Служба поддержки Яндекса

Попробуйте сделать yandex.ru стартовой страницей по инструкции. Если не получилось, опишите, как проявляется проблема и после каких действий.

Если вы пользуетесь блокировщиком рекламы (например, AdBlock или AdGuard), попробуйте отключить его и перезагрузить главную страницу. Если причина в блокировщике, включите его и настройте для корректной работы Яндекса.

Если рекомендации не помогли, напишите нам через форму обратной связи. Укажите, повторяется ли эта проблема в другом браузере. По возможности приложите скриншот страницы.

Если вы заметили ошибку или опечатку в уведомлении на главной странице Яндекса, сообщите о ней через форму обратной связи. По возможности приложите скриншот с ошибкой.

Все сообщения в новостном блоке на главной странице Яндекса переданы партнерами Яндекс.Новостей и транслируются без редакторских правок.

Если вы заметили ошибку, сообщите о ней автору, например, в комментарии к новости на сайте-источнике.

Вы также можете рассказать об ошибке через форму обратной связи. Мы рассмотрим ваше обращение и при необходимости передадим информацию партнеру, опубликовавшему новость.

Мы не сможем помочь, если проблема возникла с виджетом стороннего сайта. Яндекс не создает такие виджеты, поэтому не влияет на их содержание и не может исправить ошибки в их работе. С претензиями к содержанию виджета вы можете обратиться к владельцам сайта, данные которого содержит виджет. Вы также можете удалить нежелательный виджет.

Чтобы сообщить о проблеме в работе информационного блока от сервиса Яндекса, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если тема не устанавливается, проверьте, что в вашем браузере включен прием файлов cookie.

Если прием cookie включен, пожалуйста, опишите подробно, как проявляется проблема. Удается ли нажать кнопку Сохранить?

Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись:

  • Пришлите ссылку на страницу, где вы видите неправильно указанный город.
  • Укажите город, который определяется в настройках после нажатия кнопки Найти меня, а также город, в котором вы находитесь на самом деле.
Внимание. Вопросы о рекламе, размещенной в Яндекс.Директе, направляйте через форму обратной связи в разделе Претензии по рекламе.

На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о сервисах Яндекса. Мы стараемся оформить и разместить их таким образом, чтобы не вызывать у пользователей дискомфорт при работе с Яндексом.

Тем не менее мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы нежелательна. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы после закрытия они не отображались в течение некоторого времени.

Показ рекламы на главной странице можно совсем отключить в настройках Яндекса.

Если баннеры появляются слишком часто, проверьте, разрешено ли хранение файлов cookie в настройках вашего браузера. Если cookie автоматически удаляются после каждого сеанса, браузер не запоминает, что баннер уже был закрыт, и показывает его снова, как будто вы зашли на страницу впервые.

Если у вас установлены блокировщики рекламы или другие программы, которые могут влиять на обработку сетевого трафика, они могут вмешиваться в работу алгоритмов Яндекса, отвечающих за частоту показа баннеров. Попробуйте добавить Яндекс в список исключений для этих программ.

Если проблема с показом баннера осталась, напишите нам через форму обратной связи по инструкции:

  1. Перейдите на сервис Яндекс.Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.
  2. Скопированную информацию вставьте в форму ниже.
  3. Прикрепите скриншот с проблемным баннером.
  4. Укажите в форме ваше имя и email.
  5. Нажмите кнопку Отправить.

Чтобы пожаловаться на контент, нарушающий закон или ваши права, перейдите в раздел Сообщить о нарушении.

С вопросами или проблемами в работе конкретного сервиса Яндекса обратитесь в службу поддержки этого сервиса. Так ваше сообщение быстрее попадет к нужному специалисту.

Вебмастер

Деньги

Директ

Дзен

Паспорт

Плюс

Поиск

Почта

Такси

Eщё

Если в списке нет нужного сервиса, выберите его в Помощи Яндекса.

Воспользуйтесь формой обратной связи.