Тегирование

  1. Из чего состоит
  2. Типы звонков

Из чего состоит

  • Прослушивание звонка в течение 1 минуты.
  • Указание целевой или нецелевой звонок.
  • Прикрепление автомобиля из имеющихся на складе в автосалоне, в который поступил звонок, или выбор марки-модели, если в течение первой минуты не шла речь о конкретном автомобиле.
  • В случае если на складе дилера нет автомобиля, о котором шла речь во время телефонного звонка или из разговора не удалось однозначно идентифицировать его, будет указана цель «Не распознана».
  • Если в процессе разговора клиент говорит о нескольких автомобилях, то в качестве цели звонка указывается первый из упомянутых автомобилей.
  • Комментарии и дополнительные цели в процессе тегирования не указываются и могут быть отмечены сотрудниками дилера.
  • Тегирование оплачивается для всех звонков, которые прослушивают тегировщики, даже если это не целевой звонок.
  • Тегировщики не слушают звонки имеющие статус «Не требуют обработки» (звонки длителньостью менее 10 секунд).
  • Правило назначения цели звонка.

Типы звонков

Цель Когда указываем
Не указана
  • Ставится автоматически. Если указана эта цель, значит, звонок не обработан.
  • Для пропущенных звонков (номер телефона покупателя красного цвета) — также указывается этот статус.
Целевой звонок
  • Клиент упомянул в разговоре конкретный автомобиль.
  • Клиент упомянул марку и/или модель.
  • Клиент интересуется покупкой автомобиля или аксессуаров для него.
Нецелевой звонок
  • Клиент интересуется режимом работы салона, страховкой, возможностью обмена авто, сервисом, но не упоминает в разговоре никакой конкретный автомобиль или марку-модель.
Не распознана
  • Клиент произнес невнятно название марки и модели, и в течение времени прослушивания не удалось понять о каком авто идет речь.
  • Клиент услышал автоответчик, но переключение на живого человека не состоялось.
  • Во всех непонятных ситуациях.