Возвраты

Возврат успешного платежа можно сделать прямо из личного кабинета. Есть другие способы: можно настроить автоматические возвраты в системе магазина или делать их вручную, по платежному поручению.

Для проведения возвратов нужно привязать к личному кабинету мобильный телефон.

Кто может делать возвраты

Два типа пользователей: владелец и администратор. Им понадобится доступ к привязанному телефону, на него будут приходить смс с паролями для подтверждения операций.

Какие платежи можно вернуть

Только успешные или частично возвращенные платежи. Есть еще ограничения: не все платежи можно вернуть. Проверьте возможность возврата в списке способов оплаты.

Один платеж нельзя вернуть дважды, это проверятся. Но если вы отправите частичный возврат, а потом повторите операцию по ошибке, пройдут оба возврата: и нужный, и ошибочный (если их сумма будет меньше суммы платежа, который вы возвращаете).

Как сделать возврат

Из истории платежей

  1. Найдите нужный платеж в истории (по номеру транзакции, номеру заказа, сумме, дате или идентификатору пользователя).
  2. Если платеж успешный (статус Зачислен, отмечается зеленой галочкой), рядом с суммой отображается стрелка с подписью Сделать возврат. Нажмите на нее.

  3. Если к личному кабинету не привязан телефон, вас попросят его привязать. Это можно сделать в разделе Управление.
  4. Во всплывающем окне откроется форма заявки на возврат. Номер транзакции подставится. Укажите сумму, выберите причину возврата из списка. Можно указать полную сумму платежа или меньшую.

  5. Нажмите Подтвердить: откроется страница подтверждения.

  6. Введите пароль для подтверждения возврата, он придет в смс на привязанный телефон, и нажмите Вернуть деньги.
  7. Готово. Заявка на возврат отправлена.

Подождите несколько минут — после этого можно проверять статус возврата в списке платежей.

В разделе Возвраты

  1. Если к личному кабинету не привязан телефон, вас попросят его привязать. Это можно сделать в разделе Управление.
  2. Зайдите в раздел Операции, затем Возвраты. Нажмите Создать заявку. Если возвратов еще нет, форма заявки откроется сама.
  3. В заявке укажите номер транзакции, его можно найти в списке платежей, выберите причину возврата. Можно указать полную сумму платежа или меньшую. Если вы хотите сделать несколько возвратов, нажмите Еще возврат.

  4. Когда всё заполните, нажмите Подтвердить: откроется страница подтверждения. Укажите пароль для подтверждения возврата, он придет в смс на привязанный телефон, и нажмите Вернуть деньги.
  5. Готово. Заявка на возврат отправлена.

Подождите несколько минут — после этого можно проверять статус возврата в списке платежей.

Как проверить, прошел возврат или нет

Есть два варианта.

  • Обновите страницу со списком заявок — статус вашей заявки на возврат поменяется. Если что-то пошло не так, появится сообщение об ошибке.

  • Найдите нужный платеж в истории по номеру транзакции (он есть в заявке). У него изменится статус на Возвращен или Частично возвращен.

Нажмите на Операции под платежом, чтобы посмотреть историю операций.

Обычно возвраты проходят за несколько секунд. Но список платежей может обновиться не сразу: подождите минут двадцать, а потом проверяйте.

Внимание! Отменить заявку на возврат нельзя. Если вы отправили заявку и возврат возможен, деньги вернутся пользователю.

Есть ли комиссия за возвращенный платеж

Если возврат сделан в день оплаты, комиссия за перевод не взимается. Если позже (после 0:00 по московскому времени) — вы заплатите комиссию как за успешный перевод.