Заявка и регистрация

Заявка на подключение Кассы и регистрация в личном кабинете заполняются в одной форме. В заявке вы указываете данные организации и контакты для связи с вами. В форме регистрации — заводите новый логин на Яндексе для входа в личный кабинет.

Если у вас российская компания, сразу после регистрации можно заполнять анкету об организации и технические настройки (всё в личном кабинете).

Если компания зарегистрирована не в РФ, набор документов отличается, а техническую анкету нужно отправлять в Кассу по электронной почте.

Заявка на подключение

Первая часть формы нужна для регистрации вашей организации.

Как это выглядит

Выберите, где зарегистрирована компания.

Заполните все поля и укажите:

  • ИНН для российской компании, страну — для иностранной. Если вы укажете несуществующий ИНН, то не сможете заполнить анкету на следующем шаге.
  • адрес сайта, к которому вы подключаете Кассу (если он есть).

Примечание

Если вы уже принимаете платежи через Кассу без личного кабинета, заполните все поля и подождите несколько минут. Касса узнает вас по ИНН и создаст для вас личный кабинет.

Регистрация аккаунта в личном кабинете

Эта часть формы отвечает за создание аккаунта в личном кабинете. Вместе с ним у вас появится новый логин на Яндексе.

Как это выглядит

Обязательно укажите настоящие ФИО, почту и телефон — они нужны для связи с менеджером во время подключения.

Придумайте логин. Если у вас уже есть логин на Яндексе, он не подойдет: для работы с Кассой нужен новый.

Логин начинается с буквы. Можно использовать буквы латинского алфавита, дефис или точку, максимум 30 символов.

Примечание. Если вы зайдете на форму заявки под своим логином на Яндексе, после регистрации в личном кабинете сервис выполнит за вас выход автоматически. Дальше вы будете работать под новый логином для личного кабинета.

Придумайте кодовое слово — оно понадобится, если вы забудете пароль.