Проблемы с доступом

Если вы потеряли доступ к аккаунту владельца организации, вы можете попробовать самостоятельно его восстановить.

Не помню логин владельца организации

  • Если вы привязали номер телефона к аккаунту или недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера и браузера, откройте страницу Восстановление логина и следуйте инструкциям.

  • Если вы переписывались с этого адреса с друзьями, родными или коллегами, попробуйте связаться с ними, например, через социальные сети. Возможно, они вспомнят ваш адрес или найдут письма от вас в своих почтовых ящиках и смогут сообщить вам, с какого адреса они были отправлены.

Не помню пароль владельца организации

Если вы корректно указали имя и фамилию при регистрации и привязали номер телефона к аккаунту, откройте страницу восстановления пароля и следуйте инструкциям.

Если вы видите сообщение о том, что адрес почты или номер телефона неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к аккаунту.

Не удается восстановить аккаунт владельца организации

Если вы не можете вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию в Яндекс 360 для бизнеса, восстановите доступ с помощью другого аккаунта:

  1. Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.

  2. Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем организации. Для этого заполните форму восстановления доступа.

  3. Подтвердите владение доменом одним из предложенных в форме способов.

Если вы все сделали правильно, права на организацию перейдут на новый аккаунт. При этом все данные организации сохранятся.

Написать в службу поддержки