Android

Внимание. Приложение Яндекс.Диск поддерживается платформой Android не ниже версии 4.0.3.

Приложение Яндекс.Диск для Android позволяет вам управлять файлами на Диске. Установить приложение можно со страницы в Google Play.

QR-код со ссылкой:

Авторизуйтесь с логином и паролем вашей учетной записи в Яндексе, и вы увидите такой же список файлов и папок, как и на странице сервиса.

Внимание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации в приложении Яндекс.Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс.Ключ».

Чтобы обновить список файлов и папок — потяните его вниз. Пока приложение запрашивает новые данные, в верхней части экрана отображается надпись «Обновление».

Загрузить файлы на Диск

Загрузка c Android

Откройте папку, в которую хотите загрузить файл, и нажмите значок .

Приложение предложит вам выбрать имеющийся файл, сделать новую фотографию с помощью камеры телефона или создать новую папку.

Открыть файл в других приложениях

Выберите файл и нажмите кнопку Открыть в...

Яндекс.Диск отобразит список приложений, работающих с данным типом файлов.

Чтобы скачать файлы на телефон, отметьте нужные файлы или папки и нажмите кнопку Скачать.

Приложение предложит вам выбрать папку на телефоне, в которую нужно скачать файлы.

Чтобы найти файл или подкаталог в текущей папке, нажмите значок и введите часть имени в строку поиска. Диск отберет файлы и папки, в именах которых содержится введенный вами текст.

Примечание. Поиск идет только в той папке, которая открыта в данный момент. Файлы в подкаталогах найдены не будут.

Поделиться ссылкой на файл или папку

Поделиться c помощью Android

Отметьте нужные файлы или папки и нажмите кнопку Поделиться.

Система предложит вам выбрать, каким образом следует отправить ссылки на файлы или папки.

Примечание. Список всех файлов и папок, которыми вы поделились, можно найти на странице Ссылки.

Сортировать файлы и папки

Список файлов и папок можно сортировать: нажмите значок , чтобы увидеть все доступные варианты.

Настроить автозагрузку фото и видео

Вы можете автоматически загружать на Диск фото- и видеофайлы из стандартного приложения «Галерея» и хранить их в папке «Фотокамера» или в любой другой папке на Диске. Окно для настройки автозагрузки появится при первом запуске приложения.

В приложении доступны следующие способы автозагрузки:

  • Только по Wi-Fi. Фото и видео будут загружаться только при наличии Wi-Fi-соединения.
  • По любой сети. Фото и видео будут загружаться при наличии любого интернет-соединения (Wi-Fi, мобильный интернет).
    Внимание. При использовании мобильного интернета с вашего мобильного счета может взиматься плата за данную услугу. Размер платы зависит от тарифа вашего мобильного оператора.

Выберите подходящий вариант и нажмите кнопку Готово. Автозагрузка начнется автоматически. Если вы хотите настроить автозагрузку позднее, нажмите кнопку Пропустить.

Примечание. Если интернет-соединение было разорвано, после восстановления связи загрузка продолжится автоматически.

Все фото- и видеофайлы, найденные в приложении «Галерея» на вашем мобильном устройстве, по умолчанию будут загружены в автоматически созданную папку «Фотокамера». Все файлы в папке будут переименованы в соответствии с датой и временем их создания (съемки). Управлять своими фотографиями вы сможете на мобильном устройстве или на странице сервиса в режиме просмотра изображений.

Примечание. Если ранее вы уже настраивали автозагрузку фото и видео с вашего мобильного устройства в программе для Windows, в приложении для Mac OS или iOS, приложение для Android загрузит на Диск только новые фото- и видеофайлы.

Изменить способ автозагрузки фото и видео или отключить ее

Откройте настройки приложения.

В блоке Автозагрузка фото выберите нужный вариант.

Удалить файл

Чтобы удалить ненужные файлы или папки c Диска, отметьте их и нажмите кнопку Удалить. Подтвердите удаление, и все выбранные файлы переместятся в Корзину. Удаленные файлы хранятся в Корзине в течение 30 дней, после чего автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя.

Внимание. Файлы, перемещенные в Корзину, продолжают занимать место на вашем Диске. Если вам не хватает места, очистите Корзину.

Работа с файлами в офлайн-режиме

Чтобы иметь доступ к файлам без интернет-соединения, добавьте их в раздел Офлайн — файлы загрузятся на ваше мобильное устройство. Если эти файлы будут изменены, они автоматически обновятся в Офлайне, когда появится интернет-соединение.

Добавить файлы в Офлайн

Просмотр файлов раздела Офлайн

Удалить файлы из Офлайна

Отметьте нужные файлы или папки и нажмите значок . Файлы, добавленные в Офлайн, будут помечены значком .

Сдвиньте экран вправо и выберите пункт Офлайн.

Отметьте нужные файлы и нажмите значок .

Очистить раздел Офлайн

При очистке раздела Офлайн файлы удалятся только с мобильного устройства. На серверах Диска они сохранятся.

Откройте настройки приложения.

Выберите пункт Очистить офлайн.

Подтвердите очистку.

Редактировать изображения

Вы можете редактировать изображения прямо в приложении — изменять размер, резкость, яркость, контрастность, а также применять к изображению различные эффекты и фильтры.

Перейти в редактор вы можете одним из указанных способов:

Выберите изображение и в меню нажмите кнопку Редактировать.

Когда изображение будет готово, нажмите кнопку Сделано — все изменения сохранятся в новом файле. Исходное изображение останется без изменений.

Редактор изображений предоставлен компанией Aviary.

Сообщить об ошибке

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения «Яндекс.Диск», пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму ниже, приложив к письму логи с вашего мобильного устройства.

Как получить логи

  1. Установите приложение для записи логов, например CatLog.
  2. Откройте приложение и выберите в меню пункт Record.

  3. Задайте имя файла для записи данных, например mail_send_fail.txt. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

    Запись логов начнется автоматически.
  4. Запустите Диск и выполните действия, которые приводят к ошибке приложения.
  5. Остановите запись логов, нажав на уведомление CatLog в верхней части экрана.

  6. Чтобы получить сохраненный файл с данными, перейдите в папку /sdcard/catlog_saved_logs.

Для быстрого доступа к CatLog можно добавить виджет на экран вашего мобильного устройства.