Поддержка пользователей

Популярные вопросы

Если у вас что-то сломалось (не проходят платежи, нужно поменять реквизиты, проблемы с онлайн-кассами), для начала посмотрите наш список популярных вопросов — возможно, там уже есть ответ.

Чтобы посмотреть «Популярные вопросы», нажмите кнопку Поддержка в правом верхнем углу:

Письмо поддержке

Если решить проблему самостоятельно не получается, напишите в поддержку. Нажмите на кнопку Поддержка в правом верхнем углу и промотайте страницу «Вопросы и решения» до блока «Решение проблем».

Попробуйте найти вашу проблему в выпадающем списке (их два, второй уточняет первый), если не получается — в первом списке есть У меня другая тема. После этого появится форма — в ней подробно опишите вашу проблему и нажмите Написать поддержке. К сообщению можно приложить скриншот или файл с данными.

При проблеме с платежами или возвратами (не проходит возврат, не можете найти платёж) укажите в форме идентификатор платежа (он есть в Истории платежей) или способ оплаты, период оплаты и сумму. Это ускорит решение проблемы.

Чат с поддержкой

В личном кабинете Кассы есть онлайн-чат с поддержкой — в нём можно быстро получить помощь или ответ на вопрос. Чат работает по будням с 8:00 до 17:00 (и пока есть не у всех).

Чтобы начать диалог с поддержкой, войдите в личный кабинет и нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу. Когда чат откроется, напишите ваш вопрос. В чате можно отправить файл (например, скрин или документ).

Уведомления в личном кабинете

С помощью уведомлений мы сообщаем о важных новостях и изменениях в работе Яндекс.Кассы.

Чтобы посмотреть уведомления, нажмите колокольчик в правом верхнем углу страницы. Если видите на колокольчике красную точку — значит, у нас есть какие-то новости.