Календарь на мобильном устройстве

На мобильных устройствах вы можете работать с Календарем, используя мобильный сайт, приложение Почты или приложение-календарь.

Выберите нужную платформу из списка:

Выберите раздел:

Чтобы попасть в мобильную версию Календаря, наберите в адресной строке мобильного браузера calendar.yandex.ru.

Подробнее см. в разделе О мобильном сайте Календаря.

  1. Авторизуйтесь в приложении.
  2. Нажмите значок под списком писем или воспользуйтесь быстрым стартом через значок приложения на домашнем экране, чтобы перейти в Календарь.

Подробнее о календаре в приложении Почты см. Календарь в Почте.

Шаг 1. Создайте пароль приложения
  1. Откройте страницу Управление аккаунтом в Яндекс ID.
  2. В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений. Подтвердите действие.
  3. Нажмите Создать новый пароль.
  4. Выберите тип приложения Календарь и придумайте название пароля. Например, укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
  5. Нажмите кнопку Создать. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.
    Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.
Шаг 2. Настройте приложение для синхронизации
  1. Скачайте и установите приложение, которое может работать с протоколом CalDAV, например DAVx5 (это приложение платное).
    Примечание. Дальнейшие пункты инструкции подходят для приложения DAVx5. В других приложениях некоторые шаги могут отличаться.
  2. Откройте приложение и нажмите в правом нижнем углу.
  3. В списке Добавить аккаунт выберите пункт Войти с URL и именем пользователя.
  4. Укажите следующие параметры:
    • Базовый URL: caldav.yandex.ru
    • Имя пользователя: ваш_логин@yandex.ru
    • Пароль: пароль приложения, созданный на предыдущем шаге.
  5. Нажмите Войти → Создать аккаунт.
  6. На вкладке CALDAV отметьте календари, которые хотите синхронизировать с мобильным устройством. Они появятся в системном приложении Календарь, и в них можно будет создавать события.

Если Календарь не синхронизируется с мобильным устройством, напишите нам. В сообщении укажите:

  • ссылку на календарь;
  • скриншоты настроек программы, с помощью которой осуществляется синхронизация;
  • скриншот с сообщением об ошибке;
  • модель устройства и версию платформы.

Выберите раздел:

Чтобы попасть в мобильную версию Календаря, наберите в адресной строке мобильного браузера calendar.yandex.ru.

Подробнее см. в разделе О мобильном сайте Календаря.

  1. Авторизуйтесь в приложении.
  2. Нажмите значок над списком писем.

Подробнее о календаре в приложении Почты см. в статье Календарь в Почте.

Шаг 1. Создайте пароль приложения
  1. Откройте страницу Управление аккаунтом в Яндекс ID.
  2. В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений. Подтвердите действие.
  3. Нажмите Создать новый пароль.
  4. Выберите тип приложения Календарь и придумайте название пароля. Например, укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
  5. Нажмите кнопку Создать. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.
    Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.
Шаг 2. Настройте синхронизацию с устройством
Примечание. Инструкция подходит для устройств с iOS версии 14. В других версиях некоторые шаги могут отличаться.
  1. Откройте меню Настройки → Календарь → Учетные записи.
  2. Нажмите кнопку Новая учетная запись.
  3. В списке выберите пункт Другое.
  4. Выберите пункт Учетная запись CalDAV.
    Внимание. Не перепутайте CalDAV и CardDAV, — последний нужен для поиска контактов.
  5. Укажите следующие параметры:
    • Сервер: caldav.yandex.ru
    • Пользователь: ваш_логин@yandex.ru
    • Пароль: пароль приложения, созданный на предыдущем шаге
  6. Нажмите Далее.
Если синхронизация не заработает, проверьте расширенные настройки:
  • SSL: Да

  • Порт: 443

  • Account URL: https://caldav.yandex.ru/principals/users/ваш логин@yandex.ru/

Если Календарь не синхронизируется с мобильным устройством, напишите нам. В сообщении укажите:

  • ссылку на календарь;
  • скриншоты настроек программы, с помощью которой осуществляется синхронизация;
  • скриншот с сообщением об ошибке;
  • модель устройства и версию платформы.