Пользователи

После регистрации в личном кабинете появляется один пользователь. Он может добавлять других пользователей: курьеров, бухгалтеров, технических специалистов и других сотрудников компании. У каждого пользователя должен быть свой логин на Яндексе. Если логина нет, нужно сначала создать его в Яндекс.Паспорте.

Добавить новых пользователей и посмотреть, кто уже добавлен, можно в разделе Управление аккаунтом.

Роли пользователей

Пользователям доступны разные разделы личного кабинета. Есть три роли: владелец, администратор и оператор.

Владелец — логин на Яндексе, созданный вместе с личным кабинетом. Он добавляет администраторов и операторов, и дает им доступ к магазинам и выплатам.

Тип пользователя Владелец Администратор Оператор
Доступ
Работа с платежами
История платежей
Экспорт платежей в файл
Выставление счетов
Возвраты платежей
Настройки магазина
Работа с выплатами
История выплат
Экспорт платежей в файл
Настройки выплат
Финансовая, юридическая, техническая информация
Договор, комиссии, реквизиты
Акты
Данные об организации
Управление
Пользователи
Телефон
Обратная связь

Как добавить пользователя

В личный кабинет могут попасть пользователи, у которых уже есть логин на Яндексе. Максимум — 10 пользователей.

  1. Зайдите в Управление, найдите блок Пользователи.
  2. Нажмите на плюсик справа от заголовка — откроется форма добавления пользователя.
    Как выглядит форма
  3. Заполните все поля:
    • Логин на Яндексе — любой существующий логин. Если его нет, можно сделать в Яндекс.Паспорте. Если у этого логина уже есть доступ в другой личный кабинет Кассы, ничего не получится. Это требование безопасности.
    • Имя, Фамилия, Отчество, почта — нужны для общения с менеджерами и уведомлений.
    • Права — выберите тип пользователя (Администратор или Оператор). От него зависит, к каким разделам личного кабинета у пользователя будет доступ.
    • Доступ ко всем сервисам — выберите Да, если хотите, чтобы пользователь мог работать со всеми магазинами и выплатами в вашем личном кабинете. В том числе к тем, которые появятся в будущем.

      Если нужно дать доступ только к некоторым магазинам или выплатам, выберите Нет и отметьте нужное в списке, который появится ниже.

  4. Когда всё заполните, нажмите Подтвердить.
  5. На телефон, который вы привязали к личному кабинету, придет смс с паролем для подтверждения. Введите его в поле Пароль из смс и нажмите Сохранить.
  6. Готово. Новый пользователь появится в списке.

Как изменить данные пользователя

  1. Зайдите в Управление, найдите блок Пользователи.
  2. Найдите пользователя в списке и нажмите на карандашик (с подсказкой Редактировать) справа от его логина.
  3. Откроется форма с информацией о пользователе. Вы можете поменять его имя, фамилию, отчество, телефон, почту и доступ к сервисам.
  4. Когда всё поправите, нажмите Подтвердить.
  5. На телефон, который вы привязали к личному кабинету, придет смс с паролем для подтверждения. Введите его в поле Пароль из смс и нажмите Сохранить.
  6. Готово. Доступ и данные пользователя поменялись.

Как закрыть доступ пользователю

  1. Зайдите в Управление, найдите блок Пользователи.
  2. Найдите пользователя в списке и нажмите на значок Закрыть доступ справа от его логина.
  3. На телефон, который вы привязали к личному кабинету, придет смс с паролем для подтверждения. Введите его в поле Пароль из смс и нажмите Подтвердить.
  4. Готово. Пользователь больше не сможет зайти в ваш личный кабинет. Доступы к другим сервисам Яндекса не поменяются. Если передумаете, сможете снова добавить этого пользователя, но все данные придется вводить заново.