Касса

Выставление счетов

Специальный раздел в личном кабинете для работы с платежами без сайта. В нем можно:

  • отправлять клиентам счета на оплату по электронной почте,
  • смотреть список выставленных счетов,
  • вести списки товаров и клиентов,
  • проверять статус платежей по счету.

Чтобы пользоваться этим сервисом, не нужно проводить интеграцию: всё работает внутри личного кабинета.

 

Как это работает

  1. Вы создаете новый счет в личном кабинете: указываете название товара, цену и электронную почту покупателя.
  2. Покупателю приходит письмо — на адрес, который вы указали при создании счета. В письме будет список товаров с ценами и несколько кнопок — для каждого способа оплаты.
    Как выглядит письмо

     

     

  3. Покупатель выбирает, каким способом будет платить, нажимает на кнопку и попадает в Кассу, на платежную форму.
    Как выглядит платежная форма

     

     

  4. Платит за ваш товар. Получает письмо с чеком, если оставил почту во время оплаты — как при обычном платеже через Кассу.
  5. Вам приходит уведомление об оплате — на электронную почту, которая указана в разделе Настройки.

Как включить выставление счетов

Если у вас есть магазин, подключенный по Email-протоколу, ничего делать не нужно: счета уже работают.

Если нет, попросите менеджера сделать специальный магазин для выставления счетов. В нем счета включатся сами.

Как выставить счет

  1. Зайдите в личный кабинет, во вкладку Счета (ссылка есть в шапке на главной странице) и нажмите Создать счет.

     

     

  2. Откроется форма для создания счета. Заполните данные покупателя: ФИО покупателя — нужно для обращения в письме со счетом. Email покупателя — на него придет письмо. Внесите данные о товаре: название, описание (необязательно), количество и цену.

    Товар и покупателя можно выбрать из списка, если вы их уже добавили.

    Как выглядит форма

     

     

  3. Нажмите Отправить счет.
  4. Готово. Счет появится в списке на этой же странице.

Как узнать, что счет оплачен

Вам придет письмо об оплате — на электронную почту, которая указана в разделе Настройки.

Оплаченный счет можно найти в списке платежей: вбейте номер счета в поле Заказ и нажмите Найти.

Как добавить товар

  1. Зайдите в раздел Счета, во вкладку Товары и нажмите Добавить товар.
  2. Откроется форма добавления товара. Заполните поля: название, цену и описание (необязательно) и нажмите Добавить.
    Как выглядит форма

     

     

  3. Готово. Товар появится в списке — его можно будет выбрать при создании нового счета.

Как добавить покупателя

  1. Зайдите в раздел Счета, во вкладку Покупатели и нажмите Добавить покупателя.
  2. Откроется форма добавления покупателя. Заполните поля: ФИО, адрес (необязательно), телефон (необязательно) и нажмите Добавить.
    Как выглядит форма

     

     

  3. Готово. Покупатель появится в списке — его можно будет выбрать при создании нового счета.