Служба поддержки

Если вы не нашли нужную информацию в разделах Справки, напишите нам. Это эффективно: вы можете передать нам скриншоты, ссылки или видео. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам. Уточните, с чем связан вопрос:

Мы сможем помочь только по вопросам, связанным с размещением организаций на картах Яндекса.

О чем была заявка?

Рассмотрение заявки на добавление организации может занимать 3-4 дня. Проверьте информацию на вкладке Ожидают подтверждение.

Если прошло больше времени, напишите нам.

Возможно, в базе Бизнеса уже есть организация с указанными данными — проверьте в поиске Бизнеса по названию, телефону или сайту.

Вы нашли организацию в базе?

Пройдите процедуру верификации: получите код и подтвердите права на организацию.

По нашим правилам мы размещаем на Яндекс.Картах только организации с фактическими адресами, куда могут прийти пользователи.

Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, видеозапись, на которой будут видны:

  • фасад здания с адресом;
  • вывеска организации;
  • интерьеры офиса.

Видеозапись необходимо представить одним файлом, а съемка должна проводиться без прерываний. Если у вас нет возможности прислать видеозапись, пришлите, пожалуйста, договор аренды помещения по указанному в карточке организации адресу.

Если ваша организация является медицинским учреждением или пунктом приема металлолома, то по действующему законодательству такие организации имеют право на осуществление своей деятельности только при наличии лицензии. В этом случае, пожалуйста, пришлите нам скан вашей лицензии.

Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.

Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации.

Вы нашли ошибку?

Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.

Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.

Правки отображаются на карте?

Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.

Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Бизнеса и дождаться звонка автоматического оператора.

Вам сообщили код?

На странице Заявки перейдите на вкладку Заявки на подтверждение. Нажмите кнопку Ввести код и укажите код верификации.

Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Бизнесе обновится, и вы сможете получить код верификации.

Примечание. Мы проверяем номера телефонов, если их изменили на Яндекс.Картах. Актуальный номер телефона также должен быть указан на официальном сайте или на странице социальной сети.

Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.

Фотографии, удаленные в личном кабинете, будут сняты с публикации на картах в течение 2-3 дней. Пожалуйста, подождите.

  1. На странице организации перейдите на вкладку Фото.
  2. Выберите фотографию и, удерживая левой кнопкой мыши, переместите в нужное место.

Получить знак «Информация подтверждена владельцем» могут организации, у которых:

  • владелец подтвердил права;
  • профиль в Бизнесе заполнен на 90% и более, в том числе добавлено не менее трех фотографий;
  • владелец обновляет данные раз в квартал или чаще.

Возможно, вы не выполнили все условия, чтобы получить знак.

Вы выполнили все условия?

Уточните заполненность карточки в интерфейсе, проверьте информацию и добавьте фотографии. Данные в базе Бизнеса обновятся в течение 3 дней и вы сможете получить знак.

Владелец компании может доверить управление данными в Бизнесе другому лицу — представителю. Для этого перейдите в раздел Доступы, нажмите Добавить и укажите логин представителя.

Данные организации будут доступны в личном кабинете нужного аккаунта, если вы подтвердите свои права на организацию:

  1. Авторизуйтесь в Бизнесе под логином, к которому привязана организация.
  2. На странице Организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием организации.
  3. Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее

Возможно, вы не подтвердили права на организацию.

  1. На странице Организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием нужной организации.
  2. Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.

Возможно, метка организации на картах сдвинута за пределы нужного здания.

  1. На странице организации перейдите на вкладку Информация.
  2. В блоке Адрес уточните местоположение метки: увеличьте масштаб карты и проверьте, что метка расположена в контурах здания.

Метка расположена в контурах здания?

Передвиньте метку внутрь здания и нажмите кнопку Уточняю адрес. После правок информация на картах обновится в течение 3 дней.

Если вы только что передвинули метку, необходимо подождать. После правок информация на картах обновится в течение 3 дней.

Если прошло больше 3 дней после переноса метки или метка изначально была внутри здания, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.

Опишите свой вопрос подробно: укажите ссылку на организацию в Бизнесе и примеры запросов.

  1. Добавьте метку организации на Яндекс.Народную карту. Подробнее в разделе 3.6 Места Справки Народной карты.
  2. Свяжите организацию на карте с организацией в Бизнесе. Подробнее в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Справки Яндекс.Народной карты.

После прохождения модерации и выхода обновлений Яндек.Карт ваши правки могут появиться на картах в виде ориентира.

Подробнее об изменении названия см. в Справке Народной карты.

Возможно, организация на Народной карте не связана с организацией в Бизнесе. Как связать организации см. в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Справки Народной карты.

Если связать организации невозможно, проверьте, что метка указана в контурах нужного здания и располагается примерно в центре помещения, занимаемого организацией. Подробнее см. п. 3.6.1.3 Правила рисования мест (организаций) Справки Народной карты.

Обновление данных о связях организаций происходит в течение 1-2 недель.

Если прошло больше двух недель, а метка на картах так и не отображается, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Бизнесе.

Как удалить метку организации см. в Справке Народной карты.

Если вы не нашли нужную информацию о размещении сетей в Яндекс.Бизнесе в разделах Объединение организаций в сеть, Обновление данных через XML-файл или Обновление данных через CSV-файл, вы можете найти ее ниже или задать вопрос Службе поддержки.

Для объединения организаций в сеть пришлите заявку через форму ниже.

Когда данные о новой сети будут добавлены в базу Бизнесе, на указанный адрес будет отправлено уведомление. Обычно на добавление новой сети и привязку филиалов уходит около двух суток.

Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, договоры аренды для каждого филиала. Это поможет нам убедиться в том, что организация действительно существует, и наши пользователи могут туда прийти.

Добавить филиал к сети можно на странице Организации.

  • Чтобы включить в сеть вашу организацию из Бизнеса, около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал. Выберите нужную организацию из списка и нажмите Включить в эту сеть.

  • Чтобы создать и добавить в сеть новый филиал, около названия сети нажмите и выберите Создать филиал. В всплывающем окне Добавление филиала в сеть укажите адрес, телефон филиала, время работы и т. д. Нажмите Добавить.

    Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.

  1. На странице сети перейдите в раздел Филиалы. В блоке Управление филиалами выберите Вручную.

  2. Отметьте нужную компанию и нажмите Исключить из сети. Организация останется на картах, привязанной к вашему аккаунту, но не будет являться частью сети.

Блок с картой в результатах поиска — это обогащенный ответ, который формируется на основании данных, полученных с Яндекс.Карт. В нем отображается первый найденный вариант на Картах. Такой блок с картой может как появляться, так и пропадать из поисковой выдачи — здесь действуют сложные алгоритмы, учитывающие множество факторов. Со временем информация о всех филиалах сети сможет появиться на такой карте по указанному запросу, но это не гарантировано.

Для изменения общих атрибутов сети пришлите заявку через форму ниже.

Метка организации не может быть полностью удалена с карт, так как мы приняли решение оставлять информацию о закрытых организациях. Это необходимо, чтобы пользователям была доступны как актуальные, так и архивные данные о компаниях.

Если филиал сети переехал, перейдите на его страницу в Бизнесе и измените адрес — будет инициирована процедура переезда. Подробнее.

В Бизнесе для сети можно установить региональный фильтр. Он поможет получить отдельную сеть, в состав которой войдут только организации в определенном регионе. Для таких сетей автоматически создаются разные ссылки и они отображаются в личном кабинете как отдельные самостоятельные сети. При этом на Яндекс.Картах информация не дублируется.

Пожалуйста, проверьте, установлен ли регион для ваших сетей в личном кабинете (это может быть город или область, указанные под названием сети). При наличии такой сети , вы можете нажать кнопку Скрыть из личного кабинета.

Если вам не удалось решить вопрос самостоятельно, пожалуйста, пришлите нам логин аккаунта, с которого вы управляете информацией об организациях в Бизнесе.

Для карточек, объединенных в сеть, действует сетевая унификация — общие для сети данные одинаковы во всех филиалах: название, телефоны, рубрики, сайты. Если вы хотите поменять что-то в общих данных сети, напишите нам через форму в разделе «Изменить общие атрибуты сети».

Если ваш вопрос связан с размещением онлайн-организаций и вы не нашли ответ на него в разделах Добавление организации, Подтверждение прав, задайте его через форму ниже.

Если ваш вопрос об организации, не связанной с вашим аккаунтом, задайте его через форму ниже.

Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Справочника и выяснить причину недовольства. Подробнее.

Если у вас остались вопросы, напишите нам.

Если отзыв не опубликован в течение нескольких дней, он не прошел модерацию по следующим причинам:

  • отзыв не прошел проверку на соответствие правилам размещения;

  • отзыв был отклонен за нарушение правил и условий пользования сервиса.

Если вы не согласны с результатом модерации, напишите нам.

Отзывы на организацию могут пропасть по следующим причинам:

Если у вас остались вопросы, напишите нам.

Отзывы в поисковой выдаче на главной странице сортируются по полезности и популярности среди пользователей. Мы ранжируем данные, основываясь на внутренних алгоритмах, а также на результатах опросов о полезности в личном кабинете отзывов.

Если у вас остались вопросы, напишите нам.

Мы подробно описали в Справке, как:

О том, как собрать больше отзывов, читайте в Справке.

Если у вас остались вопросы, напишите нам.

Мы скрыли рейтинг для организаций и объектов, при выборе которых он не играет роли. Узнать подробности о таких местах или поделиться информацией о них вы можете в разделе Отзывы.

Категории организаций без рейтинга:

  • администрация;

  • банкомат;

  • водоканал, водное хозяйство;

  • военкомат;

  • ВУЗ;

  • гаражный кооператив;

  • гимназия;

  • госавтоинспекция;

  • добыча природных ресурсов;

  • исправительное учреждение;

  • колледж;

  • коммунальная служба;

  • машиностроительный завод;

  • министерства, ведомства, государственные службы;

  • НИИ;

  • общеобразовательная школа;

  • органы государственного надзора;

  • остановка общественного транспорта;

  • отделение полиции;

  • паспортные и миграционные службы;

  • посольство, консульство;

  • прокуратура;

  • санитарно-эпидемиологическая служба;

  • социальная служба;

  • станция метро;

  • суд;

  • судебные приставы;

  • техникум;

  • управление городским транспортом и его обслуживание;

  • управление образованием;

  • фонд социального страхования;

  • центр занятости;

  • энергосбережение.

Если рейтинг пропал, но ваша организация не относится к категориям из списка, напишите нам.

Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее.

Если у организации нет рейтинга, значит не набралось достаточного количества достоверных оценок. Их количество может варьироваться в зависимости от источника или автора оценки.

Подробнее о рейтинге в Справке.

Про рейтинг автора отзывов вы можете узнать в Справке.

Если в личном кабинете Яндекс.Бизнеса напротив названия вашей компании появилась звезда, значит вы вошли в число лучших организаций и скоро получите наклейку и сертификат. Подробнее.

Если у вас остались вопросы, напишите нам.

Чтобы получить звезду «Хорошее место», ваша организация должна:

Подробнее.

Если у вас остались вопросы, напишите нам.

Если у вас вопросы по интерфейсу, напишите нам.

Если ваш вопрос связан с отзывами и рейтингом, и вы не нашли ответ в Справке об отзывах на Яндексе и в разделах Управление отзывами, Рейтинг организации и Награда «Хорошее место», напишите нам.