Настройки магазина

Настройки онлайн-кассы

Вы можете передавать фискальную информацию в свою онлайн-кассу с нашей помощью. Наше решение подходит только тем, кто подключил онлайн-кассу одного из наших партнеров.

Посмотреть, с кем мы работаем

Это не обязательно: можно принимать платежи через Яндекс.Кассу, а данные для чеков отправлять другим способом.

Если отправляете данные для чека через Яндекс.Кассу

Мы будем отправлять в вашу онлайн-кассу данные для чеков и проверять, что они дошли.

Чтобы всё заработало, вам нужно:

  • отправлять вместе с данными для оплаты еще несколько параметров (название товаров в заказе, их цены, ставку НДС, а также информацию о покупателе);
  • подключить онлайн-кассу одного из наших партнеров. Посмотреть, с кем мы работаем

Важно: если вы в личном кабинете выбрали наше решение, мы будем проверять, что ваша онлайн-касса на связи — при проведении оплаты. Если онлайн-касса не ответит, оплата может не пройти.

Пример редактирования настроек онлайн-кассы:

 

Тип онлайн-кассы — наш партнер, у которого вы купили или взяли в аренду онлайн-кассы.

Данные в блоке Интеграция нужны, чтобы сервис партнера пропускал запросы к вашей онлайн-кассе. Их можно скопировать в личном кабинете вашей онлайн-кассы (или запросить у провайдера).

 

Адрес в чеке — это место продажи, печатается в электронном чеке. Здесь может быть адрес вашего магазина (на карте) или адрес сайта (URL).

Почта для ошибок — электронный адрес, на который мы присылаем сообщения о неполадках с отправкой данных для чеков. Если ваша онлайн-касса перестанет нам отвечать, на этот адрес придет письмо.

 

Отправка данных для чека

Определяет схему, по которой мы работаем с вашей онлайн-кассой.

За 7 дней: сначала мы проводим оплату, а потом отправляем данные для чека в онлайн-кассу. Если онлайн-касса не ответит, оплата пройдет, но чек может так и не отправиться. В этом случае мы пришлем письмо на Почту для ошибок.

За 5 минут: сначала данные для чека отправляются в вашу онлайн-кассу. Когда от нее придет ответ, что с данными всё в порядке, мы отправим вам уведомление об оплате. Если онлайн-касса не ответит в течение 5 минут (например, что-то случится на стороне провайдера), оплата не пройдет: деньги вернутся покупателю. Этот вариант гарантирует, что об оплаченном товаре узнает налоговая.

 

Вы не подключили наше решение

Платежи через Яндекс.Кассу проходят как обычно, фискальные данные в свою онлайн-кассу отправляете вы (вручную или через другой сервис).

 

Как заполнить или поменять настройки

Если настройки заполнены, нажмите на карандашик справа. Если нет — нажмите Выбрать решение.

Настройки начнут действовать в течение двух часов. Обновите страницу: если через два часа на ней старые настройки, напишите поддержке.

Настройки магазина

Название, которое увидит покупатель — показывается в процессе платежа, приходит в письмах со счетами и электронных квитанциях об оплате. Сохраняется в истории платежей у пользователей кошелька в Яндекс.Деньгах.

Сайт магазина — адрес сайта, который принимает платежи через Кассу. Если сайта нет, адреса не будет.

shopId — идентификатор магазина в Кассе, используется в платежных формах и в запросах к Кассе.

scid — идентификатор витрины (платежной формы на стороне Кассы), используется в платежных формах и в запросах к Кассе.

Параметры для платежей

Эти параметры зависят от способа подключения магазина.

HTTP-протокол или Платежный модуль

Сначала идут адреса в вашем сервисе, на которые приходят запросы об оплате из Кассы.

checkUrl — адрес для запросов проверки и отмены заказа.

avisoUrl — адрес для уведомления об успешном платеже.

successUrl — адрес для перенаправления пользователя после успешной оплаты.

failUrl — адрес для перенаправления пользователя после ошибки при оплате.

shopPassword — секретное слово, указывается в вашем платежном модуле или используется для проверки подлинности и целостности запросов. Подробнее в документации

Почта для реестров — на этот адрес приходят ежедневные реестры со списком всех успешных платежей. Подробнее в документации

Внимание! Платежные запросы Кассы передаются только на защищенные сайты. Все адреса должны начинаться с https: это значит, что ваш сайт защищен SSL-сертификатом. Если у сайта нет сертификата, Касса перестанет работать. Подробнее

Email-протокол

При этом способе подключения нужен только один параметр: электронная почта для сообщений об успешной оплате. Как только пользователь заплатит, на нее придет письмо с подробностями.

Как поменять параметры

Все параметры можно поменять:

  1. Нажмите на карандашик справа. Откроется форма для смены параметров.
  2. Введите новые параметры и нажмите Сохранить.
  3. Заявка на изменение отправлена. Менеджер Кассы увидит заявку и поменяет параметры в течение трех рабочих дней.

Если не получается, пишите на merchants@money.yandex.ru