Вопросы и ответы
Останутся ли в архиве копии писем, если сотрудник удалит их из ящика?
- Да.
Доступны ли в архиве письма сотрудников, аккаунты которых заблокированы?
- Да.
Сохраняются ли в архиве письма сотрудников, чьи аккаунты удалены?
- Нет.
Попадают ли в архив письма сотрудников, использующих почтовые клиенты?
- Да. Единственное исключение — в архив не попадет письмо, отправленное через SMTP и не синхронизированное по IMAP.
Почему я не нахожу нужных писем в архиве?
-
Самые вероятные причины такие:
-
Вы задали слишком строгие условия поиска.
-
Вы ищете по импортированным ящикам. В архив попадают письма только из тех почтовых ящиков, которые созданы на домене организации.
-
Вы пытаетесь найти письма, которые удалил владелец ящика до включения архива.
-
Вы пытаетесь найти письма сотрудника, который был удален из организации.
-
Имя компании в интернете. Например, у Яндекса это yandex.ru
. На домене можно создавать почтовые ящики сотрудников с адресами вида login@example.com
. Как настроить домены
Двусторонний протокол для получения сообщений с сервера электронной почты. Сообщения и папки хранятся на сервере и синхронизируются с почтовым клиентом — это позволяет работать с почтой на разных устройствах. Для работы с Яндекс Почтой рекомендуется использовать протокол IMAP.
Протокол для отправки исходящих сообщений на сервер электронной почты. Получение почты с почтового сервера осуществляется с помощью других протоколов – IMAP или POP3.