Импортировать почтовые ящики

Ограничение. Вы можете импортировать почтовые ящики сотрудников, только если к организации подключен домен.

Вы можете перенести в Почту для бизнеса письма из почтовых ящиков на других почтовых серверах (личного или одного из публичных — Mail.Ru и Gmail и др.).

Чтобы импортировать почтовые ящики:

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Импорт.

  3. Выберите почтовый сервис, с которого вы хотите перенести почтовые ящики.

    Если вашего сервиса нет в списке, выберите Другой сервер и задайте параметры почтового сервера вручную.

    Внимание. Если вы импортируете почтовые ящики с сервиса Gmail:
    • В почтовом ящике Gmail включите доступ почтовых клиентов по протоколу IMAP.
    • Если вы используете двухфакторную аутентификацию в Gmail, в настройках аккаунта разрешите доступ небезопасным приложениям.
  4. Выберите протокол для подключения к серверу: IMAP или POP3.

    Если сервер-источник поддерживает протокол IMAP, лучше используйте его. IMAP позволяет переносить структуру почтового ящика полностью.

    Если вы выбрали POP3, настройте дополнительные опции.

  5. Если вы выбрали Другой сервер, задайте параметры подключения:
    • Доменное имя или IP-адрес почтового сервера.
    • Порт сервера (например, 993).

  6. Укажите адреса и пароли почтовых ящиков одним из способов:

    Вручную на странице импорта
    1. Нажмите Вручную.
    2. Введите полный адрес ящика и укажите пароль от него.
      Примечание. Некоторые почтовые сервисы требуют вводить не полный адрес ящика, а только логин. Например, вместо login@example.com вводите login. Форматы логинов для популярных сервисов описаны в их справке: Яндекс.Почта, Gmail, Почта Mail.Ru. Если ваши ящики на другом почтовом сервисе, найдите в справке этого сервиса раздел о настройке почтовых программ — скорее всего, в нем будет нужная информация. Также вы можете обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса.
    3. В поле Сотрудник укажите логин или имя сотрудника организации, которому принадлежит ящик. Аккаунт сотрудника должен быть зарегистрирован на вашем домене. Если поле оставить пустым, при импорте будет создан новый аккаунт с теми же логином и паролем, что и у исходного ящика.
    Загрузите из CSV-файла
    1. Нажмите Из CSV-файла.
    2. Скачайте шаблон CSV-файла.
    3. По образцу добавьте в файл почтовые адреса и пароли исходных почтовых ящиков, а также данные для создания ящиков в Почте для бизнеса.

      Первая строка файла — заголовки полей аккаунта. В каждой следующей строке файла должны быть указаны данные одного аккаунта в кавычках через точку с запятой.

      Обязательно должны быть указаны адрес и пароль исходного почтового ящика и логин аккаунта на вашем домене, в который нужно импортировать письма.

      Если пароль для нового аккаунта не указан, будет использован пароль исходного ящика.

      "source_login";"source_password";"yandexmail_login";"yandexmail_password";"name";"surname";"middlename";"gender";"birthday";"language"
      "ivanov@gmail.com";"qwerty123";"ivanov-new";"bgtyhn09";"Александр";"Иванов";"Иванович";"male";"01.01.2001";"ru"
      Примечание. Некоторые почтовые сервисы требуют вводить не полный адрес ящика, а только логин. Например, вместо login@example.com вводите login. Форматы логинов для популярных сервисов описаны в их справке: Яндекс.Почта, Gmail, Почта Mail.Ru. Если ваши ящики на другом почтовом сервисе, найдите в справке этого сервиса раздел о настройке почтовых программ — скорее всего, в нем будет нужная информация. Также вы можете обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса.
    4. Сохраните CSV-файл в кодировке UTF-8 (в Microsoft Excel нажмите Сохранить как → CSV-UTF8).
      Внимание. Если сохранить файл в другой кодировке, он будет распознан неправильно.
    5. Нажмите кнопку Выбрать файл и укажите ваш файл.

    При импорте для каждого почтового ящика будет создан новый аккаунт сотрудника.

  7. Нажмите кнопку Запустить импорт.