Отделы и пользователи

На странице Управление организацией вы можете настроить иерархическую структуру вашей организации — создать аккаунты для сотрудников, а также отделы и подотделы. Чтобы создать отдел или аккаунт сотрудника на каком-либо уровне иерархии, нажмите на плюс в самом низу колонки.

Чтобы изменить данные или настройки отдела или пользователя, выберите его в дереве организации и нажмите на многоточие в верхнем правом углу:

Создание и редактирование отдела

В окне создания отдела обязательными являются следующие поля:

  • Название отдела, от 2 до 40 символов.

  • Лейбл — идентификатор отдела, который будет использоваться как имя почтового ящика (например, отдел с лейблом «analysts» получит адрес «analysts@example.com»). Лейбл можно будет использовать, чтобы быстро добавить весь отдел в адресаты письма, в чат Ямба или в список доступа для папки на Диске.

    Лейбл может состоять из цифр, латинских букв, подчеркиваний и дефисов. Он должен быть не короче 3 символов и не может начинаться или оканчиваться дефисом.

При создании отдела вы также можете изменить родительский отдел, заданный по умолчанию. Для этого удалите указанный родительский отдел и начните вводить название нужного отдела. Если вы оставите поле Отдел пустым, новый отдел будет вложен в корневой отдел Все сотрудники.

После того как отдел создан, вы можете изменить его название и описание или сменить руководителя отдела. Также отдел можно перенести на уровень выше или ниже. Для этого нажмите на многоточие в свойствах отдела и выберите пункт Переместить:

Управление аккаунтами сотрудников

Чтобы создать аккаунт сотрудника, нажмите на кнопку + внизу списка отделов.

Обязательные поля:

  • Имя и Фамилия, под которыми сотрудник будет отображаться в общей адресной книге, в чатах и в дереве отделов.

  • Логин, с которым сотрудник сможет войти в Коннект и который станет его почтовым адресом (например, login@example.com).

  • Пароль для входа в Коннект и Ещё раз для подтверждения пароля.

По умолчанию сотрудник будет включен в тот отдел, который был выбран при нажатии на ссылку Добавить сотрудника. В окне создания сотрудника этот отдел можно изменить. Также вы можете добавить собственные поля для данных, специфических для вашей организации.

После того как вы создали аккаунт, вы можете:

  • редактировать заполненные поля (за исключением логина);

  • заблокировать аккаунт (запретить вход под этим логином на сервисы Коннекта);

  • перевести сотрудника в другой отдел;

  • сделать сотрудника администратором организации — дать права на управление отделами и аккаунтами других сотрудников.