Оплата
После того как вы указали свои реквизиты и внесли средства на счет, на странице Оплата и тариф отобразится ваш баланс и рекомендации по его пополнению. Плата по тарифу Яндекс 360 для бизнеса и за дополнительные услуги списывается с баланса автоматически. Пополнять баланс при помощи банковской карты могут только плательщики.
Рекомендуемая к пополнению сумма рассчитывается по тарифу в зависимости от количества сотрудников организации на текущий момент и подключенных дополнительных услуг.
Плательщики
Оплачивать услуги банковской картой в Яндекс 360 для бизнеса могут только плательщики. У организации их может быть несколько: плательщиком становится любой администратор, пополнивший баланс организации со своей карты. Тот, кто сделал это первым, становится главным плательщиком организации. Только он может настроить автопополнение баланса. Если у главного плательщика отозвать права администратора или удалить его из организации, автопополнение баланса будет недоступно.
Если организация зарегистрирована как юридическое лицо или ИП и у нее указан ИНН, администраторы могут также получать счета и оплачивать их. Администратор, скачавший счет, также становится плательщиком организации.
На плательщиков накладываются ограничения:
Пользователь может быть плательщиком только в организациях одного владельца.
Плательщик не может создавать другие организации в Яндекс 360 для бизнеса. Если необходимо создать еще одну организацию, войдите в другой аккаунт на Яндексе. Это ограничение не распространяется на владельца — он может создавать другие организации, даже если является плательщиком в одной или нескольких из них.
Если у вашей организации изменились реквизиты, обновите данные через специальную форму.
Роль плательщика сохраняется за пользователем до тех пор, пока организация существует. Даже если у пользователя отозваны права администратора или он удален из организации, роль плательщика остается за ним. Чтобы лишить такого пользователя роли плательщика, действующий администратор должен обратиться в поддержку.
Расчет стоимости услуг за месяц
Плата за месяц складывается из стоимости тарифа Яндекс 360 для бизнеса и дополнительных подключенных услуг, например дополнительного места на Диске для отдельных сотрудников.
Плата по тарифу зависит от количества сотрудников, которые состоят в организации, и времени подключения к сервису. При расчете количества сотрудников также учитывается владелец организации с аккаунтом вида login@yandex.ru
.
Плата за дополнительное место на Диске зависит от количества сотрудников, которым оно подключено, фактического времени подключения и выбранного объема дополнительного места на Диске.
В течение месяца число сотрудников и набор подключенных дополнительных услуг могут изменяться — чтобы учесть это, стоимость рассчитывается посекундно. Вы платите только за время фактического подключения сотрудников к сервису и дополнительным услугам.
Приблизительная стоимость
- Тариф «Оптимальный» — 559 ₽ за пользователя в месяц.
- Пакет места «+ 1 ТБ» — 1500 ₽ за сотрудника в месяц — стоимость подключения дополнительного места на Диске, зависит от выбранного объема.
- Часть месяца N — доля времени в течение месяца, когда сотрудник был подключен к сервису.
- Часть месяца M — доля времени в течение месяца, когда сотруднику было подключено дополнительное место на Диске.
- Платеж за сотрудника — тариф, умноженный на часть месяца, когда сотрудник был подключен к сервису.
Тогда счет — это сумма платежей за всех сотрудников и оплата за дополнительное место:
Счет = Тариф × Часть месяца 1 + ... + Тариф × Часть месяца N + Пакет места × Часть месяца 1 + ... + Пакет места × Часть месяца M
Например, в организации всего два сотрудника. Первый сотрудник был подключен к сервису и дополнительному месту на Диске «+ 1 ТБ» весь месяц. Второй сотрудник был подключен полмесяца только к сервису.
Счет = 559 ₽ × 1 + 559 ₽ × 0,5 + 1500 ₽ × 1= 559 ₽ + 279,5 ₽ + 1500 ₽ = 2338,5 ₽
Точная стоимость
- Тариф «Оптимальный» — 559 ₽ за пользователя в месяц.
- Пакет места «+ 1 ТБ» — 1500 ₽ за сотрудника в месяц — стоимость подключения дополнительного места на Диске, зависит от выбранного объема.
- Общее время — количество секунд в месяце:
Общее время = Кол-во дней в месяце × Кол-во секунд в сутках
- Время подключения сотрудника N — суммарное время в течение месяца, когда сотрудник N был подключен к сервису.
- Время подключения к пакету M — суммарное время в течение месяца, когда сотруднику M было подключено дополнительное место на Диске.
- Платеж за сотрудника — время подключения сотрудника, умноженное на стоимость секунды подключения:
Платеж за сотрудника = Время подключения сотрудника × Тариф / Общее время
Тогда счет — это сумма платежей за всех сотрудников и оплата за дополнительное место:
Счет = ((Время подключения сотрудника 1 + ... + Время подключения сотрудника N) × Тариф + (Время подключения к Пакету 1 + ... + Время подключения к Пакету M) × Пакет места) / Общее время
Например, в организации всего два сотрудника. В отчетном месяце 30 дней. Первый сотрудник был подключен к сервису и дополнительному месту на Диске «+ 1 ТБ» весь месяц (2 592 000 секунд). Второй сотрудник был подключен полмесяца (1 296 000 секунд) только к сервису .
Счет = ((2 592 000 + 1 296 000) × 559 ₽ + (2 592 000 × 1500 ₽)) / (30 × 86 400) = 2338,5 ₽
Если за месяц ничего не изменилось
Когда вы пользуетесь Яндекс 360 для бизнеса уже не первый месяц, а состав сотрудников и подключенное им дополнительное место на Диске не меняется, вычислить общую стоимость можно по более простой формуле:
Счет = Тариф × Количество сотрудников + Пакет места × Количество сотрудников
Например, в организации с тарифом «Оптимальный» (559 ₽ за пользователя в месяц) пятнадцать сотрудников. Они были подключены к Яндекс 360 для бизнеса с самого начала месяца и никто из них не покидал организацию. Из них двум сотрудникам было подключено дополнительное место на Диске объемом «+ 1 ТБ». Дополнительное место не отключалось и не менялось в течение месяца.
Счет = 559 ₽ × 15 + 1500 ₽ × 2 = 11 385 ₽
Пополнение баланса
Нужно регулярно пополнять свой баланс, чтобы избежать появления задолженности. Вы можете настроить автопополнение, либо делать это вручную. Внесенные на баланс средства списываются посекундно.
Автоматическое
С автопополнением можно не беспокоиться о том, чтобы пополнять баланс вовремя. Когда на балансе не будет хватать средств для оплаты, они спишутся с основной карты организации.
- Подключить
Автопополнение подключается автоматически, когда вы пополняете баланс вручную. Карта, которую выбрал плательщик для оплаты, становится основной.
Вы также можете подключить его самостоятельно — в блоке Автопополнение под суммой баланса нажмите и выберите способ оплаты.- Отключить
- Отключить автопополнение можно в любой момент — для этого в блоке Автопополнение нажмите .
Ручное
Если автопополнение отключено и вы вовремя не внесете средства для оплаты тарифа, он отключится.
Внести необходимо сумму, достаточную для оплаты последнего активного тарифа за одного сотрудника без учета скидок и промокодов. Если активного тарифа нет, сумма пополнения может быть любой.
Чтобы пополнить баланс вручную:
- Нажмите кнопку Пополнить напротив суммы баланса.
- Введите сумму, которую хотите внести.
- Выберите способ оплаты:Банковской картой
Нажмите Оплатить картой, введите данные платежной карты и нажмите Оплатить.
Ограничение. Пополнять баланс с помощью банковской карты могут только плательщики. К оплате принимаются карты банков РФ. Чтобы оплатить услуги из другой страны, используйте карту платежного сервиса ЮMoney.По счетуНажмите Скачать счёт, а затем оплатите стоимость услуг по реквизитам в отделении вашего банка или через интернет-банк.
Ограничение. Если вы не являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем с ИНН и подключили Яндекс 360 для бизнеса как физическое лицо, то возможности скачать счёт не будет. Оплатить услуги банковской картой сможет плательщик.
Как только вы пополните баланс, к выбранной для оплаты карте подключится автопополнение.
Задолженность по оплате
После того как на балансе закончатся деньги, тариф отключится автоматически: в сервисах Яндекс 360 появится реклама, отключится архив писем, станет меньше писем в Рассылках и места на Диске. Из-за этого объем загруженных файлов у пользователей может превысить доступное место на Диске. В таком случае операции с файлами на Диске будут ограничены. Если не исправить ситуацию, через 44 дня Диск будет полностью заблокирован.
При отсутствии денег на балансе в верхней части экрана появится уведомление о задолженности с возможностью ее быстрого погашения. Через 21 день после этого включится режим просмотра.