписке вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 8 800 234‑99‑26 или написать в чат в интерфейсе Яндекс Бизнеса. Мы отвечаем ежедневно:
- на звонки — с 8:00 до 20:00;
- в чате — круглосуточно.
Кроме того, вы можете найти ответ на свой вопрос ниже или отправить нам письмо с описанием ситуации.
Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации Яндекс Бизнеса.
Вы нашли ошибку?
Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.
Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.
Правки отображаются на карте?
Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.
Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Клиентов и дождаться звонка автоматического оператора.
Вам сообщили код?
На странице компании укажите код верификации.
Если в карточке компании указан неверный номер телефона, найдите компанию в Яндекс Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Бизнесе обновится, и вы сможете получить код верификации.
Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.
Если вам нужно добавить или удалить филиал сети, заполните форму ниже.
Все тексты, ссылки и изображения в карточке компании проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Правила размещения рекламы можно посмотреть в Справке. Проверка занимает около суток.
Для размещения рекламы некоторых видов товаров и услуг нужны специальные документы (лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения). Перечень необходимых документов для разных случаев можно посмотреть в Справке. Для отправки подтверждающих документов, воспользуйтесь формой ниже. Список необходимых подтверждающих документов, присланных сразу, позволит быстрее запустить рекламную кампанию.
Пожалуйста, убедитесь, что размещенные материалы в карточке компании соответствует правилам модерации.
Причины отклонения материалов и рекомендации по исправлению вы можете прочитать в интерфейсе Яндекс Бизнеса на вкладке Рекламные материалы.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если у вас есть вопросы по оплате, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если вы хотите оставить отзыв о полученной консультации или решении, которое вам предложили менеджеры коммерческого отдела, сообщите об этом с помощью формы ниже.
Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в Личном кабинете Справочника и выяснить причину недовольства. Подробнее.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Если отзыв не опубликован в течение нескольких дней, он не прошел модерацию по следующим причинам:
отзыв не прошел проверку на соответствие правилам размещения;
отзыв был отклонен за нарушение правил и условий пользования сервиса.
Если вы не согласны с результатом модерации, напишите нам.
Отзывы в поисковой выдаче на главной странице сортируются по полезности и популярности среди пользователей. Мы ранжируем данные, основываясь на внутренних алгоритмах, а также на результатах опросов о полезности в Личном кабинете отзывов.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
О том, как собрать больше отзывов, читайте в Справке.
Если ваш вопрос связан с отзывами и вы не нашли ответ в Справке об отзывах на Яндексе, в разделах Управление отзывами и Награда «Хорошее место», напишите нам.
Рейтинг компании — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее
Если рейтинг значительно ниже оценок пользователей, напишите нам.
Мы скрыли рейтинг для компаний и объектов, при выборе которых он не играет роли. Узнать подробности о таких местах или поделиться информацией о них вы можете в разделе Отзывы.
Категории компаний без рейтинга:
администрация;
банкомат;
водоканал, водное хозяйство;
военкомат;
ВУЗ;
гаражный кооператив;
гимназия;
госавтоинспекция;
добыча природных ресурсов;
исправительное учреждение;
колледж;
коммунальная служба;
машиностроительный завод;
министерства, ведомства, государственные службы;
НИИ;
общеобразовательная школа;
органы государственного надзора;
остановка общественного транспорта;
отделение полиции;
паспортные и миграционные службы;
посольство, консульство;
прокуратура;
санитарно-эпидемиологическая служба;
социальная служба;
станция метро;
суд;
судебные приставы;
техникум;
управление городским транспортом и его обслуживание;
управление образованием;
фонд социального страхования;
центр занятости;
энергосбережение.
Если рейтинг пропал, но ваша компания не относится к категориям из списка, напишите нам.
Если у компании нет рейтинга, значит не набралось достаточного количества достоверных оценок. Их количество может варьироваться в зависимости от источника или автора оценки.
Подробнее о рейтинге в Справке.
Если у вашей компании много оценок, но рейтинг отсутствует, напишите нам.
Если ваш вопрос связан с рейтингом и вы не нашли ответ в разделах Управление отзывами, Рейтинг компании и Награда «Хорошее место», напишите нам.
Если в Личном кабинете Яндекс Бизнеса напротив названия вашей компании появился значок, значит вы вошли в число лучших компаний и скоро получите наклейку и сертификат. Подробнее.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Чтобы получить значок «Хорошее место», ваша компания должна:
- относиться к категории, участвующей в проекте;
- иметь рейтинг компании в Яндексе 4,5 и выше;
- обладать знаком «Информация подтверждена владельцем» в карточке компании.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Возможно, ваши материалы еще не опубликованы. После завершения модерации необходимо 2-3 часа, чтобы материалы появились в карточке компании. Пожалуйста, подождите.
Вы увидели рекламные материалы в карточке?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Брендированное приоритетное размещение — приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Подробнее
Если у вас есть вопрос о брендировании, обратитесь в службу поддержки.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Подменный номер отображается в Картах через 2-3 часа после подключения в кабинете рекламодателя. Пожалуйста, подождите.
Номер в карточке изменился?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске в Яндекс Картах, мобильном приложении Яндекс Карт, Яндекс Навигаторе информация о компании будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит вид деятельности, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к видам деятельности Справочника, а не к конкретной компании. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Компания может не отображаться на приоритетных позициях по следующим причинам:
- Рекламная кампания не оплачена.
- Рекламная кампания оплачена, но не запущена.
Проверить статус можно на странице рекламной кампании на вкладке Обзор.
Вы запустили рекламную кампанию?
Для старта приоритетного размещения на вкладке Обзор в блоке Управление нажмите Запустить кампанию.
Уточните, где отсутствуют показы?
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске в Яндекс Картах, мобильном приложении Яндекс Карт, Яндекс Навигаторе информация о компании будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит вид деятельности, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к видам деятельности Справочника, а не к конкретной компании. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Ориентир — метки в Картах, которые помогают ориентироваться в городе. Информацию о компании можно добавить в качестве ориентира с помощью сервиса Яндекс Народная карта. Подробнее
Возможные причины, почему ориентир не отображается на карте:
- Вы недавно добавили метку компании на Народную карту. Ориентир появится в Картах через 1-2 недели.
- В доме есть более приоритетные ориентиры или в Картах рядом есть более важная подпись, например, станция метро, название улицы или другие объекты.
- Ориентир может отображаться только при определенном масштабе карты. Чем меньше масштаб, тем меньше видно ориентиров.
Данные обрабатываются 2 дня, поэтому последннее обновление данных в отчетах — минус 2 дня от текущей даты. Например, 5 октября в отчетах отображаются данные до 2 октября включительно.
Количество показов зависит от многих факторов: местоположения, конкурентов. Информация из Справочника также влияет: чем больше данных вы укажите в профиле и чем актуальнее будут эти данные, тем больше шансов, что карточка вызовет интерес у пользователей.
Если у вас другой вопрос о статистике приоритетного размещения, обратитесь в службу поддержки.
Фотографии, удаленные в Личном кабинете, будут сняты с публикации в Картах в течение 2-3 дней. Пожалуйста, подождите.
- В Личном кабинете Яндекс Бизнеса перейдите в раздел.
- Нажмите Изменить порядок рядом с кнопкой Загрузить фотографии.
- Переставьте изображения в нужном порядке и нажмите Сохранить.
Изменение фото в Картах может занять 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.