Служба поддержки Яндекса
Если у вас появился вопрос или проблема при использовании определенного сервиса Яндекса, обратитесь в Службу поддержки этого сервиса. Так ваше сообщение быстрее попадет к специалисту.
Если в списке нет нужного сервиса, выберите его в Помощи Яндекса или воспользуйтесь формой обратной связи.
О какой проблеме вы хотите сообщить:
Проверьте, пожалуйста, повторяется ли эта проблема в другом браузере.
Если вы пользуетесь каким-либо расширением — блокировщиком рекламы (например, AdBlock или AdGuard), попробуйте отключить его в настройках браузера и перезагрузить главную страницу. Вы также можете настроить расширение для правильной работы Яндекса.
Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки. По возможности приложите скриншот сообщения об ошибке.
Если yandex.ru не удается сделать стартовой страницей по инструкции, пожалуйста, опишите по шагам, что вы делаете, а также укажите, как проявляется проблема.
Чаще всего это бывает вызвано вирусом подмены страниц. Попробуйте удалить его с помощью антивируса и бесплатных антивирусных программ — CureIt! от Dr.Web или Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского».
Если стартовая страница в вашем браузере меняется произвольно, воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Если у вас не получилось удалить вирус самостоятельно или у вас остались вопросы, напишите в службу поддержки. Опишите возникшую проблему как можно подробнее. По возможности приложите скриншот. Если вы уже пробовали какие-то рекомендации из описанных выше — напишите об этом тоже.
Если вы заметили ошибку или опечатку в уведомлении на главной странице Яндекса, пожалуйста, сообщите о ней в службу поддержки. По возможности приложите скриншот с ошибкой.
Если на главной странице не появился виджет Яндекса, убедитесь, что в вашем браузере включен прием файлов cookie, и попробуйте сбросить настройки снова.
Если удаленный виджет появляется снова, сделайте скриншот экрана с этим виджетом и отправьте его через форму обратной связи. На скриншоте должен быть виден URL страницы в адресной строке браузера.
Все сообщения, которые вы видите в новостном блоке на главной странице Яндекса, переданы партнерами Яндекс.Новостей и транслируются без каких-либо редакторских правок.
Если вы заметили ошибку, сообщите о ней автору, например в комментарии к новости на сайте-источнике.
Вы также можете рассказать об ошибке через форму обратной связи. Мы рассмотрим ваше сообщение и при необходимости передадим информацию партнеру, опубликовавшему новость.
Мы не сможем помочь, если проблема возникла с виджетом стороннего сайта. Яндекс не создает такие виджеты, поэтому не влияет на их содержание и не может исправить ошибки в их работе. С претензиями к содержанию виджета вы можете обратиться к владельцам сайта, данные которого содержит виджет. Вы также можете удалить нежелательный виджет.
Если вы хотите пожаловаться на виджет Яндекса, воспользуйтесь формой обратной связи.
Если выбранная тема не устанавливается, проверьте, что в вашем браузере включен прием файлов cookie.
Если прием cookies включен, пожалуйста, опишите подробно, как проявляется проблема. Удается ли нажать кнопку Сохранить?
Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись:
- Пришлите ссылку на страницу, где вы видите неправильно указанный город.
- Укажите город, который определяется в настройках после нажатия кнопки Найти меня, а также город, в котором вы находитесь на самом деле.
Если сохранить город не удалось, проверьте, что в вашем браузере разрешено хранение файлов cookie.
Если рекомендации не помогли, пожалуйста, опишите подробно, как именно проявляется проблема. Появляется ли подсказка, удается ли нажать кнопку Сохранить?
На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о сервисах Яндекса. Мы старались придать им такой вид и разместить их таким образом, чтобы не вызвать дискомфорт в работе с Яндексом.
Тем не менее мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы является нежелательной. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы после закрытия они не отображались в течение некоторого времени.
Показ рекламы на главной странице можно совсем отключить в настройках Яндекса.
Если баннеры появляются слишком часто, проверьте, разрешено ли хранение файлов cookie в настройках вашего браузера. При регулярном удалении cookies браузер не запоминает, что баннер уже был закрыт, и показывает его снова, как будто вы зашли на страницу впервые.
Если у вас установлены блокировщики рекламы или другие программы, которые могут влиять на обработку сетевого трафика, они могут вмешиваться в корректную работу алгоритмов Яндекса, отвечающих за частоту показа баннеров. В этом случае попробуйте добавить Яндекс в список исключений для этих программ.
Если проблема с показом баннера осталась, воспользуйтесь инструкцией:
- Перейдите на сервис Яндекс.Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.
- Скопированную информацию вставьте в форму ниже.
- Прикрепите скриншот с проблемным баннером.
- Укажите в форме ваше имя и email и нажмите кнопку Отправить.
- Если вы хотите сообщить о контенте, нарушающем закон или ваши права, перейдите в раздел Сообщить о нарушении.