Служба поддержки
Если вы не нашли нужную информацию в разделах Справки, напишите нам. Это эффективно: вы можете передать нам скриншоты, ссылки или видео. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам. Уточните, с чем связан вопрос:
Мы сможем помочь только по вопросам, связанным с размещением организаций на Картах Яндекса.
Рассмотрение заявки на добавление организации может занимать 3-4 дня. Проверьте информацию на вкладке Ожидают подтверждение.
Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, в базе Бизнеса уже есть организация с указанными данными — проверьте в поиске Бизнеса по названию, телефону или сайту.
Вы нашли организацию в базе?
Пройдите процедуру верификации: получите код и подтвердите права на организацию.
По нашим правилам мы размещаем на Яндекс Картах только организации с фактическими адресами, куда могут прийти пользователи.
Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, видеозапись, на которой будут видны:
- фасад здания с адресом;
- вывеска организации;
- интерьеры офиса.
Видеозапись необходимо представить одним файлом, а съемка должна проводиться без прерываний. Если у вас нет возможности прислать видеозапись, пришлите, пожалуйста, договор аренды помещения по указанному в карточке организации адресу.
Если ваша организация является медицинским учреждением или пунктом приема металлолома, то по действующему законодательству такие организации имеют право на осуществление своей деятельности только при наличии лицензии. В этом случае, пожалуйста, пришлите нам скан вашей лицензии.
Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации.
Вы нашли ошибку?
Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.
Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.
Правки отображаются на карте?
Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.
Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Бизнеса и дождаться звонка автоматического оператора.
Вам сообщили код?
На странице Заявки перейдите на вкладку Заявки на подтверждение. Нажмите кнопку Ввести код и укажите код верификации.
Найдите вашу компанию в Яндекс Картах, нажмите Исправить неточность и укажите актуальный номер телефона. Через некоторое время информация в Яндекс Бизнесе обновится и вы сможете получить код подтверждения.
Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.
Фотографии, удаленные в личном кабинете, будут сняты с публикации на Картах в течение суток. Пожалуйста, подождите.
- На странице организации перейдите на вкладку Фото.
- Выберите фотографию и, удерживая левой кнопкой мыши, переместите в нужное место.
Получить знак «Информация подтверждена владельцем» могут организации, у которых:
- владелец подтвердил права;
- профиль в Бизнесе заполнен на 90% и более, в том числе добавлено не менее трех фотографий;
- владелец обновляет данные раз в квартал или чаще.
Возможно, вы не выполнили все условия, чтобы получить знак.
Вы выполнили все условия?
Уточните заполненность карточки в интерфейсе, проверьте информацию и добавьте фотографии. Данные в базе Бизнеса обновятся в течение 3 дней и вы сможете получить знак.
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.
Владелец компании может доверить управление данными в Бизнесе другому лицу — представителю. Для этого перейдите в раздел Доступы, нажмите Добавить и укажите логин представителя.
Данные организации будут доступны в личном кабинете нужного аккаунта, если вы подтвердите свои права на организацию:
- Авторизуйтесь в Бизнесе под логином, к которому привязана организация.
- На странице Организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием организации.
- Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее
Возможно, вы не подтвердили права на организацию.
- На странице Организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием нужной организации.
- Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.
Возможно, метка организации на Картах сдвинута за пределы нужного здания.
- На странице организации перейдите на вкладку Информация.
- В блоке Адрес уточните местоположение метки: увеличьте масштаб карты и проверьте, что метка расположена в контурах здания.
Метка расположена в контурах здания?
Передвиньте метку внутрь здания и нажмите кнопку Уточняю адрес. После правок информация на Картах обновится в течение 3 дней.
Если вы только что передвинули метку, необходимо подождать. После правок информация на Картах обновится в течение 3 дней.
Если прошло больше 3 дней после переноса метки или метка изначально была внутри здания, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.
Опишите свой вопрос подробно: укажите ссылку на организацию в Бизнесе и примеры запросов.
- Добавьте метку организации на Яндекс Народную карту. Подробнее в разделе 3.6 Места Справки Народной карты.
- Свяжите организацию на карте с организацией в Бизнесе. Подробнее в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Справки Яндекс Народной карты.
После прохождения модерации и выхода обновлений Яндек.Карт ваши правки могут появиться на Картах в виде ориентира.
Подробнее об изменении названия см. в Справке Народной карты.
Возможно, организация на Народной карте не связана с организацией в Бизнесе. Как связать организации см. в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Справки Народной карты.
Если связать организации невозможно, проверьте, что метка указана в контурах нужного здания и располагается примерно в центре помещения, занимаемого организацией. Подробнее см. п. 3.6.1.3 Правила рисования мест (организаций) Справки Народной карты.
Обновление данных о связях организаций происходит в течение 1-2 недель.
Если прошло больше двух недель, а метка на Картах так и не отображается, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.
Как удалить метку организации см. в Справке Народной карты.
Если вы не нашли нужную информацию о размещении сетей в Яндекс Бизнесе в разделах Объединение организаций в сеть, Обновление данных через XML-файл или Обновление данных через CSV-файл, вы можете найти ее ниже или задать вопрос Службе поддержки.
Для объединения организаций в сеть пришлите заявку через форму ниже.
Когда данные о новой сети будут добавлены в базу Бизнесе, на указанный адрес будет отправлено уведомление. Обычно на добавление новой сети и привязку филиалов уходит около двух суток.
Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, договоры аренды для каждого филиала. Это поможет нам убедиться в том, что организация действительно существует, и наши пользователи могут туда прийти.
Добавить филиал к сети можно на странице Организации.
Чтобы включить в сеть вашу организацию из Бизнеса, около названия сети нажмите
и выберите Добавить в сеть филиал. Выберите нужную организацию из списка и нажмите Включить в эту сеть.
Чтобы создать и добавить в сеть новый филиал, около названия сети нажмите
и выберите Создать филиал. В всплывающем окне Добавление филиала в сеть укажите адрес, телефон филиала, время работы и т. д. Нажмите Добавить.
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
На странице сети перейдите в раздел Филиалы. В блоке Управление филиалами выберите Вручную.
Отметьте нужную компанию и нажмите Исключить из сети. Организация останется на Картах, привязанной к вашему аккаунту, но не будет являться частью сети.
Блок с картой в результатах поиска — это обогащенный ответ, который формируется на основании данных, полученных с Яндекс Карт. В нем отображается первый найденный вариант на Картах. Такой блок с картой может как появляться, так и пропадать из поисковой выдачи — здесь действуют сложные алгоритмы, учитывающие множество факторов. Со временем информация о всех филиалах сети сможет появиться на такой карте по указанному запросу, но это не гарантировано.
Метка организации не может быть полностью удалена с Карт, так как мы приняли решение оставлять информацию о закрытых организациях. Это необходимо, чтобы пользователям была доступны как актуальные, так и архивные данные о компаниях.
Если филиал сети переехал, перейдите на его страницу в Бизнесе и измените адрес — будет инициирована процедура переезда. Подробнее.
В Бизнесе для сети можно установить региональный фильтр. Он поможет получить отдельную сеть, в состав которой войдут только организации в определенном регионе. Для таких сетей автоматически создаются разные ссылки и они отображаются в личном кабинете как отдельные самостоятельные сети. При этом на Яндекс Картах информация не дублируется.
Пожалуйста, проверьте, установлен ли регион для ваших сетей в личном кабинете (это может быть город или область, указанные под названием сети). При наличии такой сети , вы можете нажать кнопку Скрыть из личного кабинета.
Если вам не удалось решить вопрос самостоятельно, пожалуйста, пришлите нам логин аккаунта, с которого вы управляете информацией об организациях в Бизнесе.
Для карточек, объединенных в сеть, действует сетевая унификация — общие для сети данные одинаковы во всех филиалах: название, телефоны, виды деятельности, сайты. Если вы хотите поменять что-то в общих данных сети, напишите нам через форму в разделе «Изменить общие атрибуты сети».
Если ваш вопрос связан с размещением онлайн-организаций и вы не нашли ответ на него в разделах Как добавить компанию в Яндекс Бизнес, Как подтвердить права, задайте его через форму ниже.
Если ваш вопрос об организации, не связанной с вашим аккаунтом, задайте его через форму ниже.
Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Справочника и выяснить причину недовольства. Подробнее.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Если отзыв не опубликован в течение нескольких дней, он не прошел модерацию по следующим причинам:
отзыв не прошел проверку на соответствие правилам размещения;
отзыв был отклонен за нарушение правил и условий пользования сервиса.
Если вы не согласны с результатом модерации, напишите нам.
Отзывы на организацию могут пропасть по следующим причинам:
пользователь удалил свой отзыв из карточки;
отзыв снят с публикации по результатам дополнительной проверки на соответствие нашим правилам или иным правилам, установленным Яндексом.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Отзывы в поисковой выдаче на главной странице сортируются по полезности и популярности среди пользователей. Мы ранжируем данные, основываясь на внутренних алгоритмах, а также на результатах опросов о полезности в личном кабинете отзывов.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
О том, как собрать больше отзывов, читайте в Справке.
Мы скрыли рейтинг для организаций и объектов, при выборе которых он не играет роли. Узнать подробности о таких местах или поделиться информацией о них вы можете в разделе Отзывы.
Категории организаций без рейтинга:
администрация;
банкомат;
водоканал, водное хозяйство;
военкомат;
ВУЗ;
гаражный кооператив;
гимназия;
госавтоинспекция;
добыча природных ресурсов;
исправительное учреждение;
колледж;
коммунальная служба;
машиностроительный завод;
министерства, ведомства, государственные службы;
НИИ;
общеобразовательная школа;
органы государственного надзора;
остановка общественного транспорта;
отделение полиции;
паспортные и миграционные службы;
посольство, консульство;
прокуратура;
санитарно-эпидемиологическая служба;
социальная служба;
станция метро;
суд;
судебные приставы;
техникум;
управление городским транспортом и его обслуживание;
управление образованием;
фонд социального страхования;
центр занятости;
энергосбережение.
Если рейтинг пропал, но ваша организация не относится к категориям из списка, напишите нам.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее.
Если рейтинг значительно ниже оценок пользователей, напишите нам.
Если у организации нет рейтинга, значит не набралось достаточного количества достоверных оценок. Их количество может варьироваться в зависимости от источника или автора оценки.
Подробнее о рейтинге в Справке.
Если у вашей организации много оценок, но рейтинг отсутствует, напишите нам.
Если в личном кабинете Яндекс Бизнеса напротив названия вашей компании появился значок, значит вы вошли в число лучших организаций и скоро получите наклейку и сертификат. Подробнее.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Чтобы получить значок «Хорошее место», ваша организация должна:
- относиться к категории, участвующей в проекте;
- иметь рейтинг компании в Яндексе 4,5 и выше;
- обладать знаком «Информация подтверждена владельцем» в карточке компании.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Если у вас вопросы по интерфейсу, напишите нам.
Если ваш вопрос связан с отзывами и рейтингом, и вы не нашли ответ в Справке об отзывах на Яндексе и в разделах Управление отзывами, Рейтинг организации и Награда «Хорошее место», напишите нам.