Яндекс.Ой

Почему Яндекс показывает страницу «Ой»?

Страница «Ой» показывается, если Яндекс счел ваш поисковый запрос автоматическим. Запросы считаются автоматическими, если их отправляют не люди, а программы.

Иногда поисковые запросы программ и людей трудно отличить — например, если несколько человек активно пользуются Яндексом с одного и того же IP-адреса. В таком случае Яндекс показывает капчу — тест на распознавание букв и цифр, который может пройти человек.

Внимание.

Для продолжения работы с поиском Яндекс запрашивает только символы с картинки и никогда не просит указать номер телефона, отправить SMS или заново ввести логин и пароль. Если вы столкнулись с подобными требованиями — вы попали на поддельную страницу. Сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Если вам необходимо совершать именно автоматические запросы к Яндексу, воспользуйтесь сервисом Яндекс.XML.

Как вернуться к поиску, если мне показывают капчу?

Чтобы вернуться на страницу поиска, введите символы, которые вы видите на картинке, и нажмите кнопку Отправить. Если символы введены верно, Яндекс должен надолго запомнить ваш компьютер как проверенный.

Если вы видите надпись В вашем браузере отключены файлы cookies, включите куки, а затем введите капчу.

Я не вижу картинку капчи, что делать?

Проверьте, включена ли в вашем браузере загрузка изображений.

Если вы видите логотип Яндекса, но не видите картинку с символами, проверьте, не блокируют ли загрузку какие-либо плагины браузера или настройки файрволла.

Если вы столкнулись с этой проблемой на работе, обратитесь к администратору вашей сети.

Моим компьютером пользуюсь только я. Как с моего IP-адреса может выходить в сеть кто-то другой?

Запросы, поступившие с вашего IP-адреса, не обязательно отправляются с вашего компьютера. Интернет-провайдеры иногда объединяют нескольких абонентов под одним IP-адресом.

Если вы подключаетесь к общественной сети, например находитесь в кафе и выходите в интернет через Wi-Fi, то у вас один IP-адрес со всеми, кто пользуется той же точкой Wi-Fi.

Ваш компьютер также может быть заражен вирусом, который отправляет автоматические запросы. Советуем проверить систему антивирусной утилитой CureIt компании Dr.Web или утилитой Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского».

Как связаться со службой поддержки?

Чтобы задать вопрос нашей службе поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи.