Настроить виджеты

Установить виджет на главную страницу Яндекса

  1. В правом верхнем углу главной страницы Яндекса нажмите ссылку Настройка → Настроить Яндекс.
  2. В левом нижнем углу станицы нажмите кнопку Добавить виджет — откроется каталог виджетов.
  3. Нажмите на картинку или название понравившегося виджета — он отобразится на главной странице Яндекса.
  4. В блоке виджета нажмите кнопку Сохранить.

Виджет не сохраняется на главной странице

Возможно, в вашем браузере отключен прием файлов cookie.

Если файлы cookie сохраняются, а проблема с виджетом осталась, воспользуйтесь формой ниже:

  1. Опишите подробно, как проявляется проблема. Удается ли нажать кнопку Сохранить?
  2. Пришлите ссылку на виджет:
    1. На главной странице Яндекса наведите указатель мыши на заголовок в виджете.
    2. Нажмите кнопку Поделиться виджетом.
    3. Скопируйте ссылку из открывшегося окна и вставьте в форму.
  3. Приложите скриншот главной страницы Яндекса.

Поделиться виджетом

Есть несколько способов поделиться виджетом:

  • В кабинете разработчика скопируйте ссылку для установки на главную страницу Яндекса или код для вставки в блог (ссылки находятся под каждым виджетом).
  • В каталоге виджетов нажмите правой кнопкой мыши на нужный виджет и скопируйте ссылку.

Настроить отображение виджета

  1. В правом верхнем углу главной страницы Яндекса нажмите ссылку Настройка → Настроить Яндекс.
  2. Переместите виджеты, удерживая левую кнопку мыши, или настройте содержание каждого виджета с помощью кнопки Настроить.
  3. В правом нижнем углу страницы нажмите кнопку Сохранить.

Виджет не обновляется, некорректно отображается или не работает

Если вы столкнулись с проблемой в отображении или обновлении виджета, воспользуйтесь формой ниже. Мы обязательно передадим полученную информацию разработчикам виджета.

  1. Опишите, в чем именно заключается проблема.
  2. Пришлите ссылку на виджет.
    1. На главной странице Яндекса наведите указатель мыши на заголовок в виджете.
    2. Нажмите кнопку Поделиться виджетом.
    3. Скопируйте ссылку из открывшегося окна и отправьте ее нам.

Ошибка в виджете Яндекс.Новостей

Все сообщения, которые вы видите в новостном блоке на главной странице Яндекса, переданы нам партнерами и транслируются без каких-либо редакторских правок с нашей стороны. Более подробно о том, как работает сервис, можно прочитать в разделе Что такое Яндекс.Новости.

Мы рассмотрим ваше сообщение и, при необходимости, передадим информацию партнеру, опубликовавшему новость с ошибкой.

Сбросить настройки виджетов

По умолчанию главная страница Яндекса настроена для удобства большинства пользователей. Если вы настраиваете внешний вид страницы на чужом компьютере (добавляете или удаляете виджеты), рекомендуем вам сбросить эти настройки после окончания работы:

  1. В правом верхнем углу главной страницы Яндекса нажмите Настройка → Настроить Яндекс.
  2. В правом нижнем углу страницы нажмите Сбросить настройки.

Удалить виджет

  1. В правом верхнем углу главной страницы Яндекса нажмите ссылку Настройка → Настроить Яндекс.
  2. В блоке виджета нажмите кнопку Удалить.
  3. В правом нижнем углу страницы нажмите кнопку Сохранить.

Удаленный виджет появляется снова

Возможно, в настройках вашего браузера в качестве стартовой страницы указана ссылка на установку виджета — например, https://www.yandex.ru/?add=6076096. В этом случае укажите в качестве домашней (стартовой) страницы ссылку https://www.yandex.ru/. Подробные инструкции смотрите в разделе Настроить домашнюю страницу.

Если рекомендации не помогли, сделайте скриншот экрана в момент появления удаленного виджета — на скриншоте должен быть виден URL страницы в адресной строке браузера. Отправьте скриншот нам через форму обратной связи. Мы постараемся помочь.

Пожаловаться на виджет

Яндекс не создает виджеты, а предоставляет платформу для их разработки. Поэтому мы не можем повлиять на содержание виджетов или исправлять ошибки в их работе.

С претензиями к содержанию виджета вы можете обратиться к владельцам сайта, данные которого содержит виджет. Вы также можете удалить нежелательный виджет.

Как создать свой виджет

Для создания виджета используйте специальный конструктор.

Виджет можно создать только, если для сайта этого виджета организована регулярная отправка данных в виде валидного RSS-потока. Чтобы проверить корректность используемого вами RSS-потока, воспользуйтесь валидатором.

Подробную информацию о создании виджетов смотрите в руководстве разработчика.

Как добавить свой виджет в каталог или региональную программу

В настоящий момент мы не добавляем новые виджеты в каталог или региональную программу. Следите за обновлениями виджетной программы Яндекса в кабинете разработчика виджетов.

Как перенести свой виджет с одного аккаунта на другой

Чтобы перенести виджет с одной учетной записи на другую, напишите нам письмо с подтверждением согласия на передачу виджета от каждого аккаунта. Если виджетов несколько, приложите список.

Мой виджет заблокирован антивирусной программой

К сожалению, мы не можем разблокировать виджет вручную. Статус виджета изменится автоматически, как только ваш сайт пройдет проверку на вирусы.

Сайты проверяются антивирусной программой примерно раз в 2 дня, но иногда проверки проводятся реже.

Мой виджет не обновляется

Проверьте валидность используемого вами RSS-потока, возможно его адрес изменился или он содержит ошибки. Еще одной причиной может быть задержка в обновлении сайта, с которого транслируются данные в виджет.

Если рекомендации не помогли, воспользуйтесь формой ниже:

  1. Опишите подробно, как именно проявляется проблема.
  2. Пришлите ссылку на виджет:
    1. На главной странице Яндекса наведите указатель мыши на заголовок в виджете.
    2. Нажмите кнопку Поделиться виджетом.
    3. Скопируйте ссылку из открывшегося окна и вставьте в форму.