Служба поддержки
Попробуйте сделать yandex.ru стартовой страницей по инструкции. Если не получилось, опишите, как проявляется проблема и после каких действий.
Если вы пользуетесь блокировщиком рекламы (например, AdBlock или AdGuard), попробуйте отключить его и перезагрузить главную страницу. Если причина в блокировщике, включите его и настройте для корректной работы Яндекса.
Если рекомендации не помогли, напишите нам через форму обратной связи. Укажите, повторяется ли эта проблема в другом браузере. По возможности приложите скриншот страницы.
Если вы заметили ошибку или опечатку в уведомлении на главной странице Яндекса, сообщите о ней через форму обратной связи. По возможности приложите скриншот с ошибкой.
Все сообщения в новостном виджете на главной странице Яндекса переданы партнерами Яндекс.Новостей и транслируются без редакторских правок.
Если вы заметили ошибку, сообщите о ней автору, например, в комментарии к новости на сайте-источнике.
Вы также можете рассказать об ошибке через форму обратной связи. Мы рассмотрим ваше обращение и при необходимости передадим информацию партнеру, опубликовавшему новость.
Мы не сможем помочь, если проблема возникла с виджетом стороннего сайта. Яндекс не создает такие виджеты, поэтому не влияет на их содержание и не может исправить ошибки в их работе. С претензиями к содержанию виджета вы можете обратиться к владельцам сайта, данные которого содержит виджет. Вы также можете удалить нежелательный виджет.
Чтобы сообщить о проблеме в работе виджета от сервиса Яндекса, воспользуйтесь формой обратной связи.
Выбор и отображение темы на главной странице Яндекса больше не поддерживаются.
Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись:
- Пришлите ссылку на страницу, где вы видите неправильно указанный город.
- Укажите город, который определяется в настройках после нажатия кнопки Найти меня, а также город, в котором вы находитесь на самом деле.
- Перейдите на сервис Яндекс.Интернетометр и внизу страницы нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена. Вставьте текст в поле Техническая информация.
На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о наших сервисах. Мы стараемся оформить и разместить их так, чтобы они не мешали пользователям.
Но мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы нежелательна. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы после закрытия они не отображались некоторое время.
О том, как настроить показ рекламы самому, см. в разделе Отключить рекламу. Если проблема с показом банеров осталась, заполните форму обратной связи по инструкции:
- Перейдите на сервис Яндекс.Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.
- Скопированную информацию вставьте в форму ниже.
- Прикрепите скриншот с проблемным баннером.
- Укажите в форме ваше имя и почту.
- Нажмите Отправить.
Чтобы пожаловаться на контент, нарушающий закон или ваши права, перейдите в раздел Сообщить о нарушении.
Если у вас вопрос по работе конкретного сервиса Яндекса, обратитесь в службу поддержки этого сервиса. Так ваше сообщение быстрее попадет к нужному специалисту.
| Вебмастер | | Дзен | | Поиск |
| ЮMoney (ранее — Яндекс.Деньги) | ![]() | Яндекс ID | | Такси |
Директ | | Почта | | Плюс | |
Карты | ![]() | Справочник | Услуги |
Если в списке нет нужного сервиса, найдите его в Справке. Посмотрите ответы на частые вопросы или заполните форму обратной связи. Обычно она находится в разделе Служба поддержки.
Еще вы можете написать нам напрямую: