Яндекс.Касса для amoCRM

 

Как установить виджет и подключиться к Яндекс.Кассе

  1. Зайдите в личный кабинет amoCRM. В боковом меню выберите раздел Настройки, в нём — Интеграции.
  2. Найдите в списке виджетов виджет Яндекс.Кассы и откройте его. Поставьте галочку Соглашаюсь на обработку данных и принимаю лицензионный договор и нажмите Установить.

    Согласие на обработку данных нужно, чтобы Яндекс.Касса могла работать с вашими данными из amoCRM.

    Лицензионный договор — договор на использование модуля Яндекс.Кассы.

    На странице виджета можно настроить статус, в который перейдёт сделка после оплаты. Это можно сделать до установки виджета или после.

  3. Чтобы начать принимать платежи, войдите в свой аккаунт на Яндексе. Страница входа откроется в том же окне, автоматически при установке модуля.
  4. Выберите аккаунт, под которым вы зарегистрировались в Кассе и разрешите приложению AmoCRM получить доступ к работе с Кассой.

  5. Выберите магазин. Если у вас подключен к Кассе только один магазин, сразу нажмите Выдать доступ.

  6. Если вы не привязывали телефон к аккаунту Яндекс.Кассы, укажите номер и введите код из смс.

    Если телефон уже привязан, вам сразу придёт смс с кодом подтверждения.

  7. После этого окно авторизации закроется, а в описании виджета появится shopID магазина и возможность сменить магазин.

    Чтобы закрыть окно виджета, нажмите в любую свободную часть экрана.

Как выставлять счета

  1. Зайдите в раздел Сделки, откройте воронку продаж, откройте нужню сделку.
  2. В карточке сделки нажмите на виджет Яндекс.Кассы.

  3. Откроется поле, из которого вы сможете скопировать ссылку на оплату или отправить письмо с ссылкой. Счёт будет выставлен на сумму из карточки сделки.

  4. По ссылке клиент увидит платёжную форму. Способы оплаты — те, которые вы подключили в Кассе.

  5. Нажмите Выставить счёт на Email, и на почту из карточки сделки сразу уйдёт письмо со счётом.

  6. После того, как счёт будет выставлен, статус сделки изменится.