Поддержка пользователей

Контакты специалистов

В личном кабинете есть все контактные данные, по которым можно звонить или писать нашим менеджерам. Чтобы их посмотреть или написать поддержке, нажмите на кнопку Поддержка в правом верхнем углу.

Как это выглядит

С вами работает — это ваш персональный менеджер. Он ведет вашу компанию в Яндекс.Кассе с момента подключения и лучше всех знает, что делать. Этому менеджеру можно писать и звонить по общим и финансовым вопросам.

Почта: merchants@money.yandex.ru

Телефон: 8 800 250-66-99

Технический специалист — адрес, на который можно писать с техническими вопросами. Например, вы не понимаете, как что-то настроить, или у вас что-то не работает.

Почта: yamoney_shop@yamoney.ru

В письме лучше указать идентификаторы: номер договора, номер заявки и shopId. Тогда менеджеры сразу поймут, о каком магазине идет речь.

Письмо поддержке

Владельцы и администраторы личного кабинета (кроме нерезидентов) могут писать службе поддержки прямо из личного кабинета.

Как это сделать:

  1. Нажмите на кнопку Поддержка в правом верхнем углу, затем — Написать сообщение.
  2. Расскажите, что случилось. К сообщению можно приложить файл с данными или скриншот.

На такие сообщения обычно отвечают в течение рабочего дня.