Ящик для писем, отправленных на несуществующие адреса
Вы можете настроить получение писем, которые направлены на адреса,
-
относящиеся к вашему домену,
-
но не зарегистрированные в вашей корпоративной почте.
Пример
Вы зарегистрировали домен example.com и зарегистрировали три адреса: markov@example.com, pr@example.com и secretary@example.com.
Технически отправитель может написать на любой адрес, а не только на эти три — например, на info@example.com или smith@example.com.
По умолчанию Яндекс Почта не принимает и не сохраняет такие письма, но это поведение можно изменить.
Зачем это нужно
- Настройка позволит вам не пропускать никакую корреспонденцию, адресованную организации, даже если отправитель — например, клиент — не знал конкретного адреса или ошибся при наборе.
Как получать такие письма
Письма, отправленные на несуществующие адреса, можно собирать в любой почтовый ящик организации — например, принадлежащий секретарю.
-
Откройте admin.yandex.ru и выберите Почта → Настройки.
-
Укажите адрес нужного сотрудника в поле Почтовый ящик для потерянных писем.
Можно ли где-то найти письма, отправленные до выполнения этой настройки?
- Нет: если ящик для сбора таких писем не указан, Яндекс Почта их не сохраняет.
Имя компании в интернете. Например, у Яндекса это yandex.ru
. На домене можно создавать почтовые ящики сотрудников с адресами вида login@example.com
. Как настроить домены