Инструкция для ридера P17

Важное про ридер:

  • поддерживает карты с магнитной полосой или чипом, а также бесконтактные карты (те, которые нужно просто приложить, чтобы заплатить)
  • подключается по bluetooth,
  • работает с телефонами и планшетами на Android (4.1 и более новые) и iOS (8.0 и более новые).

 

Как подготовить ридер к работе

Как только оплатите ридер, вам на почту придет письмо от support@2can.ru с логином и паролем, которые нужны для активации ридера.

Держите это письмо под рукой, когда будете активировать ридер:

  1. Скачайте приложение 2can Терминал на телефон или планшет, к которому будете подключать ридер. Приложение есть в App Store и Play Market.
  2. Авторизуйтесь в приложении с помощью логина и пароля, которые пришли в письме от 2can. Если не получается найти письмо, нажмите Напомнить пароль — 2can пришлёт новое письмо.
  3. Включите ридер. Затем включите bluetooth в телефоне или планшете, на который поставили приложение.
  4. Теперь откройте настройки приложения 2can терминал.

  5. Выберите тип ридера P17.

  6. Откроется окно со списком устройств, которые видны по bluetooth. Нажмите на ваш ридер (имя будет начинаться на MPOS).

  7. Подождите, когда ридер подключится к телефону (или планшету). После этого можно принимать платежи.

Как провести платеж

Подключите ридер к телефону по bluetooth, проверьте, что есть интернет. После этого:

  1. В приложении откройте раздел Новый платеж.

  2. Укажите сумму и назначение платежа (сюда можно написать название товара или услуги).

  3. Чтобы клиент получил электронный чек, укажите его почту или телефон.

  4. Если карта с чипом, вставьте её в ридер чипом вниз.

    Если карта с магнитной полосой, медленно и без рывков прокатите её через ридер

    Если это бесконтактная карта, предложите клиенту приложить её к ридеру.

    Обратите внимание: на считывание карты ридеру нужно до пяти секунд.

  5. Если клиент платил бесконтактной картой, предложите ему расписаться на экране.

    Если клиент платил картой с магнитной полосой или чипом, предложите ему ввести пин-код на клавиатуре ридера.

  6. Готово, платеж прошел.

Все успешные платежи сохраняются в разделе История продаж в главном меню приложения.

Проблемы и решения

Ридер почему-то не работает

Сначала проверьте несколько вещей:

  • интернет работает,
  • ридер подключён по bluetooth.

Затем попробуйте заново подключить ридер, перезапустить или переустановить приложение, перезагрузить телефон. Если ничего не сработает, обратитесь в службу поддержки 2can. Потребуются характеристики вашего смартфона.

 

В процессе платежа что-то пошло не так — например, отключился интернет

В приложении откройте раздел История продаж.

Если запись о последнем платеже сохранилась, откройте её и попросите клиента расписаться. Всё нужно сделать за 5 минут, иначе платёж отменится.

Если в истории нет записи, деньги не списались: начните платёж заново.

 

Не считывается карта

  1. Попробуйте просто подождать: на считывание карты ридеру требуется до пяти секунд.
  2. Убедитесь, что c bluetooth-соединением всё в порядке и в телефоне есть интернет.
  3. Если карта с магнитной полосой, прокатите её ещё раз — медленно и без рывков. Если карта с чипом, вытащите её и вставьте ещё раз.
  4. Перезапустите приложение или перезагрузите устройство.

Если ничего не помогло, позвоните в службу поддержки 2can.

 

Другие проблемы

Если проблема связана с ридером или приложением, обратитесь в 2can.

Поддержка работает по будням с 9 до 18.

8 800 707 32 07

support@2can.ru

Если проблема связана с платежом, который уже завершён, обратитесь в Яндекс.Кассу.

В будни поддержка работает с 8 до 20 часов, по выходным — с 10 до 19 часов.

8 800 250 66 99

merchants@money.yandex.ru