Инструкция по работе образовательных учреждений в Яндекс 360. Руководство пользователя

Уважаемый клиент!

Вам одобрена заявка на подключение сервиса Яндекс 360 по спецпредложению для образовательных учреждений.

В данном руководстве приведены краткие инструкции для каждого корпоративного сервиса, входящего в состав Яндекс 360:

Яндекс Почта
Корпоративная электронная почта на домене учреждения. На Почту можно направлять письма с других электронных ящиков и прикреплять к ним различные файлы — так, например, вы можете организовать сбор домашних заданий от учеников.
Яндекс Диск
Облачное хранилище файлов, которыми можно делиться. На Диске удобно хранить методологическую базу. Это безопасно — Диск невозможно сломать или потерять, серверы находятся на территории РФ, передача файлов происходит по зашифрованному соединению, а сохранность обеспечивается самыми современными технологиями.
Яндекс Телемост
Пространство для видеовстреч. В Телемосте можно проводить онлайн-занятия и конференции без ограничения по времени.
Яндекс Документы
Онлайн-редактор документов. Сервис позволяет совместно редактировать тексты, таблицы и презентации онлайн.
Яндекс Календарь
Приложение для планирования встреч и совещаний. Это единый корпоративный календарь — отмечайте события и добавляйте участников.
Яндекс Мессенджер
Сервис для личных переписок и групповых чатов. Отделяйте личное общение от рабочих задач — пусть рабочие вопросы обсуждаются в отдельном мессенджере.
Яндекс Рассылки
Сервис для email-рассылок. Рассылайте домашнее задание и приглашения на родительские собрания или мероприятия.

Чтобы начать пользоваться сервисами, перейдите на страницу admin.yandex.ru и войдите в аккаунт, подключенный администратором к Яндекс 360.

  1. Почта
    1. Начало работы
    2. Отправить письмо
    3. Открыть полученное письмо
    4. Ответить на письмо
    5. Просмотреть вложенные файлы
    6. Узнать больше о Почте
  2. Диск
    1. Начало работы
    2. Загрузить на Диск
    3. Скачать с Диска
    4. Поделиться ссылкой на файл с Диска
    5. Скопировать на свой Диск или скачать файл, на который поделились ссылкой
    6. Узнать больше о Диске
  3. Телемост
    1. Начало работы
    2. Создать видеовстречу
    3. Подключиться к видеовстрече
    4. Поделиться экраном на компьютере
    5. Узнать больше о Телемосте
  4. Документы
    1. Начало работы
    2. Создать новый документ с компьютера
    3. Создать новый документ с телефона
    4. Открыть существующий файл
    5. Узнать больше о Документах
  5. Календарь
    1. Начало работы
    2. Создать событие
    3. Пригласить участников на событие
    4. Просмотреть календарь за день, неделю или месяц
    5. Узнать больше о Календаре
  6. Мессенджер
    1. Начало работы
    2. Создать приватный чат (с одним человеком)
    3. Создать групповой чат
    4. Отправить сообщение
    5. Узнать больше о Мессенджере
    6. Рассылки

Почта

Корпоративная Почта от Яндекса — это:

  • Почтовые ящики сотрудников и учащихся на едином домене, а значит единообразие почтовых адресов (например, PushkinAS@school-45.com, LermontovMU@school-45.com и т. д.).
  • Общая адресная книга, в которой можно создавать группы контактов (например, «Факультет иностранных языков»).
  • Автоматическая проверка писем на вирусы и защита от спама.
  • Встроенный переводчик и подсказки при написании письма.
  • Возможность сбора писем с других ящиков, в том числе личных.
  • Настройка правил обработки почты (например, когда сотрудник в отпуске, он может настроить автоответчик или пересылку определенных писем на другой адрес).

Начало работы

Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого:

  1. Наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru или выберите Почта на верхней панели любого сервиса Яндекс 360.
  2. Введите логин и пароль от вашего корпоративного аккаунта Яндекс 360.
  3. Нажмите кнопку Войти.

Отправить письмо

Чтобы написать письмо:

  1. Создайте новое письмо — нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать.

  2. Выберите получателей — в поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт или группу из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.

    Вы можете отправить письмо сразу нескольким адресатам. Для этого введите несколько адресов через запятую и пробел.

  3. Укажите тему письма — кратко запишите суть письма в поле Тема.

  4. Оформите текст — с помощью инструментов на панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.

  5. Добавьте файлы — если к письму надо прикрепить файлы, под полем ввода письма нажмите и выберите, откуда их надо взять: с компьютера, с Яндекс Диска или из отправленных или полученных ранее почтовых вложений.

  6. Отправьте письмо — нажмите кнопку Отправить.

Открыть полученное письмо

Изначально (если вы не подключали автоматическую сортировку или правила обработки писем) все новые письма попадают в папку Входящие.

Чтобы открыть письмо, нажмите на строку с письмом.

Ответить на письмо

Чтобы ответить на открытое письмо, нажмите кнопку Ответить вверху окна. Почта создаст ответное письмо, в котором:

  • в поле Кому подставит отправителя входящего письма;
  • в поле Тема запишет тему входящего письма с пометкой «Re:»;
  • в тело письма скопирует текст входящего сообщения.

Напишите текст ответа и нажмите кнопку Отправить.

Просмотреть вложенные файлы

Если в письме есть вложение, то в списке писем оно отобразится в виде миниатюры или значка .

Некоторые вложения вы можете открывать в веб-интерфейсе Почты без установки дополнительных программ.

Вы можете просмотреть, сохранить на Диск и скачать вложение из списка писем или со страницы письма.

Узнать больше о Почте

Полученные письма вы также можете:

  • пересылать;
  • удалять;
  • помечать как спам;
  • переводить на другие языки;
  • перемещать в личные папки;
  • переносить в архив.

Еще в Почте можно:

  • работать с письмами через почтовые программы и мобильные приложения Почты для Android и iOS;
  • создавать автоматические подписи под письмами;
  • ставить на письма метки;
  • просматривать свойства письма;
  • создавать правила обработки писем;
  • настраивать почтовый ящик под себя (выбирать тему оформления, вид интерфейса, добавлять персональные кнопки, настраивать портрет);
  • заполнять адресную книгу контактами и формировать группы контактов;
  • создавать личные папки для сортировки писем;
  • настраивать уведомления о доставке и отложенную отправку писем.

Об этих и о других возможностях Почты вы можете прочитать в Справке сервиса по адресу yandex.ru/support/mail/index.html.

Диск

Яндекс Диск — это сервис, который позволяет хранить файлы на серверах Яндекса. С Диском вы можете:

  • Формировать единую методологическую базу в защищённом облаке на территории РФ.
  • Работать с файлами в общих папках совместно с сотрудниками учреждения, учащимися и читателями.
  • Просматривать историю изменения файлов за 90 дней.
  • Быстро и просто обмениваться учебными материалами.
  • Синхронизировать приложение Диска с вашим компьютером и работать с файлами с любого устройства и без интернета.
  • Искать файлы по названию, содержимому, расширению или свойствам.

Начало работы

Вы можете зайти в свой Диск с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого:

  1. Наберите в адресной строке браузера disk.yandex.ru или выберите Диск на верхней панели любого сервиса Яндекс 360.
  2. Введите логин и пароль от вашего корпоративного аккаунта Яндекс 360.
  3. Нажмите кнопку Войти.

Загрузить на Диск

Загрузить файлы на Диск можно с помощью браузера:

  1. Перейдите на страницу сервиса disk.yandex.ru.
  2. Откройте или создайте папку на Яндекс Диске, в которую вы хотите добавить файлы.
  3. Перетащите на страницу отдельные файлы или всю папку целиком (для загрузки отдельных файлов также можно использовать кнопку Загрузить на панели слева или в контекстном меню).
  4. Вы можете продолжить загрузку в фоновом режиме — для этого нажмите Свернуть. Загрузку тех файлов, которые еще не успели загрузиться до конца, можно отменить — нажмите  → Отменить загрузки.

Скачать с Диска

Чтобы скачать файл или папку со своего Диска:
  1. Выберите объект, который хотите скачать.
  2. На верхней панели нажмите кнопку Скачать.
  3. Выберите место для сохранения.
Примечание. Папки скачиваются в виде ZIP-архива.

Поделиться ссылкой на файл с Диска

  1. Выберите файл или папку.

  2. На верхней панели или в контекстном меню нажмите Поделиться.

  3. В появившемся окне нажмите Скопировать ссылку.



  4. Полученную ссылку отправьте в письме или в сообщении. Также можно опубликовать ее в социальных сетях или преобразовать в QR-код.

Скопировать на свой Диск или скачать файл, на который поделились ссылкой

  1. Перейдите по полученной ссылке.

  2. Нажмите кнопку:

    • Сохранить на Яндекс Диск, если хотите скопировать файл на свой Диск. Файл или папка будут помещены в папку Загрузки вашего Диска.
    • Скачать, если хотите, чтобы файл или папка сохранились на вашем устройстве.

Узнать больше о Диске

Вы также можете:

  • работать с файлами в программе Диска для компьютера и в мобильных приложениях Диска для Android и iOS;
  • настраивать общий доступ к папке для совместного использования;
  • загружать на Диск и скачивать с Диска файлы большого размера;
  • создавать и редактировать документы, таблицы и презентации во встроенном редакторе.

Об этих и о других возможностях Диска вы можете прочитать в Справке сервиса по адресу yandex.ru/support/disk/index.html.

Телемост

Яндекс Телемост — это видеовстречи по ссылке:

  • без ограничения по времени, а значит встреча не прервется на полуслове;
  • в интуитивно понятном интерфейсе — никаких лишних кнопок и настроек;
  • с подключением до 40 участников;
  • с выбором виртуального фона — учиться и работать можно откуда угодно;
  • с возможностью записи встречи, которая сохраняется на корпоративный Диск;
  • с сохраняемым чатом — все сообщения и заметки, сделанные вами во время встречи, останутся в Мессенджере;
  • с возможностью демонстрации экрана — все участники встречи смогут увидеть подготовленную вами презентацию.

Телемост удобен для использования как единый сервис для всего образовательного процесса: онлайн-занятий, совещаний, родительских собраний.

Начало работы

Вы можете создавать и подключаться к видеовстречам там, где вам удобно:

  • в браузере — введите в поисковой строке адрес страницы сервиса telemost.yandex.ru или или выберите Телемост на верхней панели любого сервиса Яндекс 360;
  • в программе для компьютера, которую можно установить со страницы Телемоста;
  • в приложении для телефона, доступном в магазинах приложений для Android и iOS.

Создать видеовстречу

  1. Нажмите Создать видеовстречу.



  2. Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
  3. Если вы хотите присутствовать на встрече без видео, отключите камеру — в нижней части экрана нажмите кнопку .
  4. Если вы хотите присутствовать на встрече без звука, выключите микрофон — в нижней части экрана нажмите кнопку .
  5. Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена устройства — отправьте ее всем участникам встречи любым способом.
Примечание. Включать и выключать камеру и микрофон вы можете в любой момент видеовстречи.

Чтобы выйти из встречи нажмите .

Подключиться к видеовстрече

Присоединиться к видеовстрече проще всего по ссылке на нее:

  1. Перейдите по ссылке, которую вам прислал организатор встречи.
  2. Если сервис предложит открыть программу для компьютера или приложение для телефона, вы можете согласиться, а можете нажать Отмена и Продолжить в браузере — тогда Телемост откроется в браузере.
  3. Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
  4. Если вы хотите подключиться ко встрече без видео, отключите камеру — в нижней части экрана нажмите кнопку .
  5. Если вы хотите подключиться ко встрече без звука, выключите микрофон — в нижней части экрана нажмите кнопку .
  6. Нажмите Подключиться.
Примечание. Включать и выключать камеру и микрофон вы можете в любой момент видеовстречи.

Чтобы выйти из встречи нажмите .

Поделиться экраном на компьютере

  1. Создайте встречу или присоединитесь к встрече.
  2. Нажмите кнопку Демонстрация.
  3. Если вы делитесь экраном впервые, разрешите Телемосту доступ к экрану.
  4. Выберите, чем хотите поделиться — одной из открытых программ, вкладок браузера или экраном.



  5. Нажмите Поделиться.
  6. Когда захотите прекратить демонстрацию, нажмите значок .

Узнать больше о Телемосте

Телемост позволяет:

  • делать запись видеовстречи;
  • отправлять сообщения, отвечать и прикреплять файлы в чате;
  • выключать звук и видео участников встречи;
  • планировать встречу заранее, чтобы она отражалась в Календаре у ее участников;
  • подключаться ко встрече по ее номеру.

Об этих и о других возможностях Телемоста вы можете прочитать в Справке сервиса по адресу yandex.ru/support/mail/index.html.

Документы

Яндекс Документы — сервис, где вы можете создавать и редактировать документы, таблицы и презентации.

  • Редактировать можно как самостоятельно, так и вместе с коллегами и учащимися в режиме онлайн.
  • Работать с документами можно в браузере или в приложениях Почты и Диска.
  • Все документы, с которыми вы недавно работали, будут собраны в одном месте.
  • Документы сохраняются на Диск, поэтому можно легко делиться ссылками на них с другими людьми.

Начало работы

Вы можете создать документ с нуля прямо в Яндекс Документах — и он сохранится на Яндекс Диск. Если у вас уже есть документ, который нужно отредактировать, откройте его с Диска или загрузите с компьютера или телефона.

Вы можете зайти в Документы с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого:

  1. Наберите в адресной строке браузера docs.yandex.ru или выберите Документы на верхней панели любого сервиса Яндекс 360.
  2. Введите логин и пароль от вашего корпоративного аккаунта Яндекс 360.
  3. Нажмите кнопку Войти.

Создать новый документ с компьютера

Чтобы создать новый документ, таблицу или презентацию:

  1. На панели слева нажмите кнопку Создать.

  2. Выберите тип создаваемого файла.



Если вы уже находитесь на странице нужного типа файлов, просто нажмите кнопку Новый документ, Новая таблица или Новая презентация на панели сверху.

Создать новый документ с телефона

  1. Нажмите в правом верхнем углу экрана.

  2. Выберите, что хотите сделать.



Открыть существующий файл

  1. Нажмите Создать, если работаете на компьютере, или , если работаете с телефона.

  2. Выберите:

    • Открыть, если хотите открыть файл с Диска;
    • , если хотите загрузить с устройства.

Узнать больше о Документах

Сервис позволяет:

  • сортировать документы;
  • изменять вид списка;
  • редактировать файлы совместно;
  • сканировать бумажный документ через мобильные приложения Почты (для Android) и Диска (для Android и iOS) для дальнейшей загрузки в Документы.

Об этих и о других возможностях Документов вы можете прочитать в Справке сервиса по адресу yandex.ru/support/docs-desktop/index.html.

Календарь

Корпоративный Календарь от Яндекса — это сервис для планирования дел разной степени важности: от регулярных мероприятий до срочных встреч. В Календарь можно вносить информацию о предстоящей видеовстрече в Телемосте и эта информация будет доступна всем ее участникам. А еще в Календарь удобно внести информацию о днях рождения сотрудников и учащихся.

Начало работы

Чтобы открыть Календарь:

  1. Перейдите по ссылке calendar.yandex.ru или выберите Календарь на верхней панели любого сервиса Яндекс 360.
  2. Введите логин и пароль от вашего корпоративного аккаунта Яндекс 360.
  3. Нажмите кнопку Войти.

Создать событие

Чтобы быстро создать событие:

  1. В сетке календаря нажмите на поле с нужной датой и временем. Краткая форма создания события откроется поверх сетки календаря.



  2. Введите название и описание.

  3. Если нужно, создайте видеовстречу в Яндекс Телемосте. Для этого нажмите Видеовстреча.

  4. Укажите время и дату. Если встреча регулярная, включите опцию Повторять.

    Если вы добавили видеовстречу, ссылка на нее будет появляться в описании за три часа до начала регулярной встречи. Также ссылка на видеовстречу будет приходить всем участникам на почту.

Пригласить участников на событие

  1. Нажмите на событие в сетке календаря, затем нажмите значок .
  2. В поле Участники начните вводить имя или адрес того, кого вы хотите пригласить, — Календарь предложит вам подсказку.

    Если приглашенный не может присоединиться к событию, так как в его календаре это время уже занято, его адрес будет выделен красным. Также занятость вы можете отслеживать в блоке Занятость участников.

  3. Определите права доступа к событию в блоке Доступ. Вы можете разрешить участникам редактировать ваше событие и приглашать на него других пользователей.
    Примечание. Если вы поделитесь календарем с другими пользователями, информация об этом событии будет доступна всем, с кем вы поделились. Но вы можете сделать событие закрытым, чтобы информация о нем была доступна только его участникам. Для этого в блоке Видимость включите опцию Только участники.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Просмотреть календарь за день, неделю или месяц

По умолчанию на экране отображается календарь на текущую неделю. Чтобы показывать события за день, за месяц или в режиме Расписание, выберите вид в выпадающем списке на панели слева:

В режиме Расписание вы можете просмотреть запланированные события в виде списка.

Узнать больше о Календаре

В Календаре также можно:

  • указывать место проведения события;
  • создавать и редактировать регулярные встречи;
  • указывать время и способ получения уведомлений о событиях;
  • настраивать внешний вид интерфейса;
  • импортировать события из другого календаря;
  • подписываться на изменения в чужом календаре;
  • делиться своим календарем;
  • создавать списки дел.

Об этих и о других возможностях Календаря вы можете прочитать в Справке сервиса по адресу yandex.ru/support/calendar/common/index.html.

Мессенджер

Мессенджер в Яндекс 360 — это отдельный мессенджер для учебы и решения рабочих вопросов учреждения:

  • Не будет путаницы между личными и рабочими чатами — важные сообщения не потеряются, и вы случайно не отправите «Купи хлеб» руководителю.
  • Можно создать группы для общения и отдельные информационные каналы.
  • Аудиосообщения расшифровываются автоматически.
  • Мессенджер сохраняет ваши чаты из Телемоста — вы сможете сверяться с заметками, сделанными во время видеовстречи.
  • В ответ на сообщение можно просто поставить реакцию — так вы дадите быструю обратную связь собеседнику без набора текста или записи аудио.

Начало работы

Мессенджер доступен:

  • в веб-версии по ссылке yandex.ru/chat или выбрав Мессенджер на верхней панели любого сервиса Яндекс 360;
  • в Яндекс Браузере;
  • в приложении для компьютера;
  • в приложении Мессенджера для Android и приложении Мессенджера для iOS;
  • в приложении Яндекс для Android и приложении Яндекс для iOS.

Войдите в Мессенджер и привяжите к нему номер мобильного телефона. Номер будете видеть только вы и пользователи, у которых он записан в адресной книге.

  1. Откройте в Мессенджере Настройки.
  2. Нажмите Привязать номер телефона.
  3. Введите номер и нажмите Далее. На номер придет код подтверждения.
  4. Введите код и нажмите Далее.

Создать приватный чат (с одним человеком)

  1. В списке чатов нажмите .
  2. Наберите имя человека или выберите его из списка.

Чтобы добавить человека из адресной книги, разрешите Мессенджеру доступ к контактам.

Создать групповой чат

  1. В списке чатов нажмите .
  2. Нажмите Новый групповой чат и добавьте участников.

Отправить сообщение

Откройте чат и введите сообщение удобным способом:

  • Нажмите и продиктуйте сообщение.
  • Нажмите на поле для ввода текста и наберите сообщение на клавиатуре.
  • Нажмите и выберите документ для отправки.

Узнать больше о Мессенджере

В Мессенджере можно:

  • добавлять участников в группы и удалять из них;
  • закреплять чаты;
  • копировать ссылки на чаты;
  • загружать контакты из адресной книги телефона;
  • настраивать уведомления;
  • задавать, кто может вам писать или звонить;
  • включать темную тему.

Об этих и о других возможностях Мессенджера вы можете прочитать в Справке сервиса по адресу yandex.ru/support/messenger/index.html.

Рассылки

Рассылки — это сервис для массовой отправки писем заданному списку получателей. Например, вы можете отправить информацию студентам, выпускникам или читателям о проводимых мероприятиях, курсах или семинарах.

Ограничение. Вы можете настраивать рассылки, только если у организации подключен почтовый домен и настроены DKIM-подпись и SPF-запись.

Порядок настройки рассылки

Шаг 1. Создайте рассылку

Создавать рассылки могут только пользователи с правами администратора.

Чтобы создать новую рассылку:

  1. Перейдите в сервис Рассылки: send.yandex.ru.
  2. На панели слева нажмите кнопку Создать рассылку.
Шаг 2. Подготовьте список получателей
  1. Подготовьте файл со списком получателей рассылки в формате CSV.

    Это можно сделать в сервисе Яндекс Документы:

    1. Откройте Яндекс Документы docs.yandex.ru.
    2. Нажмите кнопку Создать, выберите Таблицу и введите название файла.
    3. Создайте в таблице столбец с адресами для рассылки: по одному получателю в каждой строке.
    4. Если нужно, добавьте необязательные столбцы с другими данными получателей: например, с именем и фамилией или названием учреждения. Эти столбцы не будут учитываться при обработке файла.
    5. Нажмите Файл → Сохранить как..., выберите формат CSV и сохраните файл у себя на компьютере.
    Примечание. Подробнее с требованиями к CSV-файлу можно ознакомиться в Справке к Рассылкам. Чтобы ознакомиться с ней, нажмите кнопку Справка в правом нижнем углу на странице сервиса.
  2. На странице создания рассылки в блоке Получатели загрузите подготовленный файл.
Шаг 3. Укажите тему письма и адрес отправителя
  1. В блоке Тема и отправитель нажмите кнопку Указать.
  2. В поле Тема письма введите заголовок.
  3. В поле Выберите адрес укажите почтовый адрес, с которого будет отправлено письмо. Адрес должен быть указан в настройках проекта.
  4. В поле Имя отправителя введите имя отправителя, которое будет указано в письме.
  5. Нажмите кнопку Продолжить.
Шаг 4. Добавьте письмо

Текст письма и его оформление можно настроить во встроенном конструкторе писем.

  1. В разделе Содержимое письма нажмите Создать в онлайн-конструкторе.
  2. В конструкторе писем соберите макет письма:
    • Чтобы настроить сетку письма, например разметить колонки для текста или место для изображений, на левой панели выберите Блоки → Сетка и перетащите на макет блоки с нужным количеством ячеек.
    • На левой панели на вкладке Блоки выберите элементы для письма, например текстовые поля, изображения, кнопки и перетащите их в ячейки сетки.
      Важно. Обязательно добавьте на макет блок Ссылка на отписку. Ссылка для отписки от рассылки должна быть в письме по требованию законодательства, без нее письмо нельзя будет отправить.
    • Чтобы настроить основные свойства блока, например адрес ссылки или размер кнопки, выберите блок на макете, затем на правой панели откройте вкладку Настройки блока.
    • Чтобы настроить внешний вид блока, выберите его на макете, затем на правой панели откройте вкладку Оформление и настройте параметры. Например, выравнивание по горизонтали и вертикали, размер и шрифт текста, фон и так далее.
  3. Нажмите кнопку Продолжить. На странице Содержимое письма отобразится макет письма для предварительного просмотра.
  4. Еще раз нажмите Продолжить.
Шаг 5. Отправьте письмо
  • Чтобы сделать тестовую отправку письма, нажмите кнопку Тестовое письмо и введите адреса получателей.

    В заголовок письма будет добавлена информация о том, что рассылка тестовая.

  • Чтобы отправить письмо на весь список получателей из CSV-файла, нажмите кнопку Отправить рассылку.

    Отправка может занять несколько минут. Статус отправки можно посмотреть в списке рассылок.

Совет. Если вы настроите параметры рассылки, но не отправите ее, рассылка сохранится в статусе «Черновик». Чтобы отредактировать черновик рассылки, выберите его в списке.

Узнать больше о Рассылках

Сервис позволяет:

  • настраивать шаблоны писем, чтобы не создавать рассылки каждый раз с нуля;
  • загружать письма в HTML-формате;
  • создавать копии рассылок;
  • просматривать рассылки.

Об этих и о других возможностях Рассылок вы можете прочитать в Справке сервиса.