Служба поддержки Яндекса

О какой проблеме вы хотите сообщить:

Если yandex.ru не удается сделать стартовой страницей по инструкции, пожалуйста, опишите по шагам, что вы делаете, а также укажите, как проявляется проблема.

Проверьте, пожалуйста, повторяется ли эта проблема в другом браузере.

Если вы пользуетесь каким-либо расширением — блокировщиком рекламы (например, AdBlock или AdGuard), попробуйте отключить его в настройках браузера и перезагрузить главную страницу. Вы также можете настроить расширение для правильной работы Яндекса.

Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки. По возможности приложите скриншот сообщения об ошибке.

Если вы заметили ошибку или опечатку в уведомлении на главной странице Яндекса, пожалуйста, сообщите о ней в службу поддержки. По возможности приложите скриншот с ошибкой.

Все сообщения, которые вы видите в новостном блоке на главной странице Яндекса, переданы партнерами Яндекс.Новостей и транслируются без каких-либо редакторских правок.

Если вы заметили ошибку, сообщите о ней автору, например в комментарии к новости на сайте-источнике.

Вы также можете рассказать об ошибке через форму обратной связи. Мы рассмотрим ваше сообщение и при необходимости передадим информацию партнеру, опубликовавшему новость.

Мы не сможем помочь, если проблема возникла с виджетом стороннего сайта. Яндекс не создает такие виджеты, поэтому не влияет на их содержание и не может исправить ошибки в их работе. С претензиями к содержанию виджета вы можете обратиться к владельцам сайта, данные которого содержит виджет. Вы также можете удалить нежелательный виджет.

Если вы хотите пожаловаться на виджет Яндекса, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если выбранная тема не устанавливается, проверьте, что в вашем браузере включен прием файлов cookie.

Если прием cookies включен, пожалуйста, опишите подробно, как проявляется проблема. Удается ли нажать кнопку Сохранить?

Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись:

  • Пришлите ссылку на страницу, где вы видите неправильно указанный город.
  • Укажите город, который определяется в настройках после нажатия кнопки Найти меня, а также город, в котором вы находитесь на самом деле.
Внимание. Вопросы о рекламе, размещенной в Яндекс.Директе, направляйте через форму обратной связи в разделе Претензии по рекламе.

На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о сервисах Яндекса. Мы старались придать им такой вид и разместить их таким образом, чтобы не вызвать дискомфорт в работе с Яндексом.

Тем не менее мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы является нежелательной. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы после закрытия они не отображались в течение некоторого времени.

Показ рекламы на главной странице можно совсем отключить в настройках Яндекса.

Если баннеры появляются слишком часто, проверьте, разрешено ли хранение файлов cookie в настройках вашего браузера. При регулярном удалении cookies браузер не запоминает, что баннер уже был закрыт, и показывает его снова, как будто вы зашли на страницу впервые.

Если у вас установлены блокировщики рекламы или другие программы, которые могут влиять на обработку сетевого трафика, они могут вмешиваться в корректную работу алгоритмов Яндекса, отвечающих за частоту показа баннеров. В этом случае попробуйте добавить Яндекс в список исключений для этих программ.

Если проблема с показом баннера осталась, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Перейдите на сервис Яндекс.Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.
  2. Скопированную информацию вставьте в форму ниже.
  3. Прикрепите скриншот с проблемным баннером.
  4. Укажите в форме ваше имя и email и нажмите кнопку Отправить.

Если вы хотите сообщить о контенте, нарушающем закон или ваши права, перейдите в раздел Сообщить о нарушении.

Если у вас появился вопрос или проблема при использовании определенного сервиса Яндекса, обратитесь в службу поддержки этого сервиса. Так ваше сообщение быстрее попадет к нужному специалисту.

Если вы не нашли подходящий раздел, напишите в службу поддержки через форму ниже.