Как скопировать сообщение из консоли ошибок

Если при загрузке страниц или при работе с интерактивными элементами сайта возникла проблема, причину поломки поможет определить информация из консоли браузера. Воспользуйтесь инструкциями ниже, чтобы скопировать сообщение из консоли ошибок и передать его в службу поддержки. Для этого выберите браузер, в котором возникает проблема:

Яндекс.Браузер

  1. Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J.
    Другой способ

    Откройте меню  → Дополнительно → Дополнительные инструменты → Консоль JavaScript.

    Или нажмите правой кнопкой мыши в любой области страницы, выберите пункт Исследовать элемент и перейдите на вкладку Console.

  2. Справа от поля Filter выберите пункт Errors.
  3. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  4. Если на вкладке Console появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок ) и сделайте скриншот содержимого.

    Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.

Google Chrome

  1. Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J.
    Другой способ

    Откройте меню  → Дополнительные инструменты → Инструменты разработчика и перейдите на вкладку Console.

  2. Справа от поля Filter выберите пункт Errors.
  3. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  4. Если на вкладке Console появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок ) и сделайте скриншот содержимого.

    Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.

Opera

  1. Активируйте консоль ошибок. Для этого в левом верхнем углу нажмите кнопку Opera и выберите пункт Другие инструменты → Показать меню разработчика.
  2. Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Разработка → Инструменты разработчика.
  3. Перейдите на вкладку Console.
  4. Справа от поля Filter выберите пункт Errors.
  5. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  6. Если на вкладке Console появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок ) и сделайте скриншот содержимого.

    Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.

Mozilla Firefox

  1. Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите клавишу F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + I.
    Другой способ

    Откройте меню  → Разработка → Инструменты разработки.

    Или нажмите правой кнопкой мыши в любой области страницы, выберите пункт Исследовать элемент.

  2. Перейдите на вкладку Консоль.
  3. Убедитесь, что во всех фильтрах («Сеть», «CSS», «JS», «Защита», «Журнал», «Сервер») отмечен только один пункт — Ошибки. Для этого рядом с каждым фильтром нажмите значок .
    Внимание. Если вместо значка  нажать название фильтра, то проверка ошибок будет отключена.
  4. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  5. Если на вкладке Консоль появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок ) и сделайте скриншот содержимого.

    Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Firebug

Дополнение Firebug для браузера Mozilla Firefox имеет расширенные возможности по сравнению с встроенной консолью ошибок. Если вы используете дополнение Firebug, следуйте инструкции:

  1. Чтобы открыть консоль Firebug, нажмите в правом верхнем углу экрана значок .
  2. Перейдите на вкладку Консоль.
  3. Убедитесь, что во всех фильтрах («Сеть», «CSS», «JS», «Защита», «Журнал», «Сервер») отмечен только один пункт — Ошибки. Для этого рядом с каждым фильтром нажмите значок .
    Внимание. Если вместо значка  нажать название фильтра, то проверка ошибок будет отключена.
  4. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  5. Если на вкладке Консоль появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок ) и сделайте скриншот содержимого.

    Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.

Edge

  1. Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Консоль.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области консоли и отключите опции Предупреждения, Сообщения и Журнал — оставьте только Ошибки.
  4. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  5. Если на вкладке Консоль появились сообщения об ошибках, нажмите правой кнопкой мыши в любой области правой колонки и выберите пункт Копировать все.

Internet Explorer

  1. Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
    Другой способ

    Нажмите правой кнопкой мыши в любой области экрана и выберите пункт Проверить элемент.

  2. Перейдите на вкладку Консоль.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области консоли и отключите опции Предупреждения, Сообщения и Журнал — оставьте только Ошибки.
  4. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  5. Если в консоли появились сообщения, нажмите правой кнопкой мыши в любой области правой колонки и выберите пункт Копировать все.

Safari

  1. Активируйте консоль ошибок. Для этого откройте меню Safari → Настройки → Дополнения и установите флажок Показывать меню «Разработка» в строке меню.
  2. Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш  +  + C или выберите в меню Разработка → Показать консоль ошибок.
  3. Перейдите на вкладку Консоль и включите фильтр Ошибки.
  4. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  5. Если на вкладке Консоль появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого.

    Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.