Настройки магазина

Настройки онлайн-кассы

Вы можете передавать фискальную информацию в свою онлайн-кассу с нашей помощью. Наше решение подходит только тем, кто подключил онлайн-кассу одного из наших партнеров.

Посмотреть, с кем мы работаем

Это не обязательно: можно принимать платежи через Яндекс.Кассу, а данные для чеков отправлять другим способом.

Если отправляете данные для чека через Яндекс.Кассу

Мы будем отправлять в вашу онлайн-кассу данные для чеков и проверять, что они дошли.

Чтобы всё заработало, вам нужно:

  • отправлять вместе с данными для оплаты еще несколько параметров (название товаров в заказе, их цены, ставку НДС, а также информацию о покупателе);
  • подключить онлайн-кассу одного из наших партнеров. Посмотреть, с кем мы работаем

Важно: если вы в личном кабинете выбрали наше решение, мы будем проверять, что ваша онлайн-касса на связи — при проведении оплаты. Если онлайн-касса не ответит, оплата может не пройти.

Пример редактирования настроек онлайн-кассы:

 

Тип онлайн-кассы — наш партнер, у которого вы купили или взяли в аренду онлайн-кассы.

Данные в блоке Интеграция нужны, чтобы сервис партнера пропускал запросы к вашей онлайн-кассе. Их можно скопировать в личном кабинете вашей онлайн-кассы (или запросить у провайдера).

 

Адрес в чеке — это место продажи, печатается в электронном чеке. Здесь может быть адрес вашего магазина (на карте) или адрес сайта (URL).

Почта для ошибок — электронный адрес, на который мы присылаем сообщения о неполадках с отправкой данных для чеков. Если ваша онлайн-касса перестанет нам отвечать, на этот адрес придет письмо.

 

Отправка данных для чека

Определяет схему, по которой мы работаем с вашей онлайн-кассой.

По стандартной схеме сначала фискальные данные отправятся в вашу онлайн-кассу. Когда от нее придет ответ, что с данными всё в порядке, вам отправится уведомление об оплате (зависит от способа подключения).

Этот вариант гарантирует, что об оплаченном товаре узнает налоговая (то есть оплата пройдет по закону). Если онлайн-касса не ответит (например, что-то случится на стороне провайдера), оплата не пройдет: деньги вернутся покупателю.

По схеме для цифровых товаров покупатель получает товар в момент оплаты, и одновременно фискальные данные отправляются в онлайн-кассу.

Если онлайн-касса не ответит, оплата пройдет, но данные для чека могут не дойти до налоговой. Вам придется отправить их вручную (мы пришлем письмо на Почту для ошибок).

Вы не подключили наше решение

Платежи через Яндекс.Кассу проходят как обычно, фискальные данные в свою онлайн-кассу отправляете вы (вручную или через другой сервис).

 

Как заполнить или поменять настройки

Если настройки заполнены, нажмите на карандашик справа. Если нет — нажмите Выбрать решение.

Настройки начнут действовать в течение двух часов. Обновите страницу: если через два часа на ней старые настройки, напишите поддержке.

Настройки магазина

Название, которое увидит покупатель — показывается в процессе платежа, приходит в письмах со счетами и электронных квитанциях об оплате. Сохраняется в истории платежей у пользователей кошелька в Яндекс.Деньгах.

Сайт магазина — адрес сайта, который принимает платежи через Кассу. Если сайта нет, адреса не будет.

shopId — идентификатор магазина в Кассе, используется в платежных формах и в запросах к Кассе.

scid — идентификатор витрины (платежной формы на стороне Кассы), используется в платежных формах и в запросах к Кассе.

Параметры для платежей

Эти параметры зависят от способа подключения магазина.

HTTP-протокол или Платежный модуль

Сначала идут адреса в вашем сервисе, на которые приходят запросы об оплате из Кассы.

checkUrl — адрес для запросов проверки и отмены заказа.

avisoUrl — адрес для уведомления об успешном платеже.

successUrl — адрес для перенаправления пользователя после успешной оплаты.

failUrl — адрес для перенаправления пользователя после ошибки при оплате.

shopPassword — секретное слово, указывается в вашем платежном модуле или используется для проверки подлинности и целостности запросов. Подробнее в документации

Почта для реестров — на этот адрес приходят ежедневные реестры со списком всех успешных платежей. Подробнее в документации

Внимание! Платежные запросы Кассы передаются только на защищенные сайты. Все адреса должны начинаться с https: это значит, что ваш сайт защищен SSL-сертификатом. Если у сайта нет сертификата, Касса перестанет работать. Подробнее

Email-протокол

При этом способе подключения нужен только один параметр: электронная почта для сообщений об успешной оплате. Как только пользователь заплатит, на нее придет письмо с подробностями.

Как поменять параметры

Все параметры можно поменять:

  1. Нажмите на карандашик справа. Откроется форма для смены параметров.
  2. Введите новые параметры и нажмите Сохранить.
  3. Заявка на изменение отправлена. Менеджер Кассы увидит заявку и поменяет параметры в течение трех рабочих дней.

Если не получается, пишите на merchants@money.yandex.ru