Автозагрузка фото и видео с мобильных в папку «Фотокамера»

Настройте автозагрузку медиафайлов на Яндекс.Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с телефоном или планшетом что-то случится.

Фото и видео будут загружаться в папку «Фотокамера». Просмотреть файлы вы сможете на странице сервиса, мобильном приложении и в программе для компьютера.

На странице Диска вы можете перейти в эту папку при помощи панели слева:

Внимание. Папку для автозагрузки изменить нельзя. Если вы переименуете, удалите или переместите папку «Фотокамера», на ее месте будет создана новая папка с таким же названием, и ваши фото- и видеофайлы будут загружаться в нее.

Если вы не хотите хранить фото- и видеофайлы в папке «Фотокамера», вы можете перенести их в любую другую папку на Диске. При следующей автозагрузке файлы, которые вы перенесли, не будут загружены повторно.

Фото и видео, автоматически загруженные в папку «Фотокамера», будут занимать место на ващем Диске. Если вы хотите, чтобы они не занимали место, включите безлимит.

  1. Включить автозагрузку
  2. В какой папке будут храниться фото и видео?
  3. Действия с фото и видео
  4. Уведомления о загруженных фото и видео
  5. Из-за автозагрузки кончилось место на Диске
  6. Фото и видео перестали загружаться в Фотокамеру
  7. На мой Яндекс.Диск попали чужие фото и видео
  8. Отключить автозагрузку

Включить автозагрузку

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка фото.
  3. Включите опцию Автозагрузка фото.
  4. Убедитесь, что опция Безлимитная автозагрузка отключена.
  5. Выберите, по какой сети загружать фото и видео:
    • Выключите опцию По любой сети, если хотите загружать только по Wi-Fi.
    • Включите опцию По любой сети, если хотите загружать и по Wi-Fi, и по мобильному интернету.
      Внимание. С вашего счета может взиматься плата за использование мобильного интернета.

В какой папке будут храниться фото и видео?

Автоматически загруженные файлы будут храниться в папке «Фотокамера». Также вы можете их увидеть в разделах Все фото и Лента в мобильных приложениях и в разделах Все фото и Последние файлы на странице сервиса.

Внимание. В разделе Все фото файлы не хранятся, а только отображаются. Если вы удалите файлы из раздела Все фото, они также удалятся и из папки «Фотокамера». Файлы, которые вы удалили с Диска, попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. Пока файлы лежат в Корзине, вы можете их восстановить. Спустя 30 дней они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя.

Уведомления о загруженных фото и видео

Когда на Диск автоматически загрузятся новые фото и видео, вы увидите всплывающее уведомление в правом верхнем углу экрана на странице сервиса. Также информация об этом появится в списке всех уведомлений. Чтобы просмотреть все уведомления, нажмите значок . Если вы не хотите получать всплывающие уведомления об автозагрузке, нажмите значок и отключите эту опцию.

Из-за автозагрузки кончилось место на Диске

Если место на вашем Диске закончится, вы не сможете загружать новые файлы, делиться файлами и создавать общие папки. Также файлы, которым вы поделились ранее, нельзя будет по публичной ссылке скачать на компьютер, но можно будет сохранить на Диск. Другие ваши действия с файлами не блокируются — вы можете по-прежнему просматривать файлы, скачивать на компьютер, редактировать, перемещать и удалять.

Чтобы все возможности снова стали доступны, увеличьте объем вашего Диска.

Чтобы место на Диске больше не заканчивалось из-за автозагрузки, включите безлимит.

Фото и видео перестали загружаться в Фотокамеру

Скорее всего, это произошло из-за того, что вы включили безлимит. При безлимитной автозагрузке медиафайлы не хранятся в папке «Фотокамера». Вы можете просмотреть их в разделе Фото на странице сервиса.

Чтобы фото и видео снова стали загружаться в папку «Фотокамера», отключите безлимит.

На мой Яндекс.Диск попали чужие фото и видео

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах
Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах.
Отозвать доступ программ

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:

  1. Откройте страницу Управление доступом.
  2. В списке найдите все строки с названием «Яндекс.Диск».
  3. Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.

Отключить автозагрузку

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка фото.
  3. Отключите опцию Автозагрузка фото.