Расширение Яндекс Коннектор для Microsoft Outlook
Внимание
Если вы не сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, см. другую версию этой статьи.
Яндекс Коннектор — это расширение, которое синхронизирует календарь, видеовстречи, задачи и контакты в Microsoft Outlook с сервисами Яндекс 360 для бизнеса.
Расширение работает по протоколам CalDAV и CardDAV, доступно в почтовой программе Microsoft Outlook версии 2016 и выше на ОС Windows 10 и Windows 11.
Установить расширение
- Скачайте установочный файл.
- Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям на экране.
Если вы системный администратор, вы можете запустить тихую установку расширения на компьютеры всех сотрудников организации из командной строки Windows с помощью команды msiexec
.
-
Скачайте установочный файл с расширением
.msi
. -
Откройте командную строку Windows.
-
Введите команду:
msiexec.exe /i "<расположение и имя установочного файла>" /quiet
Пример
Команда, которая запустит тихую установку расширения
Y360OutlookSyncSetup_x86.msi
, расположенного на диске С:msiexec.exe /i "C:/Y360OutlookSyncSetup_x86.msi" /quiet
Подробнее о команде msiexec
читайте в статье Microsoft.
Об автоматическом обновлении
Расширение Яндекс Коннектор обновляется автоматически — в новых версиях совершенствуется стабильность его работы и система безопасности ваших данных.
Мы рекомендуем не отключать автообновление. Но если по какой-либо причине вам нужно это сделать, воспользуйтесь редактором реестра Windows:
-
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R.
2. В системном поиске введите
regedit
.3. Правой кнопкой мыши нажмите на Редактор реестра (или regedit.exe) и выберите Запуск от имени администратора. Если нужно, введите пароль администратора.
4. В строку пути вставьте
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Yandex\Y360.OutlookConnector
или откройте этот путь в панели слева.5. Нажмите Правка → Создать → Параметр DWORD.
6. Введите
DisableAutomaticUpdates
и нажмите Enter, чтобы сохранить название параметра.7. Откройте созданный параметр и в поле Значение введите цифру
1
.8. Нажмите ОК.
Когда понадобится снова включить автообновление расширения, отредактируйте параметр DisableAutomaticUpdates
: введите в поле Значение цифру 0
и нажмите ОК.
Войти и начать пользоваться
-
Откройте Microsoft Outlook.
-
На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор.
-
Выберите Войти в аккаунт.
-
Введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите Войти.
-
Подтвердите вход с аккаунтом на Яндексе и разрешите доступ к своим данным.
Если ваша организация использует единый вход (SSO)
-
В появившемся окне введите логин и пароль от рабочей учётной записи и нажмите Вход.
-
Введите код подтверждения — он появится в новом окне браузера.
-
Когда вы войдете в аккаунт, все календари, задачи и контакты начнут синхронизироваться автоматически.
Управлять встречами
Создать встречу
С помощью расширения Яндекс Коннектор можно создавать:
- внешние встречи для всех, с кем вы поделитесь ссылкой;
- внутренние встречи, доступные только сотрудникам — пользователям с аккаунтами на домене организации.
-
Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
-
Откройте экран создания встречи.
-
В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
-
Выберите Внешняя встреча. На экране появится приглашение со ссылкой для участников.
-
Укажите название, дату, время и другие параметры встречи. Добавьте участников.
-
Если в вашей организации есть переговорки, их можно забронировать. Для этого в список обязательных участников встречи добавьте почтовый адрес переговорки — его можно узнать у администратора организации.
Если переговорка свободна, с ее адреса вы получите письмо, что приглашение на встречу принято. Если переговорка занята, вам придет отказ от участия во встрече, а переговорка удалится из списка участников. Такие письма можно отключить по инструкции, но без них вы не узнаете, удалось ли забронировать переговорку.
-
Нажмите Сохранить и закрыть, чтобы встреча появилась в вашем расписании.
-
Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
-
Откройте экран создания встречи.
-
В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
-
Выберите Внутренняя встреча. На экране появится приглашение со ссылкой для участников.
-
Укажите название, дату, время и другие параметры встречи. Добавьте участников.
-
Если в вашей организации есть переговорки, их можно забронировать. Для этого в список обязательных участников встречи добавьте почтовый адрес переговорки — его можно узнать у администратора организации.
Если переговорка свободна, с ее адреса вы получите письмо, что приглашение на встречу принято. Если переговорка занята, вам придет отказ от участия во встрече, а переговорка удалится из списка участников. Такие письма можно отключить по инструкции, но без них вы не узнаете, удалось ли забронировать переговорку.
-
Нажмите Сохранить и закрыть, чтобы встреча появилась в вашем расписании.
Изменить или удалить встречу
Вы можете поменять тип доступа к встрече: сделать внешнюю встречу внутренней и наоборот.
-
Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
-
Откройте встречу, которую хотите изменить или удалить.
-
В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
-
На панели справа откройте вкладку Настройки.
-
Если хотите поменять тип доступа, включите или отключите опцию Только для сотрудников и нажмите Сохранить. Если встреча больше не нужна, нажмите значок .
-
Нажмите Сохранить и закрыть, чтобы подтвердить изменения.
Отключить синхронизацию
- Войдите в аккаунт, если еще не сделали этого.
- В левом верхнем углу нажмите Календари, задачи и контакты.
- Снимите галочки слева от календарей, списков задач или контактов, которые больше не нужно синхронизировать.
- Нажмите Сохранить изменения.
Решение проблем
Не удается авторизоваться
Если проблема со входом в аккаунт возникает при использовании встроенного в Microsoft Outlook браузера, попробуйте авторизоваться с помощью внешнего браузера, для этого:
- Откройте Microsoft Outlook.
- На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор → Настройки.
- Включите Использовать внешний браузер для входа и попробуйте войти в аккаунт.
Если проблема не решится, напишите в службу поддержки.
При попытке создать или обновить встречу появляется ошибка «ForbiddenError»
Выйдите из аккаунта и войдите снова. Если проблема не решится, напишите в службу поддержки.
Другая проблема, например — не работает синхронизация
Напишите в службу поддержки и расскажите о проблеме: когда она появилась, какие действия и в каком порядке вы совершали. Прикрепите к сообщению лог-файл — так мы сможем помочь быстрее.
Чтобы собрать логи в программе:
- Откройте Microsoft Outlook.
- На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор → Настройки.
- Поставьте отметку Включить отладочную информацию.
- Повторите действие, которое приводит к проблеме.
- Вернитесь в настройки, снимите отметку Включить отладочную информацию и нажмите Показать — откроется папка с лог-файлами.
Лог-файлы за последние 10 дней вы можете найти в папке C:\Users\username\AppData\Local\Yandex\Y360.OutlookConnector\data
.
Сотрудники не будут видеть на своих экранах процесс установки расширения.