Написать в службу поддержки Яндекс Календаря
Примечание
У Яндекс Календаря нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.
О чем вы хотите сообщить?
Проблема с событиями в Календаре
Уточните проблему:
Не могу создать событие
Вам может помочь раздел Создать событие. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Не приходят напоминания
Вам может помочь раздел Не приходят напоминания о событиях. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Не приходят приглашения
Вам может помочь раздел Принять или отклонить приглашение. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Не работает Календарь в приложении почты
Вам может помочь раздел Проблемы с Календарем в приложении почты. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Другое
Вам может помочь раздел Не получается выполнить действие в Календаре. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.