История платежей

Статистика

В графике над списком платежей — самые главные показатели вашего магазина за выбранный период (его можно поменять):
  • выручка — сумма, которую вы получили за этот период,
  • средний чек — сумма, которая получается, если выручку разделить на количество платежей;
  • сумма всех возвратов
  • и количество успешных платежей.

Если магазин принимает платежи не в рублях, а в другой валюте, выручка отображается в этой валюте. Возвраты всегда показываются в рублях.

График можно убрать, чтобы не мешал (по кнопке Скрыть справа вверху).

Список платежей

В разделе Операции отображаются последние 50 платежей. Список можно листать по кнопке внизу страницы или выбрать нужные операции в фильтрах над ним. Платежи в списке сортируются по времени: сверху — самые свежие.

 

В левой колонке — идентификаторы платежа:

  • Транзакция — номер транзакции в нашем сервисе,
  • Заказ — номер заказа на стороне вашего магазина (если передается).

Над ними — дата и время, когда деньги списаны с покупателя.

 

RRN — Retrieval Reference Number, появляется у платежей с банковских карт. Это номер, по которому можно найти информацию о платеже в вашем банке. Чтобы посмотреть и скопировать RRN, кликните по значку в виде глаза.

 

В средней колонке — информация о покупателе. Видны все данные, которые передаются в платежный сервис:

  • идентификатор покупателя на вашей стороне,
  • электронная почта,
  • телефон.

Если ничего не известно, вы увидите надпись Нет данных.

 

В правой колонке — данные о платеже:

  • сумма,
  • способ оплаты и данные о нем,
  • статус платежа.

Над ними — статус платежа или дата и время зачисления денег на ваш счет.

 

Справа от суммы — статус платежа в виде кружка:

Иконка Назначение Описание
Успешный платеж Платеж прошел успешно.
Создан Процесс платежа начат, но не закончен. Деньги не зачислены.
В обработке Процесс платежа начат, но не закончен. Например, при платежах с предавторизацией.
Частичный возврат Платеж прошел успешно, часть денег вернулась покупателю.
Возврат Платеж прошел успешно, деньги вернулись покупателю.
Отмена Платеж начат, но отменен после первой фазы платежа с предавторизацией.
Ошибка при оплате Платеж не прошел из-за ошибки.

Если платеж прошел с ошибкой:

  • код ошибки появится в подсказке над суммой, его можно скопировать,
  • чтобы посмотреть причину ошибки, наведите курсор на желтый кружок-статус с восклицательным знаком.

 

Справа от суммы и статуса платежа — кнопка заявки на возврат, она появляется только рядом с успешными платежами. См. Возвраты

Если платеж возвращен (полностью или частично), к нему прикрепляется информация о возврате.

Фильтры

С помощью фильтров можно найти нужный платеж или выбрать все платежи, которые подходят по параметрам.

Как выглядят фильтры

Параметры в фильтрах:

  • Транзакция — номер транзакции в платежном сервисе.
  • Заказ — номер заказа в вашей системе.
  • Период — дата начала операции по перечислению денег.
  • Статус — один из 6 статусов платежа.
  • Плательщик — идентификатор покупателя в вашей системе.
  • Способ оплаты — любой способ оплаты, который вам разрешен.

Если вы уверены, что платеж прошел и транзакция должна быть в списке, но ее нет, отправьте заявку на поиск платежа. Это можно сделать из результатов поиска, по кнопке Написать поддержке.

Как это выглядит

Выгрузка платежей в файл

Если вам нужно просмотреть больше платежей или иначе их отсортировать, можно выгрузить данные в файл в формате CSV (открывается в Excel и других редакторах для просмотра таблиц).

Нажмите на кнопку Экспорт в правом углу под фильтрами — вы увидите всплывающее окно с параметрами вашей выборки.

Как это выглядит

Установите нужные фильтры и нажмите Отправить — файл с выгрузкой сохранится на Яндекс.Диске вашего аккаунта для работы с личным кабинетом, в папке Payment.History. Вы сможете его скачать, когда захотите.

Файл сохранится не сразу. Ссылка на него придет в письме на адрес контактного лица по общим вопросам.

Поля в файле с выборкой
Поле Описание
invoiceId Номер транзакции в нашем платежном сервисе.
customerNumber Идентификатор пользователя на вашей стороне (если есть).
orderSum Сумма платежа.
orderSumCurrency Код валюты (например, 643 — российский рубль).
shopSum Сумма, которую получит магазин (сумма платежа минус комиссия платежного сервиса).
avisoReceivedDatetime Дата получения уведомления об успешном платеже (если ее нет — заказ не был оплачен).
accountId Номер кошелька пользователя (при оплате из кошелька в Яндекс.Деньгах).
paymentType Код способа оплаты. Расшифровка кодов
itemArticleId Идентификатор товара, если ваш магазин продает разные типы товаро (например, цифровые и с доставкой).
orderNumber Номер заказа на вашей стороне.

Если на вашем Диске закончится место, выгрузки перестанут сохраняться (вам придет письмо с предупреждением, что места не хватает). Удалите лишние файлы, и всё заработает.

Помощь Яндекс.Диска