Другой сервер

Внимание

Вы можете импортировать почтовые ящики сотрудников, только если к организации подключен домен.

Чтобы импортировать почтовые ящики:

  1. Убедитесь, что имена исходного и целевого доменов совпадают.

  2. В меню слева выберите Общие настройки → Миграция.

  3. Выберите, что хотите мигрировать сначала: письма или файлы.

  4. Выберите, откуда хотите мигрировать почту: нажмите Другой сервер.

  5. Задайте параметры подключения:

    • Доменное имя или IP-адрес почтового сервера.

    • Порт сервера (например, 993).

    • Включите SSL-шифрование.

  6. Укажите аккаунты, для которых нужно запустить миграцию:

    1. Скачайте шаблон CSV-файла.

    2. По образцу добавьте в файл почтовые адреса и пароли исходных почтовых ящиков, а также данные для создания ящиков в Почте для бизнеса.

      Первая строка файла — заголовки полей аккаунта. В каждой следующей строке файла должны быть указаны данные одного аккаунта в кавычках через точку с запятой.

      Обязательно должны быть указаны адрес и пароль исходного почтового ящика и логин аккаунта на вашем домене, в который нужно импортировать письма.

      Примечание

      Вы можете добавить до 20 000 логинов сотрудников.

    3. Сохраните CSV-файл в кодировке UTF-8 (в Microsoft Excel нажмите Сохранить как → CSV-UTF8).

      Внимание

      Если сохранить файл в другой кодировке, он будет распознан неправильно.

    4. Нажмите кнопку Загрузить CSV и укажите ваш файл.

  7. Нажмите Запустить миграцию.

Примечание

Если вы планируете запускать миграцию несколько раз, перед каждым новым запуском сохраняйте файл с логами (его можно скачать, нажав кнопку Детализация). Если при миграции появятся ошибки, вы сможете отследить, при каком именно запуске это произошло.

Решение проблем с миграцией

Ознакомьтесь с возможными ошибками при миграции и способами, как их исправить.

Указан неправильный пароль от исходного ящика

Попросите сотрудников настроить сбор писем из их исходных ящиков в новые. Это позволит завершить процесс миграции и убрать ошибку авторизации.

В CSV-файле удалена или изменена первая строка

Скачайте шаблон CSV-файла и скопируйте из него первую строку в ваш CSV-файл. Убедитесь, что предыдущий импорт завершился и запустите новый импорт с исправленным CSV-файлом.

Имена исходного и целевого домена отличаются

Перед запуском миграции убедитесь, что имена исходного и целевого домена совпадают. Иначе начать миграцию не получится.

Чтобы посмотреть отчет с подробным описанием ошибок, на странице активной миграции в правом верхнем углу нажмите кнопку Детализация. О способах исправления см. Отчет об ошибках миграции.

Написать в службу поддержки