Служба поддержки

Попробуйте найти ответ на ваш вопрос в Справке. Если найти ответ не получилось или у вас есть идея, как улучшить Главную страницу, свяжитесь с нами.

Написать в чат

Мы отвечаем ежедневно с 10:00 до 21:00 по московскому времени.

Написать в чат

Написать письмо

Выберите проблему, о которой хотите сообщить.

Попробуйте сделать yandex.ru стартовой страницей по инструкции. Если не получилось, опишите, что происходит и после каких действий.

Если вы пользуетесь блокировщиком рекламы (например, AdBlock или AdGuard), попробуйте отключить его и перезагрузить главную страницу. Если причина в блокировщике, включите его и настройте для корректной работы Яндекса.

Если рекомендации не помогли, напишите нам. Укажите, повторяется ли эта проблема в другом браузере. Если возможно, приложите скриншот страницы.

Если вы заметили ошибку или опечатку в уведомлении на главной странице Яндекса, напишите нам. Если возможно, приложите скриншот с ошибкой.

Все сообщения в новостном виджете на главной странице Яндекса переданы партнерами Яндекс Новостей и транслируются без редакторских правок.

Если вы заметили ошибку, сообщите о ней автору, например, в комментарии к новости на сайте-источнике.

Вы также можете рассказать об ошибке через форму обратной связи. Мы рассмотрим ваше обращение и, если необходимо, передадим информацию партнеру, опубликовавшему новость.

Чтобы сообщить о проблеме в работе виджета от сервиса Яндекса, напишите нам.

Включите темную тему для главной страницы в Общих настройках. Обратите внимание, что вы должны быть авторизованы в вашем Яндекс ID.

Попробуйте установить город самостоятельно. Если не получилось, напишите нам, при этом:

  • Пришлите ссылку на страницу, где вы видите неправильно указанный город.
  • Укажите город, который определяется в настройках после нажатия кнопки Найти меня, и город, в котором вы находитесь на самом деле.
  • Перейдите на сервис Яндекс Интернетометр и внизу страницы нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена. Вставьте текст в поле Техническая информация.

Выберите язык на странице Общие настройки и нажмите Сохранить.

Расскажите, что бы вы хотели улучшить в работе главной страницы. Мы постараемся учесть ваше мнение при развитии сервиса.

Чтобы пожаловаться на контент, нарушающий закон или ваши права, перейдите в раздел Сообщить о нарушении.

Внимание. О проблемах с рекламой Яндекс Директа пишите через форму.

На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о наших сервисах. Мы стараемся оформить и разместить их так, чтобы они не мешали пользователям.

Но мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы нежелательна. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы они не отображались некоторое время после того, как вы их закроете.

Если проблема с показом баннеров осталась, заполните форму обратной связи по инструкции:

  1. Перейдите на сервис Яндекс Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.
  2. Скопированную информацию вставьте в форму ниже.
  3. Прикрепите скриншот с проблемным баннером.
  4. Укажите в форме ваше имя и почту.
  5. Нажмите Отправить.
Задать вопрос о другом сервисе Яндекса

Если у вас вопрос о работе конкретного сервиса Яндекса, обратитесь в службу поддержки этого сервиса. Так ваше сообщение быстрее попадет к нужному специалисту.

Если в списке нет нужного сервиса, найдите его в Справке. Посмотрите ответы на частые вопросы или заполните форму обратной связи. Обычно она находится в разделе Служба поддержки.

Еще вы можете написать нам напрямую: